Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

Информация по разнообразным жижам, которые заливаются в агрегаты KIA SORENTO

Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

Сообщение ShineOn » 17 фев 2009, 19:58

В связи с длительными спорами, какое же масло лучше всего заливать в рестайловый дизель, в данной теме будет вестись список "правильных" масел для рестайлового дизельного двигателя KIA SORENTO. Для добавления в этот список вы можете присылать мне в личку информацию о новых маслах, которые полностью удовлетворяют или превосходят требования производителя (см. ниже). Просьба присылать ссылку на страницу с описанием, крайне желательно на сайте производителя масла, во избежание неточностей.

Характеристики двигателя и рекомендации производителя по используемым маслам

Тип двигателя:
- дизельный,
- с непосредственным впрыском топлива Common Rail Direct Injection (CRDI),
- турбированный (турбина VGT - Variable Geometry Turbocharger)
Рабочий объём (куб.см): 2'497
Максимальная мощность (лс @ об/мин): 170 @ 3'800
Максимальный крутящий момент (кг/м (Нм) @об/мин): 40 (392) @ 2'000
Моторное масло (рекомендации производителя авто): Эксплуатационный класс API CH-4 или выше , ACEA B4
Норма при замене масла (л): 8.2



Полезная статья про выбор моторного масла для дизельного двигателя на примере автомобилей Mercedes-Benz, но и к нашим авто имеет прямое отношение. Особый упор при чтении статьи стоит сделать на рассуждения о масле для "грузовиков" и выбор индекса вязкости.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

Сообщение ShineOn » 17 фев 2009, 20:51

Одно из наиболее популярных масел, в том числе применяемое многими официальными дилерами KIA.

Mobil Delvac 1 5W-40

Изображение

Описание продукта
Mobil Delvac 1 5W-40 - синтетическое масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, обеспечивающее непревзойденную смазку, включая снижение расхода топлива, увеличение срока смены масла и срока службы современных дизельных двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Высочайшие технологии, лежащие в основе этого продукта, обеспечивают исключительно высокие эксплуатационные характеристики современных высокомощных двигателей с низким уровнем выбросов, включая двигатели холодильных машин, а также двигателей старых моделей, находящихся в хорошем состоянии. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для широкого диапазона машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства. Он также с успехом может применяться для смешанных автомобильных парков.

Непревзойденные эксплуатационные характеристики являются результатом обширных совместных исследований и разработок с крупнейшими производителями техники и основаны на применении новейших разработок в области смазывания двигателей. Поэтому данный продукт удовлетворяет и даже превосходит требования большинства существующих спецификаций API, ACEA, JASO, а также всемирных стандартов по маслам для дизельных двигателей и спецификаций практически всех крупнейших европейских, американских и японских производителей двигателей.

Mobil Delvac 1 5W-40 обладает всеми преимуществами масел класса SAE 40 без увеличения расхода масла, присущего всесезонным маслам, в которых применяются маловязкие базовые компоненты для достижения низкотемпературных характеристик. Благодаря уникальной молекулярной структуре синтетических базовых компонентов, применяемых в этом масле в сочетании с высоковосприимчивой системой присадок, Mobil Delvac 1 5W-40 не так легко испаряется при высоких температурах в зоне поршневых колец в двигателях с турбонаддувом, обеспечивая более прочную масляную пленку при высоких температурах и отличные низкотемпературные характеристики, снижая расход масла и износ при одновременном уменьшении расхода топлива.

Особенности и преимущества
Современные мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов характеризуются повышенным сажеобразованием и работают при более высокой температуре, чем прежние безнаддувные двигатели, что значительно повышает требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска приводят к снижению вредных выбросов, но также повышают рабочую температуру двигателя и приводят к увеличению количества попадающих в масло сажевых частиц, особенно на двигателях, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов. Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает требуемую смазку при температурах, значительно превышающих верхний предел для других дизельных масел с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Оно полностью совместимо с обычными минеральными маслами. Ниже приведены особенности и преимущества этого масла:

Особенности - Преимущества и потенциальные выгоды
  • Оптимальная термоокислительная стабильность - Снижение образования низкотемпературного шлама и лаковых отложений при высоких температурах
  • Повышенный резерв щелочности - Уменьшение отложений и увеличение срока смены масла
  • Стабильность к сдвигу, сохранение класса вязкости - Защита от износа и снижение расхода масла, cохранение вязкости в жестких условиях эксплуатации при высокой температуре
  • Пониженное внутреннее жидкостное трение - Снижение расхода топлива
  • Улучшенные эксплуатационные характеристики при высокой температуре/высокой скорости сдвига - Снижение задиров и полирования зеркала цилиндров
  • Превосходная низкотемпературная прокачиваемость - Облегченный запуск двигателя и снижение износа
  • Превосходная стойкость к коррозии - Увеличение срока службы критических поверхностей износа
  • Возможность применения с увеличенными интервалами смены - Повышение эффективности и снижение затрат в эксплуатации
  • Совместимость с материалами. Соответствует или превышает жесткие спецификации ведущих производителей машин. Низкая испаряемость - Повышение срока службы сальников и уплотнений, увеличенные интервалы обслуживания. Единое масло для смешанных парков. Уменьшенный расход масла на угар

Применение
  • Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для всех дизельных двигателей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов, включая двигатели с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • В том числе: двигатели дорожных автотранспортных средств, эксплуатируемых и при высоких скоростях/высокой нагрузке, так и в режиме доставки грузов на короткие расстояния; двигатели внедорожной техники, работающей в жестких условиях при низких скоростях/высоких нагрузках; высокофорсированные бензиновые двигатели; смешанные автомобильные парки
  • Машины и оборудование с дизельными двигателями, выпускаемые американскими, европейскими и японскими производителями
  • Холодильные установки

Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:
  • API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
  • ACEA E7/E5/E4/E3
  • Caterpillar ECF-1
  • Cummins CES 20072/20071
  • Detroit Diesel Power Guard Oil Specification
  • Ford WSS-M2C171-D
  • Global DHD-1
  • JASO DH-1


Типичные показатели
  • Класс SAE 5W-40
  • Вязкость, ASTM D 445
  • сСт при 40°С 102
  • сСт при 100°С 14.8
  • Индекс вязкости, ASTM D 2270 151
  • Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.35
  • Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 12
  • Температура застывания, °С, ASTM D 97 -45
  • Температура вспышки, °С, ASTM D 92 226
  • Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D 4052 0.854
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

Сообщение ShineOn » 17 фев 2009, 20:56

ENEOS Super Diesel 100% Synthetic

Изображение Изображение

ENEOS Super Diesel 100% Synthetic синтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского, европейского и российского производства, в том числе с турбонаддувом.

Содержит эксклюзивный пакет присадок производства Ниппон Оил (Япония). Соответствует последним требованиям к маслам ведущих производителей автомобильных двигателей в Японии, США и Европе. Облегчает пуск двигателя при экстремально низких температурах, обеспечивает быстрое смазывание удалённых участков, предотвращает износ трущихся деталей в момент пуска двигателя за счёт хорошей прокачиваемости масла.

  • Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами
  • Рекомендовано к всесезонному применению
  • Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы
  • Препятствует высокотемпературному окислению, сохраняя высокую эффективность в экстремальных условиях эксплуатации
  • Низкая испаряемость, способствующая сокращению расхода масла, xорошей прокачиваемости масла. Обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до -40°С.

Масло ENEOS Super Diesel 100% Synthetic соответствует и превосходит требования следующих стандартов:

  • API CH-4
  • Степень вязкости SAE 5W-40
  • Кинематическая вязкость сСт при 40°С: 79.9
  • Кинематическая вязкость сСт при 100°С: 14.09
  • Температура застывания, °С: -42
  • Общее щелочное число, мг KOH/г: 13.1
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

Сообщение ShineOn » 17 фев 2009, 21:06

ZIC 5000 DIESEL 5W-30

Изображение

Описание
Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости), произведенного по технологии каталитического гидрокрекинга, и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Используется компаниями KIA, HYUNDAI в качестве заводской заливки. Рекомендуется к применению в любых климатических условиях РФ. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.

Основные характеристики
  • обеспечивает легкий холодный запуск двигателя и его надежную смазку даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
  • надежно предохраняет пары трения от износа прочной масляной пленкой, продлевая срок эксплуатации двигателя;
  • поддерживает продукты старения и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя;
  • обладает низкой испаряемостью, что обеспечивает малый расход масла на угар и предотвращает образование нагаров на стенках цилиндров и поверхностях поршней;
  • снижает расход топлива, уменьшает вредные выбросы в атмосферу, экологично;
  • обладает высокой термоокислительной стабильностью, относится к маслам увеличенного интервала замены

Рекомендации и спецификации
Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобильных двигателей США, Европы и Японии. Имеет допуски:
- API CI-4 grade,
- ACEA E3/E5/B3/B4.

