Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Питерское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Mehanic » 28 фев 2016, 19:16

Шашлык- дело другое. Кроме того шашлык я могу прихватить с собой на трубу. :lol:
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Mehanic
 
 
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 18:30
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чёрный, полная комплектация. Клубные именные гербы. Пружины от Влада. Рация и СуперТОD от Костика Hvost-ика. Чип-тюнинг от Андрея-13. Под контролем Giz-motors.

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 29 фев 2016, 11:49

sosed69 писал(а):Надо по МО поискать подобные места!


Да и в Подмосковье есть что посмотреть. К примеру: https://www.drive2.ru/c/2822552/
или http://doner.livejournal.com/174325.html
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение slava79 » 29 фев 2016, 22:33

вам тут мало,или у них трубы другие ? :lol:

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение лонжерон23 » 29 фев 2016, 23:25

slava79 писал(а): у них трубы другие

Все люди делятся на две категории : одни сидят на трубах, а другим нужны деньги (с)



Понятна теперь страсть залезть на трубу :D
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение slava79 » 01 мар 2016, 21:22

лонжерон23 писал(а):Понятна теперь страсть залезть на трубу

Игорь ,добавь пж,знак препинания или восклицания,а то у меню фантазия богатая :oops:

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение YAN » 01 мар 2016, 22:25

 Замечание от модератора: YAN
Коллеги! Давайте с флудом закончим.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 04 май 2016, 18:36

Маршрут: "По линии Маннергейма"

Укрепрайон "Инкеля"


И снова дорога нас позвала. На этот раз маршрут одного дня пролегал по объектам Линии Маннергейма.
Конечно охватить одним днем все объекты Линии Маннергейма просто не реально, да и не стояло такой задачи. Маршрут рассчитывался на однодневную поездку с семьей несколькими экипажами. Этого времени было достаточно осмотреть три укрепрайона этой оборонительной линии, построенными финнами в период 20х-30х годов XX века.
Полный фотоотчет нашей поездки будет тут: Тема: Проведем выходные интересно.
Я же тут остановлюсь на "технической стороне" данного маршрута для тех, кто захочет пойти этим маршрутом или просто с оказией решит посмотреть что то из увиденного нами.

Понятие «Линия Маннергейма» обозначает целый комплекс исторических оборонительных сооружений, которые сыграли основную роль в Советско-Финляндской войне. Она длилась в период с 30 ноября 1939 по 13 марта 1940 года.
Название «линия Маннергейма» появилось уже после создания комплекса, в начале зимней советско-финской войны в декабре 1939 года, когда финские войска начали упорную оборону. Незадолго до этого, осенью, прибыла группа иностранных журналистов, чтобы ознакомиться с фортификационными работами на комплексе. В то время много писалось о французской линии Мажино и о германской линии Зигфрида. Сын бывшего адъютанта Маннергейма Аксели Гален-Каллела — Йорма Гален-Каллела, сопровождавший журналистов, в беседе назвал комплекс оборонительных сооружений «линией Маннергейма». С началом Зимней войны это название появилось в статьях газет, журналисты которых осматривали сооружения осенью 1939 года.

Для начала мы решили отыскать ДОТы INK №6 и INK №7. Добраться до этих двух ДОТов совсем не сложно. Нужно просто ехать по трассе А123 в сторону Приморска, не доезжая до него примерно 15 км, почти сразу после поворота к деревне Лужки будет мост, а после него, рядом с дорогой - оборонительные сооружения. Скорее всего, дорога тут была и 70 лет назад, ее и защищали конкретно два этих бункера.

Начнем с ДОТа INK №6. Он располагается сразу за мостом справа на возвышенности и хорошо просматривается с дороги.
60°16'24"N 28°56'37"E

Изображение

ДОТ INK №7 расположен через дорогу, ближе ко рву, который и пересекает мост на дороге.
Координаты: 60°16'21"N 28°56'40"E

Изображение

ДОТ INK №5. Вернувшись на развязку Приморского шоссе нужно проехать через поселок Лужки 5,7 км. Влево пойдет грунтовая дорога. Нам по ней 2км. и справа метров в 50 будет ДОТ.
Координаты: 60°18'20"N 28°57'3"E

Изображение

Для того, что бы найти ДОТы INK №4 и INK №3 мы снова вернулись на асфальтовую дорогу, по которой ехали от Приморского шоссе и повернув налево проехали по ней на север 240 метров. Снова поворот налево по грунтовке около 1 км 400 метров. Слева и справа находятся эти два ДОТа.

