Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Питерское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение Giz » 13 сен 2015, 15:50

comerc писал(а):
Giz писал(а): дрова на зиму заготавливает

Если я все правильно понял
:

Опять лоханулись, нам все колотые привезли :cry:
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение лонжерон23 » 14 сен 2015, 11:06

Дааа, каменная дорога -- это нечто ! Туды бы и пешком не каждый сунулся :shock:
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение comerc » 14 сен 2015, 21:30

лонжерон23 писал(а):Туды бы и пешком не каждый сунулся

Игорь , на лисапеде туды ннада , на лисапеде :lol:
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение YAN » 14 сен 2015, 21:49

 Замечание от модератора: YAN
Было дано добро на флуд? :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение лонжерон23 » 14 сен 2015, 22:11

Виктор, про велосипед -- это не флуд. Я , помнится, на полном серьёзе спрашивал вас, питерских, о состоянии дороги вокруг Онежского озера. Впрочем, безрезультатно.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение AMK » 14 сен 2015, 22:39

лонжерон23
Далековато оно.
Изображение
Аватара пользователя
AMK
 
 
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 11:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Черный. Webasto Thermo Top C.

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение Giz » 14 сен 2015, 23:49

В этой поездке мы выяснили сколько в машине не нужных деталей :D
Вот, к примеру - задний стабилизатор,

Изображение

Изображение

пружины,

Изображение

нет пружины еще пригодятся. Как показала практика, даже ломанные можно реанимировать
при помощи обыкновенных стяжек, а мост подвязать стропой для крепления груза :P

Изображение

Изображение

ноу хау запатентовано, если что :D

Изображение

Долго размышляли над причиной поломки. То ли Comerc быстро ездит, то ли много жрет :lol: :lol:

Изображение

Изображение

Стас тоже укомплектовал машину лишним грузом :lol:. Ему хорошо ехалось без задних верхних рычагов.
Зачем четыре продольные тяги, когда можно ездить на двух. Тормозные шланги и троссик ручника отлично выполняют их функцию.


Все, прощаемся с Ловозерами. На сегодня осталось болотце и крупные валуны.

Изображение

Завтра последнее испытание - "дорога 1000 ручьев"
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение BAMBULA » 15 сен 2015, 07:59

:o
Аватара пользователя
BAMBULA
 
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 07:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: МУХОЛЕТ на полной пневме.
Был Sorento R 2009 чистокровный Кореец.

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение comerc » 15 сен 2015, 12:29

Giz писал(а):Завтра последнее испытание - "дорога 1000 ручьев"

Однако дорога в 1000 луж, что была после 1000 ручьев, выморозила больше.
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение Rika » 15 сен 2015, 21:51

МОЛОДЦЫ! РЕСПЕКТ! Молча снимаю шляпу пред нашими бес башенными отважными пацанами!
Отдельный РЕСПЕКТ фотографу Стасу и и Олечке (которой ни на одном кадре нет). Чудесный и подробный отчет, насыщенный фотографиями, описанием местности и преодолевания всех трудностей, историческими материалами, легендами и своими эмоциями. Спасибо всем членам экспедиции и основному рассказчику Володе и рассказчице Ольге за столь увлекательную поездку! :Rose:
У меня на чтиво и изучение материала ушло более недели (не спеша)
Всегда на связи! тел.: +7-904-550-05-21, +7-921-777-08-55, autorika@mail.ru, ICQ: 492 672 963
Изображение
Партнер клуба Клубное страхование в Санкт-Петербурге!
"Мы - рядом. Ваша спокойствие и уверенность - наша работа!"
Rika
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:19
Откуда: СПб
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Римма
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: темно-серый ЗВЕРЬ!, ЧИПовка от Андрея 13, пружины от Влада, сервис-обслуживание у GIZa

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение Giz » 15 сен 2015, 22:57

Rika писал(а):Отдельный РЕСПЕКТ фотографу Стасу

Ты не права, в отчете нет фотографий Стаса, он до сих пор их не обнародовал.
Можешь сказать спасибо Андрею ака Zahar.
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение Rika » 16 сен 2015, 00:15

