Страница 3 из 5

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 16:35
Senegalez
https://www.kia.ru/press/news/206/ Вроде уже и не новость.

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 09:46
Roman71
Вроде все улеглось с продажей дизелей для России продают без ограничений, но у дилера на складе стояла пару октябрьских Премиум + с нерешенными проблемами с запретом к реализации :x

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 13 мар 2021, 20:23
Dima79
слово "надёжность" к алюминиевому блоку высоконагруженного дизеля не относится, на вскидку - старый д4нв имел ресурс более 500 тыс., этот новый люминька может судьбу бензинок повторить с задирами ЦПГ на 50-100 тыс. км., ещё и робот :evil:

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 15:34
Roman71
Блок с чугунными гильзами, пока никто этот мотор не разбирал не узнаем что там да как, по пробегу будем посмотреть)
Я купил, пока доволен.

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 16:24
ВЕЛ
Это замечательно, что гильзы чугунные. Но это не спасёт от
деформации этих гильз при эксплуатации. Нагревы и охлаждения
неминуемо приведут к деформации и приобретению гильзой овальной
формы. Плюс появятся "проплешины" - места полного износа хона на
стенке до зеркального состояния. И так далее... На всех бензах с
алюминиевыми блоками чугунные гильзы деформируются, почему
дизель должна миновать такая судьба? А внутри работающего движка,
давление у него поболее будет...
Посмотрите ролики про ремонт вазовских движков с чугунными блоками.
Там на пробегах 300-400 тысяч есть только износ колец и поршней. Даже
хон бывает жив. А замеры внутри гильзы показывают незначительный
общий износ, но никакого эллипса и яйца там внутри не появляется.
В отличии от движков с алюминиевыми блоками
Ну и опять же, производство алюминиевых блоков с чугунными гильзами
экологически чище и проще, стоимость производства ниже. Вот и переходят
на них. Но ресурса у таких движков никогда не будет, как у чугунных.

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 16:54
Roman71
Про ресурс пока никто не скажет, мотор новый, ранее не использовался, но с чугунными гильзами хотя бы есть надежда на ремонт а не на замену блока.

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 14:35
paaltel
Roman71 писал(а):Про ресурс пока никто не скажет, мотор новый, ранее не использовался, но с чугунными гильзами хотя бы есть надежда на ремонт а не на замену блока.

И она умрет последней, к сожалению. Киа и дизель в итоге сделала одноразовым. Любая расточка поплывшей в алюминии гильзы только уменьшит ее жесткость и еще сильнее сократит ресурс. Маркетинг форевер.
Наверняка можно будет перегильзовать, но гильзовать дизель решение так себе.

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 19 мар 2021, 18:12
Roman71
paaltel писал(а):
Roman71 писал(а):Про ресурс пока никто не скажет, мотор новый, ранее не использовался, но с чугунными гильзами хотя бы есть надежда на ремонт а не на замену блока.

И она умрет последней, к сожалению. Киа и дизель в итоге сделала одноразовым. Любая расточка поплывшей в алюминии гильзы только уменьшит ее жесткость и еще сильнее сократит ресурс. Маркетинг форевер.
Наверняка можно будет перегильзовать, но гильзовать дизель решение так себе.

Ну будем рассчитывать на гарантию 150т км и 5 лет :D

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 19 мар 2021, 22:17
Ako
ВЕЛ писал(а): Но ресурса у таких движков никогда не будет, как у чугунных.

У знакомого ауди а8 кузов D2 1999 года. Движок алюминиевый, правда бензин. Недавно менял кольца и промерял все цилиндры. Все в норме. Пробел 400+ тыс. км.

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 19 мар 2021, 23:09
Dima79
на Ауди алюминиевые блоки вроде бы с 2000 года пошли, да и ходят они максимум 250-300 тыс и это в идеале и это бензинки, дизеля алюминиевые кот в мешке

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 20 мар 2021, 07:56
paaltel
Roman71 писал(а):будем рассчитывать на гарантию 150т км и 5 лет

Именно. Потом на помойку. :D

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 20 мар 2021, 19:17
ВЕЛ
Ako писал(а):Все в норме. Пробел 400+ тыс. км.

Мне больше нравится мнение Артёма, на канал которого я подписан,
который отремонтировал сотни (сотни, Карл) моторов, и говорит со
знанием дела. И он также указывал на то, что попадаются двигатели
с большим ресурсом. Только, как правило, там специфические условия
эксплуатации.
Я также общался с человеком, у которого менял стекло. Он на своём
каблучке фольсвагеновском, двиг 1,4, возит стёкла из Нижнего
Новгорода к нам. Одна поездка, минимум 400км. И у него пробег
300 тысяч. И я верю, да, в таком вот, преимущественно трассовом
режиме, авто проедет больше, чем авто, ночующий на улице день и
ночь, зимой и летом.
имхо, для тех же ваговских моторов губительны зимние запуски и
прогревы на холостых по полчаса. Они и убивают многие моторы.
+ городской режим в режиме "тошнить" в пробке. Все при этом
считают пробег до замены масла, а не моточасы. А моточасы при
прогревах набегают ох немалые...

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 17:59
Георгичь
Праймы ездят, есть у них проблемы?

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 19:19
Dima79
Георгичь
праймы со старым чугунным 2.2 и гидроавтоматом, поэтому и проблем нет

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 07:20
paaltel
Георгичь писал(а):есть у них проблемы?

Да никто про проблемы на новом 2,2 и не говорит. Их не будет. Как долго - вопрос.