ДОТ INK №4 Координаты: 60°18'45"N 28°57'24"E
Изображение

ДОТ INK №3 Координаты: 60°18'58"N 28°57'27"E
Изображение

Если же продолжить путь по этой гравийной дороге, то через 2,5 км. будет развилка. Необходимо повернуть направо в горку и проехать по лесу около километра до нефтяного трубопровода. По нему вправо метров 380 должен располагаться ДОТ INK №2 (60°19'55"N 28°57'37"E). Если же продолжить путь по дороге то метров через 500 слева должен располагаться ДОТ INK №1 (Координаты: 60°20'18"N 28°57'44"E). По найденной информации 1-ый полностью разрушен, а 2-ой частично сохранившийся.

К сожалению, мы проверить достоверность информации не смогли...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Побуксовав, мы решили вернуться на маршрут в угоду посещения оставшихся запланированных к осмотру объектов.

Добавлено через 1 день 1 час 58 минут 18 секунд:
Маршрут: "По линии Маннергейма"

Укрепузел "СУММАКЮЛЯ" (SUMMAKYLA)


Если ехать со стороны Каменки в сторону Выборга, то проехав 7,8 км. справа, метров в 15-20 от дороги располагается командный пункт Sk-16 2-го батальона 15-го полка 5-й пехотной дивизии финской армии - отсюда велось командование обороной всего укрепрайона . Во время войны практически не пострадал. После войны был взорван советскими саперами. После взрыва огромную крышу бункера вскрыло как консервную банку и откинуло на оставшуюся часть крыши. У входа висят таблички на финском и русском в память о жертвах.
(Координаты: 60°30'43"N 29°0'36"E)

Изображение

Проехать на высоту 65.5, где располагаются другие объекты линии Маннергейма через полигон у нас не вышло. Пришлось двигаться до н.п. Гаврилово. Проехав 8,8 км по асфальту мы свернули вправо на грунтовку и по ней прошли еще 5,8 км. Снова поворот направо и прямо около 9 км по гравийке.

Дот Sj 4 «Поппиус», известный еще как ДОТ «Форт «Поппиуса» был так назван в честь своего первого командира младшего лейтенанта финской армии Поппиуса.
(Координаты: 60°30'27"N 29°5'11"E)

Изображение

Изображение

Изображение

Тут же можно найти указатели других объектов Линии Маннергейма.

Изображение

Изображение

Если вернуться метров 300 назад по гравике слева будет Испытательный стенд Sj 2 (по другой информации Артиллерийская стена - Sj2).
(Координаты: 60°30'37"N 29°5'7"E)

Изображение

Изображение

К ДОТу Sj-5 "Миллионный" учше пройти от ДОТа "Поппиус" вдоль противотанковых надолбов до высоты "Палец".
(Координаты: 60°30'19"N 29°4'17"E)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Всем добра и интересных маршрутов!
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение лонжерон23 » 05 май 2016, 21:33

Если общероссийский слёт в Питере таки состоится, то покатушки третьего дня здорово было бы устроить именно на линию Маннергейма.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 05 май 2016, 21:35

Игорь, маршрутов тут действительно много интересных. Главное иметь хорошую компанию и желание вырваться из "четырех стен" :crazy:
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 09 май 2016, 13:03

Всем привет и с Праздником Победы!!! Мирного неба над головами!!!
Иногда, что бы интересно и познавательно провести время не обязательно ехать "за тридевять земель". Вот и новый маршрут выходного дня был построен в ближайшие окрестности - город Гатчину.

Маршрут: "Гатчина - путешествие в прошлое"


Гатчина — крупнейший город в Ленинградской области, столица Гатчинского района, находящийся всего в 8 км юго-западнее Санкт-Петербурга.

Первые упоминания о деревушке с названием Хотчино впервые появляются в летописях в 1500 году. В начале XVII века территория поселения перешла к Швеции, а после того, как окончилась Северная война, вновь стала принадлежать Российскому государству. В 1765 году императрица Екатерина II преподнесла Гатчину в дар графу Орлову, ставшим основателем Гатчинского дворца, напоминающего итальянский средневековый замок. После кончины графа Гатчина достается Павлу I, который дал имению статус города. В конце XVIII века в Гатчине был выстроен Приоратский дворец, единственное здание в России, построенное по землебитной технологии, резиденция Мальтийского ордена. После гибели царя, владельцами города по очереди становились правящие императоры.

