Страница 1 из 5

Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 17:49
Nikolay 26
Добрый день!
Как мы уже знаем, блок заменили на алюминиевый. Вместо цепи вроде как стоит ремень. Какие минусы ещё известны? И что скажут грамотные специалисты про ресурс и надёжность этого нового двигателя!?

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 19:55
paaltel
Nikolay 26
Все как у всех. В люмини гильзы поплывут, т.к. это люминь, а не чугун, а дизель это не бензин по нагрузкам. Значит натиры, потом задиры. Ресурс уменьшиться кратно.

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 19:58
Ramb
движок на ремне, компоновка кардинально отличается от старого, больше похож на ваг (мое ИМХО)

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 20:11
De3mond
До последнего не верил, что мотор на ремне
Залез на киа.ру в регламенты замены и прохождения ТО
Действительно есть ремень
Регламента замены до 150к нет, только проверка и осмотр на 120 тысячах

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 15:31
runner_Perm
А что вам так ремень не нравится? Вон на сотке (TLC100) с дизелем 1HDFTE тоже ремень стоит. И ходят двигателя многие сотни тысяч километров. Один из самых надежных двигателей.

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 18:21
Heretic
Коробка робот не пройдёт столько

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 16:32
Ramb
runner_Perm
там больше напрягает люлюминивый блок, а резинка скорей все увеличит расходы на обслуживание, ее нужно чаще менять, а стоимость будет наверняка процентов на 20-30 меньше... но чаще(

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 10:14
СоветтНИК
Обрыв ремня надеюсь последствия не оч .страшные

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 12:18
Ramb
СоветтНИК
потом расскажешь)

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 13:36
paaltel
Ramb
Рома не пугай человека. У брата на последней Куге бензинке 1,5 турбовой ремень грм вообще в масляной ванне! :shock:
Сейчас пробег под шестьдесят, думаем-гадаем, на скока хватит.

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 14:54
Ramb
paaltel
в масленой ванне? это как... подожди... а что за мотор, есть обозначения очень интересно посмотреть
или масленая ванна потому что на него все время масло через сальники гонт)))

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 21:12
paaltel
Ramb
Ну погугли, если интересно. Первое что попалось:
https://www.drive2.ru/l/10268013/
Там у форда масло спешел фор ю. Какая-то не растворяющая резину 20-ка. Кинем вязкость 8 при сотке цельсия! Это ж вода, прости господи! Но как ни странно, моторы ходят и не клинят, в отличие от хендай/киа.
Сорри за оффтоп.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Причем ремень заявлен на весь срок службы авто

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 16:17
Medved76

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 17:10
мед
Не понятно. Везде эта бумага в интернете засветилась. Все про неё говорят.

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 17:21
Север29
Medved76
Но машины с дизелем все таки не выдают, коллега машину оплатил, она уже пришла, но дилер пока не выдаёт её, хотя уже и показал. Ссылаются на необходимость перепрошивки программы робота.