Фото и видео отчет о ралли-спринт у СКК 10 апреля 2010 г.

Ну что, традиционный ралли-спринт у СКК состоялся, именуемый в народе ралли-спринт "Поребрик", а почему он имеет такое народное название Вы поймете позже. Из клуба, наверное, никого не было, т.к. никто не звонил. Пришлось тусоваться самому
, не жалею, что один (хотя заявлено было что несколько человек с клуба будут), т.к. было посмотреть на что. Сам звонил Андрею13 и Диме Астре 0103, но они не поехали. Ралли-спринт начался с заезда Ford Shelby Cobra CSX4881, серийная модель Shelby, с мощностью 800 лошадиных сил (владелец Шин Хилард) полностью из алюминия, с DOHC 5.4 – литровым двигателем (ранее на эту модель двигатель такого объема и мощности не устанавливался), разгон до 100 км/ч за 3,1 с. Участник и победитель многих международных выставок. Стоимость автомобиля порядка 175 000 долларов. Подрифтил малость, попробовал понарезать "пятаки", но некоторые на тех же "копейках дрифтят намного лучше. Реву и мощи много, а толку мало, но это зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. И потом вышел вне зачета с машиной организаторов Mitsubishi Lancer Evo IX (организаторы отказали ему в регистрации и участии в ралли-спринте по причине отсутствия ремней безопастности
). Но заезда не получилось, не взлюбил его русский асфальт, у машины начались какие-то проблемы с двигателем, и он задымился. Увозила его уже с трассы на "галстуке" машина соперника.
Ford Shelby Cobra CSX4881

Салон

Задняя часть

На дальнем плане видно как задымил двигатель под капотом

Эвакуация с трассы

Дальше начались заезды в трех разных группах, было заявлено 88 экипажей, но выложу фото автомобилей, которые выбыли из соревнований, по причине, практически, отсутствия колес. Ралли-спринт "Поребрик" сделали свое дело, результат - минус 2 автомобиля.
Первым ушел в поребрик Mitsubishi Lancer Sport


Его пилот

"Причал" Lancer'a

Через несколько заездов та же участь постигла нашу "копейку" ВАЗ 21013, марка которой в этом году отметила 40-летний юбилей, но водитель на трассе постоянно давал жару, пуская на асфальте ее в заносы, но во втором заезде малость не рассчитал скорость в повороте и результат такой силы удар в поребрик, что машина взлетает в воздух, при этом у нее открывается багажник, и при приземлении отрывается заднее колесо. Даже потребовалась, вроде как, медицинская помощь пилоту.
Первые секунды аварии

Толпа зевак

Прибывший на место safety-car, решали на руках вытащить или отволочь на буксире

Причал "копейки" - вывернутый поребрик

Результат аварии

Эвакуация "копейки" оказалось намного проще, чем Mitsubishi, траекторию которой при буксировки постоянно корректировали вручную, т.к. руль заклинило влево. Много чего еще снимал на видео, но это короткие ролики от 8 до 40 секунд, при наличии времени, постараюсь смонтировать ролик , где эти аварии были запечатлены на видео.
Спасибо за внимание, был рад встречи
!!!


Ford Shelby Cobra CSX4881
Салон
Задняя часть
На дальнем плане видно как задымил двигатель под капотом
Эвакуация с трассы
Дальше начались заезды в трех разных группах, было заявлено 88 экипажей, но выложу фото автомобилей, которые выбыли из соревнований, по причине, практически, отсутствия колес. Ралли-спринт "Поребрик" сделали свое дело, результат - минус 2 автомобиля.
Первым ушел в поребрик Mitsubishi Lancer Sport
Его пилот
"Причал" Lancer'a
Через несколько заездов та же участь постигла нашу "копейку" ВАЗ 21013, марка которой в этом году отметила 40-летний юбилей, но водитель на трассе постоянно давал жару, пуская на асфальте ее в заносы, но во втором заезде малость не рассчитал скорость в повороте и результат такой силы удар в поребрик, что машина взлетает в воздух, при этом у нее открывается багажник, и при приземлении отрывается заднее колесо. Даже потребовалась, вроде как, медицинская помощь пилоту.
Первые секунды аварии
Толпа зевак
Прибывший на место safety-car, решали на руках вытащить или отволочь на буксире
Причал "копейки" - вывернутый поребрик
Результат аварии
Эвакуация "копейки" оказалось намного проще, чем Mitsubishi, траекторию которой при буксировки постоянно корректировали вручную, т.к. руль заклинило влево. Много чего еще снимал на видео, но это короткие ролики от 8 до 40 секунд, при наличии времени, постараюсь смонтировать ролик , где эти аварии были запечатлены на видео.
Спасибо за внимание, был рад встречи