Исправляюсь, СПАСИБО Андрею за чудесные фото! Я же не знала. И как вы все успевали.. И бороздить просторы и себя же снимать...?!?!.
Всегда на связи! тел.: +7-904-550-05-21, +7-921-777-08-55, autorika@mail.ru, ICQ: 492 672 963
Изображение
Партнер клуба Клубное страхование в Санкт-Петербурге!
"Мы - рядом. Ваша спокойствие и уверенность - наша работа!"
Rika
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:19
Откуда: СПб
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Римма
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: темно-серый ЗВЕРЬ!, ЧИПовка от Андрея 13, пружины от Влада, сервис-обслуживание у GIZa

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение Евген-Т » 16 сен 2015, 04:53

Giz писал(а):пружины еще пригодятся. Как показала практика, даже ломанные можно реанимировать

Во, Вы, Кулибины.... :shock:
я в шоке! молодцы, конечно, нет вопросов!
:good:
Изображение
Аватара пользователя
Евген-Т
 
 
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 06:03
Откуда: Тюмень - Собянинск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Есть, есть ЖИПП- Кукурузер

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение Giz » 17 сен 2015, 11:50

После камней совершенно разучились ездить по болоту.
Zahar так соскучился по любимой среде обитания, что залез в самую большую лужу
и с наслаждением в ней барахтался :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

Сели усе :D .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено через 8 минут 34 секунды:
Переночевали на Умбозере.
Говорят, что здесь есть рыба :D , но у нас не осталось сил это проверить.

Изображение

Изображение

Добавлено через 40 минут 40 секунд:
Дорога 1000 ручьев идет вдоль заброшенной железной дороги. Это одно из ответвлений, так называемой
Транскольской железнодорожной магистрали, строительство которой началось в 1951г.
Основной рабочей силой были заключённые. Стройка получила обозначение «строительство № 509».
Почти сразу же после смерти И.В. Сталина, 18 марта 1953 года, было принято решение о прекращении строительства.
К этому моменту были уложены рельсы на протяжении первых 60 километров.
В 1960 годы вдруг выяснилось, что часть этой магистралив, доль восточного берега озера Умбозеро,
необходима для обеспечения работы Ловозерского горно-обогатительного комбината.
В 1967 году железнодорожная линия была сдана во временную эксплуатацию.
Временная эксплуатация затянулась на 40 лет :shock:
Пассажирское движение на железнодорожной линии открыто не было. Предполагалось, что оно будет организовано
после принятия линии в постоянную эксплуатацию.
В 2005 году ситуация стала критической. Работникам железнодорожного цеха много месяцев не выплачивалась заработная плата.
В 2006 году Ловозерская ГОК(владелец железной дороги) была объявлена банкротом.
Встал вопрос о продаже железной дороги в качестве металлолома.
Представители администрации Мурманской области заявляли о том, что железная дорога имеет важное социальное значение,
необходима для доставки в Ревду топлива и вывоза рудного концентрата, поэтому обязательно будет сохранена.
Но это осталось не более чем обещаниями.
С конца 2006 года по середину 2007 года производился демонтаж пути. За счёт средств, полученных от реализации рельсов в качестве металлолома, выплачивалась задолженность по зарплате работникам Ловозерской ГОК.
Теперь вывоз рудного концентрата и завоз топлива окончательно переведён на автомобильный транспорт. :o

Нам дважды пришлось выезжать на это железнодорожное полотно, ощущение не из приятных.
А пока мы едем вдоль железки через ручьи, речки, лужи и гати.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

поиграли в "подводную лодку"

Изображение

Стас оказался самым крутым подводником :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Zahar почему то решил, что бензобак в его машине великоват (очень много топлива помещается)
и решил его уменьшить, покатавшись, туда обратно, по камушку :lol: :lol:
Вот теперь заправка полного бака обойдется значительно дешевле 8)
Если кому чё уменьшить стучитесь в личку :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Отчёт о экспедиции по Кольскому (Expedition North 2015)

Сообщение OEV » 17 сен 2015, 15:55

Прочитал все тему взахлеб! Вы красавцы и крэйзи на всю голову !
ВАЗ 2105, Mazda 323F, Peugeot 406, Kia Sorento, Toyota LC Prado
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OEV
 
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 08:49
Откуда: МО живу в г. Реутов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Прадик Евгена81

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Санкт-Петербург)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15