Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей 2.2TD Smartstream, устанавливаемых на KIA SORENTO MQ4 (2020MY)

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение paaltel » 01 фев 2022, 04:42

ВЕЛ писал(а):что с ним будет через 4-5 лет.

Осталось их прожить(ежели нам дадут) и узнать :D
paaltel
 
 
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение ВЕЛ » 01 фев 2022, 14:51

я так думаю, неплохо было бы, если бы после такого срока (4-5 лет)
кто ни будь посмотрел камерой зеркало цилиндров. Вангую, что на
втором и третьем цилиндрах появятся проплешины на хоне.
А какова при этом будет судьба поршней, вопрос...
Сколько пересмотрел роликов о ремонте бензовых двигателей
на ютьюбе канал "K-Power", там стабильная картинка. Если двиг
аллюминиевый с гильзами - на них "пегие" пятна, там, где слизан хон
(деформация блока, который "дышит" при работе). А как только блок
чугуняка - полный норм. Там у них на канале вазовские движки чугунявые
с пробегом за 300 тысяч - хон на месте, на поршнях антифрикционное
покрытие на месте, как будто двиг и не работал....
Потому вот и сомнения у меня в правильности такого вот корейского
инжиниринга... Ведь нагрузки у дизельного двигла намного больше...
Россия - очень большая страна, а нормальных людей - мало...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2145 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Adom » 28 фев 2022, 23:12

ВЕЛ писал(а):я так думаю, неплохо было бы, если бы после такого срока (4-5 лет)

Посмотрите двигатели от бмв, например на том же Х3 первый был чугунный, потом был алюминь с гильзами, последний уже без гильз =) там есть уже пробеги и 200+
Вопрос не в инженерной мысли, а скорее в исполнении.
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение ВЕЛ » 01 мар 2022, 08:52

х.з.
Я не думаю, что стрессовая эксплуатация (запуск в минус 25-35) одинакова для
движка с чугунным блоком и гильзованным блоком, или блоком с напылением...
Высокотехнологические движки стоЯт на авто, которые хранятся, как правило,
не на улице, а как минимум, на более-менее теплом паркинге, или в гараже.
Также много больших пробегов по статистике у авто европейской прописки.
Но там другие климатические условия! И пробеги больше трассовые, нежели
городские. Неспроста, наверное, полно рассказов от сервисников, про
разваливающиеся пластиковые двухконтурные электрические помпы, при попытке
их демонтажа. Рассыпаются в руках. А стоимость таковых, до всего бадабума,
была где то от 35-45 тысяч рублей и более. За термостат, сцуко! Но вот проблема,
без нормально функционирующего термостата движку хана!
И вот таких маленьких и больших проблем в навороченных движках полно.
Кстати, вы обратили внимание, что в новом бусе от концерна Хёндэ - Старии,
поставили движок 2,2 с ЧУГУННЫМ блоком. В отличии от Карнивала и Соренто,
от КИА. Наверное они что то наверняка знают уже? :lol:
Россия - очень большая страна, а нормальных людей - мало...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2145 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Roman71 » 18 май 2022, 18:04

Ну что, господа, есть в конфе уже пробеги 100 000 км +?
Roman71
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 22:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Черный на черном

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение jsver » 03 июл 2022, 21:27

...
100+ это только начало же ж
jsver
 
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение De3mond » 25 июл 2022, 00:40

А есть в конфе уже обрывы ГРМ
Я бы так поставил вопрос
Тк случаи есть и у од уже на слуху, к сожалению
С Уважением, Труфанов Антон; Менеджер по продажам автомобилей KIA моб.: 8-926-095-55-87
Тема: Автосервис "Большой кореец" (Москва)
Драйв2
Аватара пользователя
De3mond
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:08
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: pro_cee'd FL 1,6 AT + HM EX. HK Dynapro AT, Лифт

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (MQ4)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1