х.з.
Я не думаю, что стрессовая эксплуатация (запуск в минус 25-35) одинакова для
движка с чугунным блоком и гильзованным блоком, или блоком с напылением...
Высокотехнологические движки стоЯт на авто, которые хранятся, как правило,
не на улице, а как минимум, на более-менее теплом паркинге, или в гараже.
Также много больших пробегов по статистике у авто европейской прописки.
Но там другие климатические условия! И пробеги больше трассовые, нежели
городские. Неспроста, наверное, полно рассказов от сервисников, про
разваливающиеся пластиковые двухконтурные электрические помпы, при попытке
их демонтажа. Рассыпаются в руках. А стоимость таковых, до всего бадабума,
была где то от 35-45 тысяч рублей и более. За термостат, сцуко! Но вот проблема,
без нормально функционирующего термостата движку хана!
И вот таких маленьких и больших проблем в навороченных движках полно.
Кстати, вы обратили внимание, что в новом бусе от концерна Хёндэ - Старии,
поставили движок 2,2 с ЧУГУННЫМ блоком. В отличии от Карнивала и Соренто,
от КИА. Наверное они что то наверняка знают уже?