Основные свойства и упаковка
  • Вязкость SAE 5W-30
  • Классификация API CI-4
  • Плотность при 15ºС, г/см3: 0,8556
  • Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с: 66,50
  • Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с: 11,26
  • Индекс вязкости: 163
  • Температура вспышки, ºС: 224
  • Температура потери текучести, ºС: -42,5
  • Щелочное число, мг КОН/г: 10,4
  • Упаковано (в литрах) 1; 4; 6; 20; 200
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

Сообщение ShineOn » 19 фев 2009, 12:39

BP Vanellus C8 Ultima SAE 5W-30

Изображение

Полностью синтетическое топливосберегающее масло экстракласса для дизельных двигателей.

Применение
Vanellus С8 Ultima SAE 5 W -30 – полностью синтетическое моторное масло экстракласса с ультравысокими эксплуатационными свойствами, для работы в мощных дизельных двигателях европейского и американского типа в различных эксплуатационных условиях. Vanellus С8 Ultima прекрасно подходит для применения в дизельных двигателях, с наддувом и без него, грузовых автомобилей, коммерческих фургонов и легковых машин. Продукт создан с использованием синтетических базовых масел последнего поколения и усовершенствованного пакета присадок. Всё это позволяет добиться высочайшей степени защиты двигателя от изнашивания и образования шламовых отложений. Vanellus С8 Ultima отвечает самым последним требованиям производителей коммерческой техники для работы с увеличенным интервалом замены.

Основные преимущества
Масло Vanellus C 8 Ultuma обладает следующими преимуществами:
  • превосходная экономия топлива, что позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы;
  • обеспечивает наивысшую защиту современных дизельных двигателей европейского и американского производства, благодаря чему уменьшаются расходы на текущий ремонт;
  • минимальное воздействие на окружающую среду, есть результат низкого расхода масла и потребления топлива, способствующих пониженному образованию выхлопных газов;
  • высочайший уровень чистоты, защиты от изнашивания и стойкости к образованию шлама увеличивают ресурс двигателя;
  • класс вязкости SAE 5 W -30 обладает превосходными низкотемпературными характеристиками, которые обеспечивают быстрый доступ масла ко всем трущимся деталям при холодных пусках.

Спецификации
Vanellus С8 Ultima соответствует или превосходит требованиям:
  • ACEA E4 /E5/ B3 /B4;
  • API CH-4/CF;
  • MB 228.5;
  • MAN M3 277;
  • Mack EO-M Plus;
  • Volvo VDS-2;
  • RVI RXD;
  • Cummins CES 20071/2/6/7;
  • MTU Type 3;
  • Global DHD-1.

Хранение
Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны хранится при температурах выше 60°C, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.

Охрана здоровья, безопасность и окружающая среда
Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов. Фирма BP Amoco или ее дочерние предприятия снимают с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе BP Amoco.

Типичные характеристики
    Класс: 5W-30
  • Плотность при 15°C (по ISO 3675/ASTM D1298, кг/м3): 863
  • Кинематическая вязкость (по ISO 3104/ASTM D445, мм2/c)
    • при 40°C: 70.8
    • при 100°C: 11,7
  • Индекс вязкости (по ISO 2909/ASTM D2270): 158
  • Температура застывания (по ISO 3016/ASTM D97, °C): -52
  • Температура вспышки в открытом тигле (по ISO 2592/ASTM D92, °C): 238
  • Проворачиваемость коленчатого вала при -30°C (ССS) (по ASTM D2602, мПа*с): 6300
  • Щелочное число (по ISO 3771/ASTM D2896, мгКОН/г): 12.0
  • Сульфатная зольность (по ISO 3687/ASTM D874, %масс.): 1,6

  • Вышеуказанные данные являются типичными для продукта, полученного в условиях нормальных производственных допусков, и не представляют собой технические условия

PS: российский сайт компании BP по какой-то причине не содержит информации о масле Vanellus C8 Ultima (видимо, для России предлагаются другие масла, в частности серий Max Drain и Multi-Fleet). По этой причине в заголовке дана ссылка на французский сайт. Также информацию о масле Vanellus C8 Ultima можно получить: здесь, здесь, здесь (Изображение PDF) и здесь (поисковый запрос в Яndex)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:42

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА (API CI-4/SL)

ИзображениеИзображение

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА (API CI-4/SL)

Универсальные всесезонные моторные масла на полусинтетической (5W-40 и 10W-40) и минеральной (15W-40) базовой основе. Предназначены для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) последних поколений тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-3, Евро-4. Рекомендованы также для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также и современных бензиновых двигателей.

