Робот! Его надёжность и ресурс!?

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO MQ4 (2020MY)

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Senegalez » 30 окт 2020, 12:47

Всем доброго дня !!! А что так все всполошились по поводу нового дизеля и робота? Кто-нибудь уже поимел какие-то проблемы? Машина на корейском рынке уже год, и не думаю что там что-то кардинально другое . Неужели они такие авантюристы, что отправили на наш рынок что-то необкатанное?

Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
Alesan писал(а):
Hotdad писал(а):Вообще-то робот не означает автоматически барахло.

Всяко лучше чем коробка вариатор, от которой не знаешь (и не возможно диагностировать) когда порвется ремень.
.

У меня есть товарищ, который непонятно из за какого принципа , не меняет масло в вариаторе X Трейла уже 260 тыс. Пока не накрылся.
Senegalez
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 10:16
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Dronov » 30 окт 2020, 16:33

Прежде чем говорить про "робот" стоит понять , робот ли это ? Для некоторых это будет открытием , но 8-ми ступенчатый автомат по своей конструкции ничем не отличается от мокрых "роботов" . Гидротрансформатор работает на старте , а дальше блокируется и автомат
превращается в " робота" . Крутящий момент передается через пакет фрикционов . У преселективных мокрых "роботов" крутящий момент сразу передается через пакет фрикционов , минуя лишнего звена на старте в виде гидротрансформатора . У "робота" за переключение передач отвечает мехатроник и масляный насос . У 8-ми ступенчатого автомата все тоже самое : стоит масляный насос и гидроблок с мозгами . Гидроблок с мозгами это и есть мехатроник в чистом виде .
Отсюда вытекают плюсы мокрых преселективных коробок . Нет гидротрансформатора ,, отсюда нет нужды греть коробку или как то не беречь . Гидротрансформатор при пробуксовке деградирует масло в геометрической прогрессии . Это происходит из-за разности вращения лопастей в гидротрансформаторе .
Второй плюс мокрых " роботов" . Ремонт . Т.к крутящий момент передается через пакет фрикционов , то нагрузка идёт именно на них . В среднем их ресурс около 200-300 тысяч , как и у 8-ми ступенчатого автомата . А дальше внимание : у автомата чтобы поменять пакет фрикционов , надо полностью разбирать коробку ( половинить) . У роботов это элементарная процедура , как на механике .
Третий плюс мокрых роботов . Плавность . Один пакет фрикционов размыкается и одновременно с ним второй пакет фрикционов смыкается . Ни один автомат такой плавности не даст .
Касаемо vag , у них никогда не было проблем с мокрыми коробками . Не стоит путать с удешевленными дсг dq200 от фирмы люк .
Dronov
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение 100$ » 30 окт 2020, 19:13

Dronov писал(а):8-ми ступенчатый автомат по своей конструкции ничем не отличается от мокрых "роботов"

Dronov писал(а):Второй плюс мокрых " роботов" . Ремонт .

Dronov писал(а):у автомата чтобы поменять пакет фрикционов , надо полностью разбирать коробку ( половинить) . У роботов это элементарная процедура , как на механике .

КаГ ТаГ?
ВаГ?-менеджер?

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Hotdad » 30 окт 2020, 20:39

Dronov писал(а):Касаемо vag , у них никогда не было проблем с мокрыми коробками .


Да лааадно ?
А тот случай, что их электроника оказалась разъедаема маслом-синтетикой, что пришлось делать отзывную и срочно менять масло на какое-то минеральное дерьмо ?
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Dronov » 30 окт 2020, 20:49

100$ писал(а):КаГ ТаГ?
ВаГ?-менеджер?

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Смешно , когда люди бояться волка и прячутся от него в клетке с тигром . Это я про современные 8-ми ступки от zf и айсин .
Я ещё не видел Соренто с полетевшим роботом , а вот с полетевшим 8акпп полно у Соренто Прайм .
Dronov
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение suvfan » 31 окт 2020, 11:18

Конечно не видел, их еще ни одну не продали :D
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R - BMW X3
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Alesan » 31 окт 2020, 20:09

Dronov
Да какая то каша. Где-то умные слова, где-то откровенно глупость. Из интернета что-ли натянули информации, а как в жизни все будет работать. Так вот абсолютное большинство автомехаников выскажутся против робота на б/у автомобилях. Да и тот же ВАГ на новых Фольсвагенах и Шкодах опять стал ставить АКПП Айсин. А на новых пожалуйста катайтесь, если так нравятся роботы, тем более гарантия есть.
suvfan писал(а):Конечно не видел, их еще ни одну не продали

Да меня та фраза тоже очень удивила :)
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Dronov » 01 ноя 2020, 19:50

Alesan писал(а):Dronov
Да какая то каша. Где-то умные слова, где-то откровенно глупость. Из интернета что-ли натянули информации, а как в жизни все будет работать. Так вот абсолютное большинство автомехаников выскажутся против робота на б/у автомобилях. Да и тот же ВАГ на новых Фольсвагенах и Шкодах опять стал ставить АКПП Айсин. А на новых пожалуйста катайтесь, если так нравятся роботы, тем более гарантия есть.
suvfan писал(а):Конечно не видел, их еще ни одну не продали

Да меня та фраза тоже очень удивила :)

Абсолютное большинство "автомехаников" , специально в кавычки поставил , застряли где-то в 70-80 годах прошлого века. Они не могут отличить робота от преселектива , грушу от яблока и спички от перис хилтон.
Касаемо каши , то ваш пост как раз яркий тому пример. Ничего конкретного , но всего по чуть - чуть. Странно что подобный флуд, не несущий никакой смысловой нагрузки , не удаляется.
Dronov
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Alesan » 01 ноя 2020, 20:43

Dronov писал(а):Абсолютное большинство "автомехаников" , специально в кавычки поставил , застряли где-то в 70-80 годах прошлого века. Они не могут отличить робота от преселектива , грушу от яблока и спички от перис хилтон.