Гатчина была городом, в котором внедрялись передовые технологии того времени. Вот только несколько интересных фактов из истории этого города:

* После смерти графа Орлова в 1783 году Гатчина становится уделом Павла I. Указом императора 22 ноября 1796 года Гатчине присвоен статус города.
* По проекту инженера Романова И.В. в 1900 году в Гатчине были успешно проведены испытания первой в России пассажирской монорельсовой дороги. По этой дороге курсировал открытый подвесной вагончик вместимостью до 20 человек.
* В 1891 году в Гатчине прошли испытания 7,62мм (трехлинейной) винтовки изобретателя СИ. Мосина, которая сразу была принята на вооружение Российской Императорской армии и использовалась ей до конца Великой Отечественной Войны, пройдя несколько усовершенствований.
* В июле 1882 года начала функционировать первая в России междугородняя телефонная сеть - на связи были Гатчинский дворец и Зимний дворец в Петербурге.
* 1853 год ознаменовался проведением первой железной дороги в Гатчину по Варшавской линии. Вскоре была проведена железная дорога по Балтийской ветке.
* В 1881 году впервые в Российской Империи в Гатчине появляется электрическое уличное освещение – это были угольные дуговые лампы в количестве 16 штук, изобретателя Павла Яблочкова.
* В 1910 году в Гатчине сооружен первый в России военный аэродром, так же начала свою работу первая в России воздухоплавательная школа.
* На выставке 1900 года в Париже Гатчина была признана самым благоустроенным малым городом в России.
__________________________________________________________
Во время Великой Отечественной Войны Гатчина была захвачена фашистами, часть зданий, в том числе Гатчинский дворец подвергся значительным разрушениям, был восстановлен, и в 1985 году принял первых посетителей. В 2015 году Гатчина приобретает статус Города воинской славы.

Во время прогулки по городу можно найти средневековые замки, стены которых вот уже много лет хранят загадки и тайны, изучить множество интересных и красивых построек, а также набрести на неожиданные арт-объекты, необычные памятники и диковинные строения. Помимо этого, можно прогуляться по окраинам Гатчины, полным загадок и необычных достопримечательностей.
Но свое повествование о пройденном маршруте я начну не с основных достопримечательностей города (хотя их там с избытком), а, так сказать "по ходу маршрута" - от дальнего двигаясь в сторону Питера.

Итак, первым местом нашей остановки стал Лютеранская церковь Святого Петра.
Церковь располагается на территории завода «Авангард» (Адрес: Центральная ул., 1; GPS-координаты: 59.543788, 30.089231)

Изображение

Построена в 1800 году, о чём свидетельствует надпись на фасаде. Здание имеет европейский средневековый архитектурный стиль. Раньше здесь была деревня Малые Колпаны, в ней и стояла кирха.
Строительство кирхи началось в 1789 году, под руководством неизвестного архитектора по традиционному плану. Местоположение здания было выбрано с таким расчётом, чтобы шпиль кирхи, украшенный петухом вместо креста, был виден из окон центрального корпуса Большого Гатчинского дворца. Но работы были приостановлены и возобновились в 1799 году главным архитектором Гатчины Андреяном Дмитриевичем Захаровым. При восстановлении здания в послевоенные годы шпиль над колокольней был заменен четырёхскатной кровлей.

Изображение



Долгое время её помещения использовались для производственных нужд.

Изображение

В 1990 году часть здания храма была возвращена Церкви Ингрии.

Изображение
____________________________________________________________________________________________________

Как я уже упомянул ранее в Гатчине был создан первый русский аэродром. На месте его расположения сейчас находится улица Авиатриссы Зверевой. (первая (дипломированная) русская женщина-пилот.)
Тут можно посмотреть несколько бетонных скульптур, объединенных темой авиации и мечты человека о полете.

Изображение



Рядом, в здании общеобразовательной школы (адрес: улица Слепнёва, 25/1 расположен) Музей истории Первого военного аэродрома России, который рассказывает историю аэродрома города Гатчины, где зародилась русская авиация. В небе Гатчины летали такие знаменитые лётчики как Нестеров и Чкалов. К сожалению он был закрыт и нам не удалось его осмотреть.

Изображение

_______________________________________________________________________________________________________

В начале 1830-х годов архитектором В.А. Глинкой были воздвигнуты Смоленские (Двинские) ворота, отмечавшие южную границу Гатчины. По сторонам дороги возведены массивные прямоугольные пилоны, сложенные из черницкой плиты, декорированные парными мраморными колоннами с ионическими бронзовыми капителями и базами. Пилоны над уровнем гранитного цоколя обработаны двенадцатью рустами. Основание колонн выступает за линию фасада. Каждый пилон завершают военные арматуры - доспехи со шлемом, щитами и мечом.

