Молодцы! Классные покатушки устроили!
Жалко, что у меня не получилось: после длительной командировки в Сибирь пришлось в субботу выходить на работу!
Хорошо хоть на Байкале удалось недельку отдохнуть!
Там и с Питерскими Рекстонами встретился: Володя Usatik всем нашим привет передавал!
Обидно, что одного бойца-Сорентовода "потеряли" (т.е. утопили)!
Ну, да не он первый..., не он последний!
Я лет 12-15 назад в Каменке (под Выборгом) на танкодроме тоже свою машинку (Москвич 2141) затопил. В конце сентября возвращались уже в сумерках из леса, а впереди спуск-подъём и длинная лужа. Прошёл 2/3 её в сапогах: всё нормально. Дальше уже начинался подъём. Всех высадил и ... А в конце лужи видно кто-то уже "сидел" и раздолбал глубокую колею! Ну, в общем воды в салоне было по самые сиденья. Хорошо движок сам сразу заглушил! Пришлось бежать к танкистам и пользоваться помощью ГАЗ-66! Правда, после слива воды из салона и продувки движка-генератора-стартёра-проводки, машина завелась. Домой доехал своим ходом!
aobor
Так вот из личного опыта "утопленника" могу посоветовать следующее:
1.Разобрать (как уже советовали)
всё намокающее в салоне. Всё снятое хорошенько просушить и проветрить;
2.Договориться с просушкой машинки в сушильной покрасочной камере. Только температура не должна быть очень высокой: все резинки, проводку и т.д. можно зажарить! ;
3.Поменять масла в трансмиссии, мостах и т.д. Прошприцевать кардан.;
4.Проверить состояние ступичных подшипников и чехлов рулевой, опор ходовой и т.д.;
5.Снять обшивку дверей и проконтролировать состояние внутренних полостей, аудиодинамиков и шумоизоляции;
6.Желательно, пока машина полуразобрана, сделать антикоррозионку (как минимум салона и дверей);
7.Сделать влагозащиту "мозгов" и др. напольной электроники: разъёмы и блоки слева у ног водителя и у педалей.
8. Все разъемы в салоне на уровне и чуть выше пола пролить WD40. Должна удалить вгалу из контактных соединений.
И УДАЧИ тебе! За битого - двух небитых дают!
