Dronov писал(а):поскольку на переключениях работают два пакета фрикционов против одного пакета у автомата
чёт я сильно сомневаюсь...
Как то ты про гидротрансформатор позабыл у автомата, который между
валом двигателя и коробасом стоит.
Недаром его стали ставить в новые вариаторы, что бы снять нагрузку
с "ремней" при переходных режимах, губительных для конусов и ремня.
И насколько я понимаю, в классических современных АКПП плавность
переключения обеспечивается как раз гидротрансформатором и пакетами
фрикционов, и если коробас не "устал", то работает настолько плавно, что
никакие переключения "попоизмеритель" не почувствует.
Как я понимаю, главные преимущества роботизированной коробки - переключения
без потери крутящего момента + малые потери момента на двух дисках сцепления
в отличии от гидротрансформатора, а значит - высокая топливная экономичность.
Ну и да - более простое устройство агрегата, следовательно - более низкая стоимость
трансмиссии.