КИА Соренто 2020

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO MQ4 (2020MY)

Re: КИА Соренто 2020

Сообщение BobK » 15 окт 2020, 11:25

Согласен, негатива у Avto-Blogger'a слишком много. И весь основан на том, что этот новый робот г.. только потому, что предыдущие поколения DSG имели кучу проблем, и поэтому на вторичке новый Sorento продаваться не будет из-за того, что все об этих проблемах знают.

Ну так во-первых, у нас другой робот (принцип тот же, но как бы производитель тоже другой), а во-вторых, возьмём, к примеру, часто встречающуюся проблему у Sorento XM - поломка полного привода. И меня она не миновала. Ну и что? починил и продал. А развитие техники и технологий отменить - ну это как делать против ветра сами знаете что.
BobK
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:09
Откуда: Москва, юго-западное Замкадье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: КИА Соренто 2020

Сообщение ВЕЛ » 16 окт 2020, 14:47

Я подписан на канал KPOWERtuning на ютьюбе, я у них с полсотни роликов минимум пересмотрел
про ремонт двигателей. В основном - корейских. Правда попадались там и вольво, и форд, и еще
кто-то.
Так вот главный меседж, который можно видеть почти в каждом ролике про корейский бензовый
двигло - в аллюминиевом блоке гильзы "дышат". Зализанные потертости поршнями на цилиндрах
и стертое антифрикционное покрытие на юбках поршней, залёгшие тонкие маслосъемные и второе
поршневые кольца, перекладка поршней в вмт. И это при детских пробегах.
А ведь в дизельном двигателе нагрузки поболее будут. Так что, вангую, движки 2,2 дизель в
аллюминиевом блоке будут жрать масло ведрами и стройными рядами идти в утиль...
Зачем было губить вполне годный чугунный блок? :shock:
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1940 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: КИА Соренто 2020

Сообщение WWL5 » 16 окт 2020, 14:58

ВЕЛ писал(а):Зачем было губить вполне годный чугунный блок?

Диверсия? :D
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 5692
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: КИА Соренто 2020

Сообщение ВЕЛ » 16 окт 2020, 15:35

Эволюция мирового автопрома. По мнению Артёма, который канал этот ведёт,
вот эти экологические ухищрения на самом деле сильно ухудшают ресурс
движков. Они фактически вынуждены при капремонте дорабатывать поршня,
увеличивая высоту колец, сверля дополнительно отверстия у маслосъёмного
кольца, для лучшего отвода масла. Все это позволяет лить более густое масло,
повышать ресурс. Еще они ставят форсунки масломывателей поршней.
Самое страшное у него там было про навороченные корейские GDI. Запчастей
в РФ нет от слова - совсем.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1940 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: КИА Соренто 2020

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 17 окт 2020, 16:07

ВЕЛ писал(а):По мнению Артёма

А есть ли у Артёма соображения по мохавскому дизелю?
Всё пройдёт...Но Империя превыше всего!
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 8601
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: КИА Соренто 2020

Сообщение ВЕЛ » 17 окт 2020, 20:12

Насколько я понял, Артём дизельными движками не занимается.
Но по отзывам того же Ильи Седова, который сейчас делает
новый проект свапа на H1 дизельного движка от Мохав +
полный привод, движок мохава он считает очень надёжным.
Особенно меня убил размер масляного насоса на видосе
Ильи в инстаграмме. Это нечто!
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1940 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Пред.

Вернуться в Выбор и покупка (MQ4)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2