Изображение

_______________________________________________________________________________________________________
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Corsar 09 май 2016, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 09 май 2016, 14:12

Маршрут: "Гатчина - путешествие в прошлое" (часть вторая)


Переезжаем ближе к центру. Для начала мы решили погулять в Дворцовом парке вокруг Белого озера. Оставив машину на площадке возле Адмиралтейских ворот, мы пошли в парк.
Адмиралтейские ворота первоначально являлись одним из въездов в город. Были построены в 1794-1796 годах по проекту Винченцо Бренну. Своё название получили из-за расположенного рядом здания Адмиралтейства. В 1970 году проведена реставрация.

Изображение



Пройдя Адмиралтейские ворота, возле воды можно увидеть Иорданский колодец, оправленный в гранитную раму, Иорданский колодец, где до сих пор бьет ключом чистая родниковая вода. К нему ведут три гранитные ступени. Иордани устраивались для праздника крещения, которое, согласно евангельскому преданию, происходило на реке Иордан. Родник, не замерзающий даже в крещенские морозы, как нельзя лучше подходил для церемонии символического освещения водой в императорской резиденции.
Ребятишки и не только, вооружившись какими то хитрыми удочками, вылавливают в нем брошенные туристами монеты.

Изображение

Парк довольно таки большой и очень располагает к пешим прогулкам.

Изображение

Парк прорезан большим количеством каналов и проток, по которым катаются на лодках, взятых на прокат.

Изображение



На озере приютились утки

Изображение



Павильон, посвященный древнеримской богине любви Венере, находится на острове Любви, который в плане имеет форму треугольника и отсечен от суши искусственными каналами. Омываемое с трех сторон водой Белого озера, это небольшое здание было спроектировано архитектором Винченцо Бренной. Причем прообразом стало подобное сооружение, которое находилось во Франции, в поместье принца Конде в Шантийи. Во время заграничного путешествия по Европе цесаревич Павел Петрович увидел эту парковую затею и пожелал, чтобы нечто похожее появилось в его любимой Гатчине.

Изображение

Портал «Маска» – это оригинальное архитектурное сооружение, скрывающее расположенный рядом Березовый домик. Эти два необычных и, казалось бы совершенно разных по стилю строения, составляют единую композицию.

Изображение

Березовый домик, напоминающий с виду поленницу дров, был типичным для российских парков павильоном-сюрпризом, когда за скромным внешним оформлением скрывался роскошный интерьер. Построенный рядом портал закрывает эту незатейливую постройку и создает дополнительный эффект, удивляя гостей, гуляющих по парку.

Изображение



Примечательно то, что железные ворота за большой возраст стоят совсем как новенькие. И это при том, что были только пару раз подремонтированы. Что касается истории постройки, то до сих пор не известна точная дата их появления. Автор проекта так же не известен. Исследователи точно уверены, что их построил Кирьян Пластинин. Впервые свои ворота раскрылись в конце 1787 года. Изначально они были деревянными. Спустя два года их сделали из железа. В 1881 году рядом с воротами заработала сторожевая будка. Каждый день там сидел сторож, открывая и закрывая ворота в строго назначенный час. Во время Второй Мировой войны большие железные ворота практически не пострадали. В некоторых местах были пробиты бойницы для отстрела и только лишь. Общая конструкция осталась неизменной. На сегодняшний день сторожка является лодочной базой, а ворота все также выполняют свою функцию, впуская и выпускаю посетителей двух парков.

Изображение



Можно в парке встретить и таких "Чудиков" :lol:



Изображение



Или такое скрученное неведомыми силами дерево

Изображение


_____________________________________________________________________________________________
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Corsar 09 май 2016, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 09 май 2016, 15:00

Маршрут: "Гатчина - путешествие в прошлое" (часть третья)


Обойдя озеро мы вышли к Гатчинскому дворцу – это величественное сооружение, совершенно не похожее на помпезность и аляпистость барочных ансамблей Петергофа и Царского Села. В сочетании с парком от дворца остаётся ощущение какого-то домашнего уюта и умиротворения. Наверное, именно это отсутствие «парадности» так привлекало сюда венценосные семейства, а для Александра III стало главной резиденцией. Цари тоже люди, им тоже хочется домашнего тепла и уюта, пусть и с царским размахом :D

Изображение

Гатчинский Дворец -главная архитектурная достопримечательность Гатчины, а также самая первая постройка города. Возводился с 1766 по 1781 год для фаворита Екатерины II графа Орлова. Проектом руководил Антонио Ринальди. Построен по примеру загородных дворцов Франции, но имеет менее декорированную отделку фасадов. Сочетает в себе стиль классицизма и элементы средневекового замка.

