Молодец!
Дима, ну ты молоток!! красиво отдохнул.
susanin пт, 01/06/2012 - 11:22
Помню тот ужас, который я испытал впервые участвуя в соревнованиях внедорожного ориентирования по легенде: за 2 минуты до старта мне вручили объемную тетрадь, в которой на совершенно непонятном мне и птичьем языке описывалось куда собственно я должен ехать в течении последующих шести часов. Безусловно разобраться в этом быстро было невозможно. Первые полтора часа мы с мои пилотом посвятили попыткам как-то осознать все то, что изображено в легенде и привязать все это к местности. По скольку единственной точкой в которой мы не сомневались это была точка старта, мы все время возвращались к ней, вызывая живейший интерес у зрителей. У меня даже закралось подозрение, что они делали ставки: через сколько минут этот экипаж вновь появится в стартовом створе.(С)
Честно говоря пришлось поплутать.Мало того что некоторые ориентиры организаторы увидели по своему,так они нас еще и на время запустили!Поскольку режим заезда был все же тестовый,было выявлено нсколько "косяков" которые подлежат исправлению.Что и было собственно целью поездки.К сожалению по фотографировать времени не было совсем,поэтому про эту часть отдыха будет всего пара фоток.




















,через лес.Поработав несколько раз пилой,и преодолев небольшой бродик







т.к. авто выставлен на продажу (итак на ДР клуба порвал передний локер (заменен) и задний бампер (надо делать и красить))
Да и титул мне дали всего лишь капрал-штурман 1 категории
Значит, буду штурманом 

Sergeant писал(а):повторить марш-бросок Борисова Грива-Морье
KISOR писал(а): Но тока обратно не через ВЧ а в другую сторону, по берегу Ладоги.
AMK писал(а): 5л коньячиллы (сегодня с завода в 5 утра получал).
Вернуться в Клуб (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2