Замена наружного ШРУСа

Всё, что касается трансмиссии KIA SORENTO

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение Евген81 » 15 фев 2010, 12:05

LEO писал(а):Открути гайку и покатайся по гаражу немного. Обязательно с поворотами - сам выскочит

гы-ты себе представляешь чО будет,ежели выскочит :ROFL: Ленька,не баламуть народ-пущай кувалдометром лучше :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение LEO » 15 фев 2010, 12:29

Евген81
Я не баламучу. Когда у меня 41-й москвич был, так и поступал. Он не вылетит конечно в прямом смысле, но со шлицов немного слезет, что даст возможность без кувалды нормально снять всю полуось :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение DrFOX » 15 фев 2010, 21:47

Евген81 писал(а):кувалдометром лучше

Видно так его, т.е. болт и затягивали - ролик про ижевскую сборку помните? Там ступицу собирали используя кувалду...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение YAN » 15 фев 2010, 21:58

Произошло так называемое электростатическое сваривание.Нельзя кувалдой,иначе развальцуешь и вообще не выбьешь.Только прессом выпресовывать,предварительно сняв узел с автомобиля.Ни ВД,ни другая химия не помогут.Нагрев и пресс и только.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение DrFOX » 15 фев 2010, 22:53

Жидкий азот поможет...
Кувалдой никак нельзя- подшибнику капец.
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение Евген81 » 15 фев 2010, 22:58

DrFOX писал(а):Кувалдой никак нельзя- подшибнику капец.



не подумал 8) -да,пресс...а ежели азот-тада могу подмогнуть... :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение Андрей59 » 16 фев 2010, 00:07

DrFOX писал(а):Кувалдой никак нельзя- подшибнику капец

А ему при таких условиях и так капец, хоть катайся (чего категорически нельзя), хоть кувалдой, хоть на прессе, всё равно внутренняя обойма на шрусе останется 99,9%.
Андрей59
 
 

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение DrFOX » 16 фев 2010, 00:33

Андрей59 писал(а): внутренняя обойма на шрусе останется 99,9%.

Это каким образом??? Это ты где такое видел? :o
Последовательность такова:
Подшипник НА ступицу, шрус В ступицу, ЭТО На ВСЕХ машинах.
Или ты видел подшипники со шлицами внутри?
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение Андрей59 » 16 фев 2010, 00:55

Лоханулся, читаю одно, думаю другое, пишу третье, подшипник конечно на ступице остаётся, если ступицу выпрессовываешь, то внутренняя обойма на ней остаётся, только что из под машины, устал, вот и тупанул.
Андрей59
 
 

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение I90R » 17 фев 2010, 21:55

Да уж, полемика не шуточная разгорелась, :ROFL: а ШРУС и ныне там... ВД результатов не принесла. Посадка мертвая :evil:
Как его собирали и что с ним было ума не приложу. Подвеска разобрана в ноль, снял все :shock: . Теперь ищу подходящий пресс, чтобы ось со ступицей с нем вывесить. Тут звучали предложения по нагреву и охлаждению... :D , но если серьезно, прогрев ступицы подшипник не загубит напрочь? У кого есть опыт , делитесь скорее...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Модераторам за Оффтоп сори, но инфа будет полезной думаю:
..При ревизии подвески обнаружен не свежий пыльник наконечника
rubber.jpg
rubber.jpg (20.19 КБ) Просмотров: 5358


в оригинальных запчастях он отсутствует, но изучив каталог ASVA был найден аналог ТТВ-003(15,5*35*31)

заказ на поставку открыл, поставка к выходным, проверим. Но думается это наш вариант.

