Замена наружного ШРУСа

Всё, что касается трансмиссии KIA SORENTO

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение Komod » 11 май 2016, 12:00

Не-а. Стопорная шайба на валу осталась. Но в этом положении шрус не наделся, как раньше. Запихал это кольцо в шрус, так шрус хотя бы глубже на вал сел, и, после обработки вала на наждаке, зафиксировался на нем. Насколько надёжно - вот вопрос!
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение Accent-58 » 11 май 2016, 12:09

Тут вот посмотри, вроде бы понятно. Оказывается стопорная шайба вствляется внутрь, а потом ,по ходу, когда шлицы туда толкаешь, она и на вал защелкивается.
Тема: Пыльник наружного ШРУСа, Сообщение #87694, Автор: podvoh
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение Komod » 11 май 2016, 12:12

Вот я так и пытался сделать!
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение Accent-58 » 11 май 2016, 12:17

п...да кольцу стопорному или на шлицах ямку от кольца разбило. В общем желательно фото.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение Komod » 11 май 2016, 12:28

Ну, в общем, к этому и приходим. Нужно новое стопорное кольцо, без вариантов. А раз под кольцо внешне выглядит нормально, не разбит. Фото не делал. Но когда раздобуду новое кольцо и буду заново перебирать, отфоткаю.
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение Accent-58 » 11 май 2016, 12:45

так поза должно быть 2 на валу и в отверстии. Они оба должны быть в нормальном состоянии. Напиши тогда номер кольца, когда нацдешь
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение Komod » 11 май 2016, 12:48

Само собой два. И там, и там все в норме
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение Андрей59 » 11 май 2016, 16:52

Accent-58 писал(а):Оказывается стопорная шайба вствляется внутрь, а потом ,по ходу, когда шлицы туда толкаешь, она и на вал защелкивается.

Этот способ плохой, так как есть возможность пропихнуть кольцо внутрь и словить гемор по его извлечению, так же можно отломить часть кольца и не заметить при этом, как оно провалится внутрь шруса, поэтому при сборке целесообразней надевать стопор на вал и запихивать вал в шрус, кольцо при этом можно подправлять отвёрткой, в принципе там при сборке проблем никаких нет.
Андрей59
 
 

Re: Замена наружного ШРУСа

Сообщение Komod » 11 май 2016, 17:16

Андрей59 писал(а):в принципе там при сборке проблем никаких нет.

Эх... Я тоже так думал после того, как первый раз все легко получилось
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1