Изображение



Северный фасад Гатчинского дворца выходит на Серебряный луг, получивший своё название благодаря Серебряному озеру. Ещё при первом владельце Гатчинской мызы Г.Г.Орлове на лугу был высажен дуб. Такое отдельное стоящее дерево в европейских парках называли солитером, что в переводе с латыни значит "одинокий". Сейчас это одно из самых старых деревьев в парке, ему более 230 лет. В годы Великой Отечественной войны могучий дуб пострадал, однако дерево живо и зеленеет каждую весну.

Изображение



Одними из самых примечательных мест гатчинского дворца, безусловно, являются подземелья. Кстати, старинные легенды гласят, будто бы под средневековым замком расположилось множество подземных ходов. Правда, на данный момент известен лишь один. В былые времена спуститься в подземный ход, длиной порядка 130 метров, можно было прямо из залов. В нише стены парадной опочивальни имелась потайная дверь, ведущая на темную узкую винтовую лестницу. По ней можно было добраться до подземного хода.

Изображение

Два одинаковых па́мятника Па́влу I установлены в двух городах, тесно связанных с именем российского императора Павла I — Гатчине и Павловске.
В Гатчине статуя установлена на плацу перед Большим Гатчинским дворцом, около парапета, лицом к дворцу и плацу, как если бы император принимал парад.

Изображение

Позади памятника располагаются солнечные часы. Часы эти появились при Г.Г. Орлове в 1770 году. Сохранилась надпись в верхней части гранитного постамента: “Петергоф 1770”.

Изображение
______________________________________________________________________________________________________

Через дорогу от Гатчинского дворца располагались Дворцовые конюшни. В сквере возле них можно посмотреть Памятник, посвященный Подводной лодке.

Изображение

В 2006 году исполнилось 100 лет Подводному флоту России и 125 лет с момента демонстрации в Гатчинском озере первой подводной лодки, запущенной в серийное производство. Чтобы увековечить исторический факт, чтобы обратить внимание на то, что Гатчина является не только колыбелью военной авиации, но и родиной серийно созданного подводного флота, Гатчинское Морское собрание приняло решение о создании макета этой исторической подводной лодки, которую изобретатель Степан Карлович Джевецкий демонстрировал императору Александру III и его супруге императрице Марии Федоровне. НПО «Севзапспецавтоматика» воплотило это решение. Макет внешне является точной копией исторической субмарины в натуральную величину, но внутри него нет механизмов.

Изображение
______________________________________________________________________________________________

А еще один памятник - самолет "Фарман": в честь 100-летия гатчинского военного аэродрома - одного из первых аэродромов России.

Изображение

Самолет «Фарман» создан французским летчиком и авиаконструктором Анри Фарманом. Это один из самых массовых аэропланов, которые выпускались в 1910-1916 годах, Благодаря простой конструкции и неплохим для того времени летным данным, эти воздушные суда создавались по лицензии, копировались и делались по образу и подобию. В России было выпущено более 1500 лицензионных машин этой марки.

Изображение


_______________________________________________________________________________________________________
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Corsar 09 май 2016, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Giz » 09 май 2016, 16:34

Молодец! Как ты всё успеваешь?
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение лонжерон23 » 09 май 2016, 16:43

Corsar , Алексей, если не трудно, то после краткого вступления и первой фотографии в сообщении остальное прячь под спойлер. В наших краях медленного 4Ж иной раз по десятку минут приходится ждать, пока снова загрузятся мегабайты фото предыдущих сообщений, чтоб прочитать одну строчку от Володи Giz.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Маршрут Одного Дня или куда сбежать из четырех стен.

Сообщение Corsar » 09 май 2016, 16:59

Маршрут: "Гатчина - путешествие в прошлое" (часть четвертая)


Прогулялись мы немного и по городу. Очень много улиц в городе сделано полностью пешеходных, сам центр очень чистый и опрятный.
Здание ГУВД.