Добавил через 1 день
Ну так вот: сняли ШРУС ! :P Обошлось без пресса и нагрева.
...Сьемник по мощнее, две трубы на вороток и он сдался. \\К слову сказать, упирался миллиметров 5 наверное//

вот теперь мысль следующая, может подшипник стоит заменить после такого напряга на него, или еще походит?
Вложения
exist rubber ttb-003.jpg
Последний раз редактировалось I90R 18 фев 2010, 14:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
I90R
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 19:48
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение DrFOX » 17 фев 2010, 22:27

Вот полвезло, а какм правило Кувалда.... ------------------ШуТКа!!
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение I90R » 22 фев 2010, 10:53

...добавлю комент про прибывший пыльник : размерность в идеале, но армирование по диаметрам отсутствует . для плотного прилегания придется придумывать хомут на большИй диаметр.
Аватара пользователя
I90R
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 19:48
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение runner_Perm » 22 фев 2010, 11:11

Про пыльники вот тут было. viewtopic.php?f=20&t=7207&start=0
Может чем поможет.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Как меняется наружний ШРУС?

Сообщение Komod » 10 май 2016, 10:24

Много букв получилось, но без деталей тут никак. Друзья, что-то не пойму, что я сделал не так. История такая: пришла пора заменить наружный левый шрус. Поставил ASVA, без особых сложностей, правда, внутреннюю обойму старого шруса пришлось срезать болгаркой, т.к. выходить через пружинное кольцо он ну никак не хотел. Новый шрус встал на место через стопорное кольцо без особых сложностей, с щелчком заскочил и обратно не выскакивал. Итак, собрал, поставил все на место. Тут же обнаружил разбитую крестовину переднего кардана и порваный пыльник на его шрусе. Решил снять кардан и пока поездить дальше на заднем приводе (выдернув предохранитель включения раздатки), как и до этого ездил пару недель перед заменой шруса. Ездил пару недель (около 1000 км) с новым шрусом, без подключения раздатки. Отремонтировал кардан, поставил на место, поехали. Ура! У меня снова полный привод! Через 20-30 км беспроблемной езды, трогаясь на твердом покрытии с максимально вывернутым рулем с парковки слышу странный звук. Останавливаюсь, выхожу и вижу, что ось полностью выскочила из шруса! Снова выдергиваю предохранитель раздатки и аккуратно еду до дома, благо, недалеко совсем. Разбираю весь узел, и что я вижу: стопорное пружинное кольцо на своем месте, все нормально, пыльник, само собой, порван, шлицы на шрусе в идеальном состоянии, на валу есть небольшие задиры шлицев на самом краю, на участке до места установки стопорного кольца. Ага, меняю пыльник, пытаюсь поставить шрус на место. Упирается в стопорное кольцо и никак не хочет заскакивать на место! Убираю кольцо, без него шрус садится на вал как положено. И так, и эдак я мучался, расплющил (даже через деревяшку) вал на шрусе со стороны ступичной гайки. Ну не пойму, почему он не заскакивает на место-то?! В итоге чуть-чуть на наждаке убрал на валу шлицы, так, чтобы они шли на конус, чтобы кольцу было удобно туда проскочить. В итоге все равно шрус до конца не встал на место, но засел так, что обратно сдернуть не получается. Плюнул на это дело, на утро нужно срочно ехать, собрал как есть. Раздатку не включаю, боюсь. Не могу понять, почему он так легко сел на место в первый раз и так же легко выскочил, когда появился момент на колесе, а второй раз ни в какую не хочет туда садиться. Что я делаю не так? Новое стопорное кольцо пробовать или еще что?

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
И еще, кстати! После установки шруса еще с первого раза не гасне лампа ABS! Ждал, что погаснет через какое-то время, у кого-то так было уже. Но вот уже больше тыщи намотал, лампа горит.
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Как меняется наружний ШРУС?

Сообщение Accent-58 » 10 май 2016, 10:53

Шрус то наверное все таки внутренний, который ближе к редуктору? Ну одевается кольцо и весь привод задавливается в редуктор. Мы забивали, один сжимал привод , второй стучал. Возможно есть более цивилизованные методы. Тоже упестались. Как выпрессовывать шлицы их ступицы читай в теме про замену ступичного подшипника
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1