sinner
» 01 июл 2012, 22:43
Ох! Ну да ладно, чуток предистории. Была вибрация по кузову. Причина-разбило посадочное подшипника хвостовика раздатки на задок.Перебрал. Новые подшипники , сальники, цепь,шестерёнки, пакет фрикционов и по мелочи... Вибрация на ручке ушла. Остался некий гул и лёгкая вибрация ,ощутимая (простите) задом. Снял передний кардан, был маленький люфт крестовины, заменил, отбалансировал в ноль. Без изменений. Гул после 80 как будто саббуфер фонит, с частотой 1 секунда. После 110 уходит(почти не слышно). Гул на всех режимах, при тормож. двигателем даже по сильней. Снял задний кардан. Он без нареканий. Прикинь, работёнка! А ты "зад поднял" Поднял. Всё вертиться как без LSD. Единственное смущает большой люфт хвостовика-где-то 3см и жёсткий стук влево право. Вывешивал колёса, разгонялся(без предохранителя), гул и вибрация слышны в районе редуктора. Хвостовик не болтается, гайка закручена , а вот масло залито обыкновенное (без блок) и цвет темноватый ,хотя прошёл1тыс. км. Вот почему спрашиваю про мост. Может дело в правильной жиже?