Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей 2.2TD Smartstream, устанавливаемых на KIA SORENTO MQ4 (2020MY)

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Senegalez » 25 ноя 2020, 16:35

https://www.kia.ru/press/news/206/ Вроде уже и не новость.
Senegalez
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 10:16
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Roman71 » 23 фев 2021, 09:46

Вроде все улеглось с продажей дизелей для России продают без ограничений, но у дилера на складе стояла пару октябрьских Премиум + с нерешенными проблемами с запретом к реализации :x
Roman71
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 22:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Черный на черном

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Dima79 » 13 мар 2021, 20:23

слово "надёжность" к алюминиевому блоку высоконагруженного дизеля не относится, на вскидку - старый д4нв имел ресурс более 500 тыс., этот новый люминька может судьбу бензинок повторить с задирами ЦПГ на 50-100 тыс. км., ещё и робот :evil:
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Roman71 » 15 мар 2021, 15:34

Блок с чугунными гильзами, пока никто этот мотор не разбирал не узнаем что там да как, по пробегу будем посмотреть)
Я купил, пока доволен.
Roman71
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 22:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Черный на черном

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение ВЕЛ » 15 мар 2021, 16:24

Это замечательно, что гильзы чугунные. Но это не спасёт от
деформации этих гильз при эксплуатации. Нагревы и охлаждения
неминуемо приведут к деформации и приобретению гильзой овальной
формы. Плюс появятся "проплешины" - места полного износа хона на
стенке до зеркального состояния. И так далее... На всех бензах с
алюминиевыми блоками чугунные гильзы деформируются, почему
дизель должна миновать такая судьба? А внутри работающего движка,
давление у него поболее будет...
Посмотрите ролики про ремонт вазовских движков с чугунными блоками.
Там на пробегах 300-400 тысяч есть только износ колец и поршней. Даже
хон бывает жив. А замеры внутри гильзы показывают незначительный
общий износ, но никакого эллипса и яйца там внутри не появляется.
В отличии от движков с алюминиевыми блоками
Ну и опять же, производство алюминиевых блоков с чугунными гильзами
экологически чище и проще, стоимость производства ниже. Вот и переходят
на них. Но ресурса у таких движков никогда не будет, как у чугунных.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Roman71 » 15 мар 2021, 16:54

Про ресурс пока никто не скажет, мотор новый, ранее не использовался, но с чугунными гильзами хотя бы есть надежда на ремонт а не на замену блока.
Roman71
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 22:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Черный на черном

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение paaltel » 16 мар 2021, 14:35

Roman71 писал(а):Про ресурс пока никто не скажет, мотор новый, ранее не использовался, но с чугунными гильзами хотя бы есть надежда на ремонт а не на замену блока.

И она умрет последней, к сожалению. Киа и дизель в итоге сделала одноразовым. Любая расточка поплывшей в алюминии гильзы только уменьшит ее жесткость и еще сильнее сократит ресурс. Маркетинг форевер.
Наверняка можно будет перегильзовать, но гильзовать дизель решение так себе.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Roman71 » 19 мар 2021, 18:12

paaltel писал(а):
Roman71 писал(а):Про ресурс пока никто не скажет, мотор новый, ранее не использовался, но с чугунными гильзами хотя бы есть надежда на ремонт а не на замену блока.

И она умрет последней, к сожалению. Киа и дизель в итоге сделала одноразовым. Любая расточка поплывшей в алюминии гильзы только уменьшит ее жесткость и еще сильнее сократит ресурс. Маркетинг форевер.
Наверняка можно будет перегильзовать, но гильзовать дизель решение так себе.

Ну будем рассчитывать на гарантию 150т км и 5 лет :D
Roman71
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 22:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Черный на черном

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Ako » 19 мар 2021, 22:17

ВЕЛ писал(а): Но ресурса у таких движков никогда не будет, как у чугунных.

У знакомого ауди а8 кузов D2 1999 года. Движок алюминиевый, правда бензин. Недавно менял кольца и промерял все цилиндры. Все в норме. Пробел 400+ тыс. км.
Ako
 
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:24
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2,5 ТД 2002 г. Limited; Соренто 3,3 TOD, AT 2007 г.; Мохав 3,0 ТД 2010 г.

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Dima79 » 19 мар 2021, 23:09

на Ауди алюминиевые блоки вроде бы с 2000 года пошли, да и ходят они максимум 250-300 тыс и это в идеале и это бензинки, дизеля алюминиевые кот в мешке
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение paaltel » 20 мар 2021, 07:56

Roman71 писал(а):будем рассчитывать на гарантию 150т км и 5 лет

Именно. Потом на помойку. :D
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение ВЕЛ » 20 мар 2021, 19:17

Ako писал(а):Все в норме. Пробел 400+ тыс. км.

Мне больше нравится мнение Артёма, на канал которого я подписан,
который отремонтировал сотни (сотни, Карл) моторов, и говорит со
знанием дела. И он также указывал на то, что попадаются двигатели
с большим ресурсом. Только, как правило, там специфические условия
эксплуатации.
Я также общался с человеком, у которого менял стекло. Он на своём
каблучке фольсвагеновском, двиг 1,4, возит стёкла из Нижнего
Новгорода к нам. Одна поездка, минимум 400км. И у него пробег
300 тысяч. И я верю, да, в таком вот, преимущественно трассовом
режиме, авто проедет больше, чем авто, ночующий на улице день и
ночь, зимой и летом.
имхо, для тех же ваговских моторов губительны зимние запуски и
прогревы на холостых по полчаса. Они и убивают многие моторы.
+ городской режим в режиме "тошнить" в пробке. Все при этом
считают пробег до замены масла, а не моточасы. А моточасы при
прогревах набегают ох немалые...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Георгичь » 23 мар 2021, 17:59

Праймы ездят, есть у них проблемы?
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение Dima79 » 23 мар 2021, 19:19

Георгичь
праймы со старым чугунным 2.2 и гидроавтоматом, поэтому и проблем нет
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

Сообщение paaltel » 24 мар 2021, 07:20

Георгичь писал(а):есть у них проблемы?

Да никто про проблемы на новом 2,2 и не говорит. Их не будет. Как долго - вопрос.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (MQ4)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1