Смешно :) Вам больше подходит пословица "слышали звон да не зная где он". И не надо себе считать умней других. Ну и так вам для примера как люди мучаются с роботизированной коробке на новом Хендае Туссане https://www.drive2.ru/l/523631968441599441/
И это ещё мизер на корейцах их в России.\
Да и как бы я не писал что робот полное г... свои 100 тыс.км должна пройти (а дальше покажет наша суровая российская действительность), если не гонять по бездорожью. Но если только вылетит раньше комплект сцепления. Но классическая АКПП в хороших руках 250-300 тыс.км точно пройдет без проблем, только масло меняй вовремя.
И как бы покупайте и будете писать отчеты на клубе свои отчеты об авто. А не кидаться на людей почем зря :wink:
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Pitak » 02 ноя 2020, 21:05

suvfan писал(а):Конечно не видел, их еще ни одну не продали

Продали. У меня одна. И в отзывную компанию я не попадаю
Аватара пользователя
Pitak
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 13:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 5 мест
Год выпуска: 2020

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Dronov » 03 ноя 2020, 18:01

Alesan писал(а):Смешно :) Вам больше подходит пословица "слышали звон да не зная где он". И не надо себе считать умней других. Ну и так вам для примера как люди мучаются с роботизированной коробке на новом Хендае Туссане https://www.drive2.ru/l/523631968441599441/
И это ещё мизер на корейцах их в России.\
Да и как бы я не писал что робот полное г... свои 100 тыс.км должна пройти (а дальше покажет наша суровая российская действительность), если не гонять по бездорожью. Но если только вылетит раньше комплект сцепления. Но классическая АКПП в хороших руках 250-300 тыс.км точно пройдет без проблем, только масло меняй вовремя.
И как бы покупайте и будете писать отчеты на клубе свои отчеты об авто. А не кидаться на людей почем зря :wink:

Что значит свои 100 тысяч км должна пройти ? Где то указана эта цифра в ресурсе? Покажите где ? Или есть соренто , которые ломались на этом пробеге ? От куда эта фраза : "свои 100 тысяч должна пройти " ? Это действительно похоже на пословицу про звон )))) . Фактов нет, пруфов нет , но ресурс на кофейной гуще указан до секунды )))
Касаемо туссана . Причем он тут ? Там такая-же версия коробки , прошивки ? стесняюсь спросить, вы вообще в курсе какая там коробка и отличается ли она от коробки на соренто ?
пока только звон ))))
Dronov
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Дмитрий_83 » 06 ноя 2020, 22:55

Senegalez
Мне кажется условия эксплуатации автомобиля в Корее и России, несколько разные. Да и качество расходников может отличаться.
Про Хитрилу повеселило. Сам пересел с вариатора. Знаю его плюсы и минусы. Видимо он не жижу там меняет, а сами вариаторы. Потому и говорит что не меняет жижу.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Senegalez » 07 ноя 2020, 11:08

Дмитрий_83 писал(а):Senegalez
Видимо он не жижу там меняет, а сами вариаторы. Потому и говорит что не меняет жижу.
Машина на глазах, реально не меняет масло в вариаторе. Кто то ему сказал что на весь срок службы, вот и не меняет. Моторчик 2,0 недопривод.
Senegalez
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 10:16
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Дмитрий_83 » 07 ноя 2020, 14:56

Senegalez
Охотно верю. Но! Плановую замену с 90 000км в 2013 (кажется) снизили до 70 000. Это на Митсу. На Ниссанах стоял такой же. К 90 000 там уже не жила была, а хрен пойми что. Хотя да, Ниссан заявлял что на весь срок.
Но Рено тоже заявляло что в их 4-х ступенчатом автомате на весь срок, однако в Европе рекомендовали менять на 60 000 км. Потому у нас эти автоматы считаются крайне не надёжными, а там вполне себе достойными.
В общем, что на вариаторе, что на автомате, что на роботе менять масло надо. И менять желательно не по регламенту, а по стилю езды.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Д. Фримен » 08 ноя 2020, 16:57

Dronov писал(а):Прежде чем говорить про "робот" стоит понять , робот ли это ? Для некоторых это будет открытием , но 8-ми ступенчатый автомат по своей конструкции ничем не отличается от мокрых "роботов" . Гидротрансформатор работает на старте , а дальше блокируется и автомат
превращается в " робота" . Крутящий момент передается через пакет фрикционов . У преселективных мокрых "роботов" крутящий момент сразу передается через пакет фрикционов , минуя лишнего звена на старте в виде гидротрансформатора . У "робота" за переключение передач отвечает мехатроник и масляный насос . У 8-ми ступенчатого автомата все тоже самое : стоит масляный насос и гидроблок с мозгами . Гидроблок с мозгами это и есть мехатроник .

*Задумчиво*
Собачья будка и кремль.
Одно и то же.
потому что сделаны из...кирпича.
У обоих есть стены пол и крыша. :D

На кого страну оставляем? :twisted:
Аватара пользователя
Д. Фримен
 
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (MQ4)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1