После камней совершенно разучились ездить по болоту.
Zahar так соскучился по любимой среде обитания, что залез в самую большую лужу
и с наслаждением в ней барахтался



Сели усе

.



Добавлено через 8 минут 34 секунды:Переночевали на Умбозере.
Говорят, что здесь есть рыба

, но у нас не осталось сил это проверить.

Добавлено через 40 минут 40 секунд:Дорога 1000 ручьев идет вдоль заброшенной железной дороги. Это одно из ответвлений, так называемой
Транскольской железнодорожной магистрали, строительство которой началось в 1951г.
Основной рабочей силой были заключённые. Стройка получила обозначение «строительство № 509».
Почти сразу же после смерти И.В. Сталина, 18 марта 1953 года, было принято решение о прекращении строительства.
К этому моменту были уложены рельсы на протяжении первых 60 километров.
В 1960 годы вдруг выяснилось, что часть этой магистралив, доль восточного берега озера Умбозеро,
необходима для обеспечения работы Ловозерского горно-обогатительного комбината.
В 1967 году железнодорожная линия была сдана во временную эксплуатацию.
Временная эксплуатация затянулась на 40 лет
Пассажирское движение на железнодорожной линии открыто не было. Предполагалось, что оно будет организовано
после принятия линии в постоянную эксплуатацию.
В 2005 году ситуация стала критической. Работникам железнодорожного цеха много месяцев не выплачивалась заработная плата.
В 2006 году Ловозерская ГОК(владелец железной дороги) была объявлена банкротом.
Встал вопрос о продаже железной дороги в качестве металлолома.
Представители администрации Мурманской области заявляли о том, что железная дорога имеет важное социальное значение,
необходима для доставки в Ревду топлива и вывоза рудного концентрата, поэтому обязательно будет сохранена.
Но это осталось не более чем обещаниями.
С конца 2006 года по середину 2007 года производился демонтаж пути. За счёт средств, полученных от реализации рельсов в качестве металлолома, выплачивалась задолженность по зарплате работникам Ловозерской ГОК.
Теперь вывоз рудного концентрата и завоз топлива окончательно переведён на автомобильный транспорт.
Нам дважды пришлось выезжать на это железнодорожное полотно, ощущение не из приятных.
А пока мы едем вдоль железки через ручьи, речки, лужи и гати.





поиграли в "подводную лодку"

Стас оказался самым крутым подводником













Zahar почему то решил, что бензобак в его машине великоват (очень много топлива помещается)
и решил его уменьшить, покатавшись, туда обратно, по камушку
Вот теперь заправка полного бака обойдется значительно дешевле
Если кому чё уменьшить стучитесь в личку







