Страница 1 из 1

Вопрос гарантии на мультилок

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 11:14
Сергей Петров
Поставили мне мультилок в Автомире в Строгино и отдали машинку, я думал все пучком - специалисты в салоне установили. Ан нет, замок не запирался, тогда поехал в салон с претензиями, после 3-х часов возни отдали машину, показали как закрывать. Несколько раз с мучениями получилось закрыть (делал все так как показали), закрывается 1 раз через несколько попыток. Поехал опять в салон (2-й раз), попросил их самих закрыть мультилок, ничего у установщиков допов не получилось. Что ж получается, заплатил за эту хреновину 12 штук (ну не стоит эта конструкция столько) и теперь мучаюсь, трачу время, горючку на поездку к ним, а они даже никакой компенсации морального вреда оказать не хотят, хоть бы чашку кофе предлагали при долгом ожидании. :evil:
Если обращения по гарантии (на одно и то же оборудование) повторяются не один раз, можно ли с салона какую то компенсацию потребовать?

Re: Вопрос гарантии на мультилок

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 15:48
TZYus
По закону: http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p570
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Re: Вопрос гарантии на мультилок

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 08:31
Сергей Петров
Спасибо! :)