Уникальный комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» обеспечивает «интеллектуальную защиту» двигателя, активируя соответствующие компоненты при разных условиях работы. При низких температурах окружающего воздуха активируются «холодные» компоненты, способствующие легкому пуску двигателя. При предельных нагрузках и экстремально высоких температурах в двигателе активируются «горячие» компоненты, поддерживающие вязкость масла на требуемом уровне. Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» создает на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая их надежную защиту от износа при любых условиях работы, продлевая ресурс двигателя.

Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» – «интеллектуальная защита» в любых условиях!

Преимущества:
  • обеспечивают высокую степень защиты двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений;
  • совокупность эксплуатационных свойств обеспечивает увеличенные сроки смены моторного масла и сокращение затрат на обслуживание;
  • по своим эксплуатационным свойствам превышают уровень российских и большинства зарубежных масел данного класса вязкости, поставляемых в Российскую Федерацию;
  • универсальны и пригодны для многоцелевого использования

Спецификации:
  • Классы вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • API CI-4/SL
  • ACEA E7-04, A3/B4-04
  • MAN M 3275
  • Volvo VDS-3
  • RENAULT TRUCKS RLD-2
  • Cummins 20077
  • MB 228.3
  • MTU Category 2

Варианты фасовки: 1л, 5л, 20л, 50л, 216.5л, 1000л
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:47

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА (API CH-4/SJ)

ИзображениеИзображение

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА (API CH-4/SJ)

Высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40) основе. Предназначены для применения в современных высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-2 и Евро-3.

Рекомендованы для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Уникальный комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» обеспечивает «интеллектуальную защиту» двигателя, активируя соответствующие компоненты при разных условиях работы. При низких температурах окружающего воздуха активируются «холодные» компоненты, способствующие легкому пуску двигателя. При предельных нагрузках и экстремально высоких температурах в двигателе активируются «горячие» компоненты, поддерживающие вязкость масла на требуемом уровне. Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» создает на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая их надежную защиту от износа при любых условиях работы, продлевая ресурс двигателя.

Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» – «интеллектуальная защита» в любых условиях!

Преимущества:
  • обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;
  • обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации.
  • способствуют повышению КПД двигателя, обеспечиваю экономию топлива и снижение уровня шума.

Спецификации:
  • Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40
  • API CH-4/CG-4/SJ
  • ACEA E7-04, A3/B4-04
  • MB 228.3
  • MAN M271
  • Cummins 20076
  • Volvo VDS-2
  • MTU

Варианты фасовки: 1л, 5л, 20л, 216.5л, 1000л
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 12:42

CASTROL TECTION 10W-40

Изображение

Castrol Tection 10W-40

Castrol Tection SAE 10W-40 – моторное масло с синтетическими компонентам, обладающее высокими эксплуатационными характеристиками, для бензиновых и дизельных двигателей коммерческих транспортных средств. Сочетание отличных противозносных свойств, увеличенных интервалов замены и универсальности делает Castrol Tection идеальным выбором смазочного материала для смешанного парка техники. Превосходит требования большинства ведущих производителей коммерческой техники.

Особые свойства:
Castrol Tection создан для обеспечения надёжной защиты любого двигателя коммерческой техники и обладает следующими свойствами:
  • Увеличение ресурса двигателя и снижение затрат на сервисное обслуживание;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Универсальность: применяется как для дизельных, так и бензиновых двигателей грузовых автомобилей, автобусов и коммерческих фургонов;
  • Чистота двигателя, обеспечиваемая высокими моющими свойствами масла;
  • Современная технология производства позволяет маслу на протяжении всего срока службы обеспечивать комплексную защиту двигателя.