Изображение



Нашлось и ту чем полюбоваться. Вот, к примеру, Храм Покрова Пресвятой Богородицы. Храм Покрова Пресвятой Богородицы заложен в 1895 году на территории Вохоновско-Мариинского Пятогорского Богородицкого (Кикеринского) женского монастыря.

Изображение

На первый взгляд в этом православном храме нет ничего особенного, но, если совершить путешествие по страницам истории, можно узнать, что перед туристами открывается уникальный долгострой: собор начали строить еще в конце XIX века, а свой запланированный внешний вид храм приобрел спустя добрую сотню лет — в 2011 году.

Сперва на этом месте стоял двухэтажный деревянный дом, который переоборудовали под временную церковь. Параллельно началась разработка и строительство каменного собора по проекту архитектора Л. М. Харламова и инженера А. А. Барышникова. Работы по возведению собора начались в 1905 году, при этом стоит отметить, что в строительстве принимали активное участие многие местные жители, помогали чем могли: кто-то средствами и материалами, а кто-то даже собственными силами. Так, к 1914 году храм был практически готов и торжественно освящен. Однако, отделочные работы так и не были окончены. Виною тому стал ряд исторических событий — это и Первая мировая война, и Октябрьская революция. Таким образом, в силу множества обстоятельств, фасад собора оставался не оштукатуренным ещё до 2011 года.



После того, как Гатчина из имения превратилась в город, здесь стали возникать различные фабрики, давшие толчок развитию поселения. Одной из первых фабрик была суконная, её здание сохранилось до сих пор.

Изображение

Собор Павла Апостола строился с 1846 по 1852 год архитектором Р.И. Кузьминым. Главный собор города, вместе с аллеями входит в ансамбль Соборной улицы. В архитектуре преобладают черты византийского и древнерусского зодчества, что сильно выделяет храм на фоне других построек Гатчины, выполненных в однообразном стиле ампир. Приказ о строительстве дал император Николай I.



Если зайти во двор улицы Володарского можно увидеть Остатки католической церкви, заложенной в 1906 году и строившейся пять лет. Являлась редчайшим для России примером неоготики. Разрушена во время Великой Отечественной войны.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К нашему удивлению Храм оказался действующим, хотя до сих пор не проведено никаких серьёзных работ по его восстановлению.

Изображение

Изображение


Возле площадки, где мы оставили машину, располагается озеро Черное, а на другом берегу Приоратский дворец - Дворец рыцарей Мальтийского ордена считается визитной карточкой города и единственным памятником землебитного строительства.

Приоратский дворец заметно отличается от большинства архитектурных памятников в пригородах Петербурга. Здесь нет шика и блеска эпохи барокко и рококо, нет красочных виньеток. Это строгое здание в чем-то близко даже к европейской готике. Строил его архитектор Львов, который у современников получил прозвище «русский Леонардо», ибо занимался он не только строительством зданий, но и сочинением стихов и музыки, пиротехникой, геологией и живописью. В строительстве дворца Львов не только прибегнул к совершенно иному стилю архитектуры, но и применил новации в самой конструкции здания.

Приоратский дворец предназначался для приора — изгнанного Наполеоном с Мальты рыцарского ордена принца Конде. Но в итоге вышло так, что там никто толком и не поселился. Стены дворца в разное время служили городу — турбазой и дворцом пионеров, но сейчас здание используется именно в качестве музея. Во дворце сегодня играет музыка, посетителям рассказывают о тайнах Мальтийского ордена.

Изображение

А за ним простирается Приоратский парк, который занимает площадь 154 гектара. :shock: На его территории находится комплекс живописных прудов. Но на него у нас уже не хватало сил и мы решили его посетить в другой раз.

Возвращаясь домой, мы остановились еще у Евангелическо-лютеранской церкви Святого Николая.

Изображение

Евангелическо-лютеранский приход в Гатчине был основан в 1789 году, и в 1793 году в городском посаде был отведён участок для строительства церкви. Первое её здание, построеное в 1793 году было деревянным.
Каменное здание, выдержанное в стиле классицизма, было возведено в 1825-1829 годах по проекту архитектора Д. И. Квадри под руководством А. М. Байкова. Церковь была торжественно освящена 22 октября 1828 года.

Изображение

Вот таким оказался этот маршрут одного дня. В целом Гатчина стоит особняком и не входит в топ-10 мест, которые туристы спешат посетить в первую очередь, попадая в Питер. Как оказалось, совершенно напрасно. Гатчина – настоящая жемчужина в ожерелье достопримечательностей Ленинградской области.

Всем добра и интересных маршрутов!
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Санкт-Петербург)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3