Спецификации:
  • ACEA E3/E5/B3/B4/A2
  • API CH-4/SJ
  • MB 228.3/229.1
  • MAN M3275
  • Volvo VDS-2
  • RVI RLD
  • Cummins CES 20071, 72, 76, 77
  • Mack EO-M Plus
  • DAF HP-1/HP-2

Техническое описание, PDF, 125Кб
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 12:42

CASTROL TECTION GLOBAL 15W-40

Изображение

Castrol Tection Global 15W-40

Castrol Tection Global 15W-40 – моторное масло для дизельных двигателей смешанного грузового автопарка. Обеспечивает превосходную защиту техники различных производителей. Подходит для применения в двигателях с экологическими нормами Euro 4* и Euro 3, а также в двигателях с нормами по токсичности выхлопа американских и японских законодательств. Castrol Tection Global 15W-40 – полностью универсальное моторное масло, которое может применяться в грузовых автомобилях, автобусах, малотоннажных грузовых автомобилях, во внедорожной технике и оборудовании, а также в сельскохозяйственной технике.
______________________________
* Не подходит для применения в двигателях c нормами токсичности выхлопа Euro 4, где предписано использование моторного масла с технологией Low SAPS. В этом случае следует применять Castrol Enduron Low SAPS.

Особые свойства:
Castrol Tection Global 15W-40 обеспечивает превосходную защиту двигателей различных производителей, в том числе и двигателей внедорожной техники.
  • Превосходная защита двигателей европейских, американских и японских производителей. Специально разработанная универсальная формуляция моторного масла Castrol Tection Global 15W-40 обеспечивает защиту от износа и различного вида отложений, снижая эксплуатационные затраты и предотвращая внеплановое обслуживание.
  • Снижение складских затрат, за счет универсальности применения в дизельных двигателях разных производителей.
  • Увеличенные интервалы замены. Одобрено ведущими производителями техники для использования с увеличенными интервалами замены, сокращая простои оборудования и затраты на обслуживания.

Спецификации:
  • ACEA E3, E5, E7
  • API CI-4 /CF
  • Mercedes Benz MB 228.3
  • MAN M3275
  • Volvo VDS-3
  • RVI RLD
  • Caterpillar ECF-1
  • Cummins CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078
  • Mack EO-M Plus
  • DHD-1
  • DAF (отвечает требованиям)

Техническое описание, PDF, 119Кб
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 13:50

ADDINOL DIESEL LONGLIFE MD 1548 (SAE 15W-40)

Изображение

ADDINOL DIESEL LONGLIFE MD 1548

Применение

Показатель мощности ACEA E7 / API CI-4 – это идеальная комбинация для нового мирового рыночного сегмента: Heavy-Duty-Engine-Oil. Моторное масло MD 1548 объединило наивысшие европейские и американские спецификации, а также требования фирм-изготовителей автомобилей (OEM), создав единый универсальный стандарт качества для высокомощных грузовых автомобилей (Heavy-Duty-Trucks), который отличается очень высоким уровнем мощности и характеристикой Longlife, необходимой для сверхдлинных интервалов смены масла.

ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 используется также в бензиновых и дизельных двигателях микроавтобусов и легковых автомобилей с турбонаддувом или без него.

Описание продукта
  • ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 – это Heavy Duty Engine Oil (HDEO) с превосходным уровнем SHPD класса SAE 15W-40.
  • ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 превосходно выполняет высокие комплексные смазочно-технические требования магистральных тягачей, тяжелых грузовых автомобилей, используемых в строительстве, сельском и лесном хозяйствах, а также автобусов и другой специальной техники, эксплуатируемой в Европе и Америке. Оно также используется в микроавтобусах и легковых автомобилях.
  • ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 – это продукт высочайшего класса, изготовленный из ультрасовременного пакета присадок и прекрасно зарекомендовавшей себя комбинации базовых масел.
  • В результате это масло класса SAE 15W-40 обладает превосходной мощностью и отличается наилучшими реологическими характеристиками и низким выбросом газов в атмосферу.
  • ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 пригоден для RME (биодизель). Cроки смены масла необходимо уменьшить вдвое (исходя из предписаний автомобилестроителя)!

Явные преимущества для двигателей любых конструкций:
  • чрезвычайно низкий уровень сажеобразование и исключительная чистота двигателей при любых условиях эксплуатации;
  • превосходная термоокислительная стабильность предотвращает лакообразный нагар, отложения и загущение масла;
  • характеристики Longlife;
  • высочайшие противоизносные свойства обеспечивают длительный срок службы двигателя;
  • продукт выполняет жесткие требования Euro 3 по эмиссии отработанных газов.

Спецификации:
  • Класс вязкости по SAE: 15W-40
  • ACEA E7/E5/E3/B3/B4/A3;
  • API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL;
  • Global DHD-1

Лицензии:
  • MB 228.3/229.1,
  • MAN M 3275,
  • Volvo VDS-3,
  • MTU Ölkategorie 2,
  • DDC BR 2000 & 4000,
  • Renault RLD-2

Выполняет требования:
  • JDQ 78 A,
  • Iveco,
  • Scania,
  • Cummins CES 20071/72/ 76/77,
  • Cummins 200 78,
  • Allison C 4,
  • Caterpillar ECF-1,
  • MACK EO-M Plus,
  • VW 501 01/505 00,
  • DAF,
  • Caterpillar TO-2

Упаковка
Поставка преимущественно в цистернах, бочках, 20-литровых канистрах.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

Сообщение ShineOn » 11 июн 2009, 10:45

NESTE TURBO SUPER 5W-30

NESTE TURBO SUPER 5W-30
Fully Synthetic Ultra High Performance Diesel Engine Oil

Спецификации:
  • ACEA E7/E5/E4,
  • ACEA B3/B4
  • API CI-4/CH-4/CF
  • Global DHD-1, JASO DH-1
  • MB 228.5, MAN 3277, MTU Type 3
  • Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, RVI RXD
  • Mack EO-M+, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8

Neste Turbo Super 5W-30 is fully synthetic ultra high performance diesel engine oil for high performance diesel engines and long oil drain intervals.

Neste Turbo Super 5W-30 exceeds the requirements of the new API CI-4 and all three ACEA E7, E5 and ACEA E4 standards and meets also the requirements of low emission engines Euro II, Euro III, Euro IV and engines with EGR.
It meets the top performance requirements of European and North American engine manufacturers. Oil guarantees good engine cleanliness, a high degree of protection against wear and low oil consumption.
In field and bench tests run in Finland Neste Turbo Super 5W-30 has proven a fuel saving properties compared to traditional diesel engine oils.

Benefits:
* Excellent cold properties
* Fuel saving properties
* Superb protection against bore polishing
* Provides excellent engine cleanliness
* Avoids the formation of sludge deposits caused by combustion soot
* Protects against cylinder and cam wear
* Offers prolonged oil drain intervals
* Reduces maintenace costs

TYPICAL CHARACTERISTICS
Densitykg/m3 15oC 862
Flash PointoC (COC) 229
Pour PointoC -54
Viscosity Index 160
ViscositycSt/ 40 oC 70
ViscositycSt/ 100 oC 11,6
ViscositycP/ oC 6090
Sulphated Ash, %-w 1,61
TBN mgKOH/g 12,3

Упаковка
Поставка преимущественно в цистернах, бочках, 20-литровых канистрах.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)

Сообщение ShineOn » 14 мар 2011, 16:25

ENEOS Super Touring 100% Synthetic (API CI SAE 10W-40)

Изображение

ENEOS Super Touring 100% Synthetic синтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского, европейского и российского производства, в том числе с турбонаддувом.

Содержит эксклюзивный пакет присадок производства Ниппон Оил (Япония).
Соответствует последним требованиям к маслам ведущих производителей автомобильных двигателей в Японии, США и Европе.

Облегчает пуск двигателя при экстремально низких температурах, обеспечивает быстрое смазывание удалённых участков, предотвращает износ трущихся деталей в момент пуска двигателя за счёт хорошей прокачиваемости масла.

Обладает отличными улучшеным антиокислительными, моющими и противоизностным свойствами. Обеспечивает быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Обеспечивает увеличенный интервал замены масла. Оптимизировано для работы при высоких нагрузках.

Масло ENEOS Super Touring 100% Synthetic соответствует и превосходит требования следующих стандартов:

  • API CI-4
  • Степень вязкости SAE 10W-40
  • Кинематическая вязкость сСт при 40°С: 95.86
  • Кинематическая вязкость сСт при 100°С: 15.17
  • Температура застывания, °С: -40
  • Общее щелочное число, мг KOH/г: 12.5
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R


Вернуться в ГСМ (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1