Страница 1 из 7

ТО-3 (45 000км) на Sorento BL

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 19:13
Сан Саныч
ну что сказать :( (вздыхаю опечаленно), сам регламент как на ТО 1 (замена масла двигла, фильтров(маслянного+салон) осмотр ходовой) ценник подорожал сказал манагер - 10тыр, ладно, загнали посмотрели +еще на 4500рэ нашли всякого (думаю опять развели но согласился), попросил поменять масло в раздатке, обнаружили люфт хвостовика кардана, манагер: запчастей почти нет, щас разберем, определим неисправность, закажем зап.часть, ждать 14 дней :shock: :( , зап.часть приходит-собираем- и вот вам счастье! конечно я офигел на 2 недели без машины :shock: , но говорит щас не оставишь, потом типа не гарантийный случай-оставил, к счастью повезло, вышел из строя тока подшипник который был в наличии, вечером отдали машину, сказали случай гарантийный, денег не взяли, и масло по гарантии поменяли (это порадовало)...

Re: ТО 3 (45000км)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 19:54
Nikoz
Сан Саныч писал(а):сказали случай гарантийный, денег не взяли, и масло по гарантии поменяли (это порадовало)...
Вот и хорошо,поздравляю!!!

Re: ТО 3 (45000км)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 11:38
ПрокопА
Кто в Москве проходил ТО-3? Сколько денег? Куда лучше податься?

Re: ТО 3 (45000км)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 17:01
ПрокопА
up!

ТО 3 (45'000 км)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 09:45
Беспечный ездок
Сегодня с утра заехал к дилеру на ТО-3. Стоимость ТО озвучили в 4290 руб, свое масло, салонный и масляный фильтр обошлись мне еще примерно в 2200 руб. Не успел порадоваться недорогому ТО, как посыпались звонки от дилера. Дефектовка показала следующее - износ передних колодок 85%, задних 90%; потрескался приводной ремень, необходима замена его и втулки заднего стабилизатора. Все ТО будет стоить 17 000 р. :( От замены колодок отказался (передние - 4000 р, задние - 3000 р, в наличии только оригинал), попробую поискать подешевле и поменять в обычном сервисе. Без замены колодок ТО должно обойтись в 7 000 руб. + расходники.

Re: ТО-3 (45 000 км)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 11:48
grdi07
Беспечный ездок писал(а):потрескался приводной ремень,
ТО-3 это 45000т,гарантия 100000т если 3г. не прошло тогда гарантия,колодки желательно самому сначало ивидеть,на станциях очень любят менять колодки при каждом ТО.

Re: ТО-3 (45 000 км)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 12:25
Toto
grdi07 писал(а):на станциях очень любят менять колодки при каждом ТО

Полностью согласен, самому на ТО сказали колодки надо менять, а я езжу практически только по трассе, после этого ещё 10 000 проехал и ещё столько же пройдут.

Re: ТО-3 (45 000 км)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 15:13
ClaudeMonet
а мне даже и не предлагали менять колодки...

Re: ТО-3 (45 000 км)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 15:14
OEV
Кстати, мне на ТО-1 (14500 км) в Москэб сказали что тоже менять уже надо бы. Я спросил сколько еще проеду - ответили не больше 5000, отказался от замены. Проехал уже 7000, с тормозами все ок. Потеплеет - сам посмотрю износ.

Re: ТО-3 (45 000 км)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 16:49
Беспечный ездок
grdi07 писал(а):
Беспечный ездок писал(а):потрескался приводной ремень,
ТО-3 это 45000т,гарантия 100000т если 3г. не прошло тогда гарантия

очень интересно, а это точная информация? где можно официально уточнить, если не секрет? :)
кстати, эпопея с ТО не закончилась так просто, забрал машину, выехал, доехал до главной трассы города, где можно разогнаться и выяснилось, что со скорости примерно 60 км/ч машина не едет :( . Вернулся, прокатился с инженером по гарантии, забрали на диагностику, вспомнил прошлое ТО, после которого машина встала на две недели из за сгоревшего бендикса, в голову полезли мистические мысли :shock: , а вечером еще ехать в область 100 км, вобщем весь на нервах. Менеджер сказал, что не включается турбина, но причину никак не найдут :evil: . Четыре часа я куковал у них на диванчике, пролистывая старые журналы, наконец - ура!- причина найдена, электрический разъем, случай гарантийный, надо лишь заплатить еще раз за мойку 110 р, но машину все равно отдадут грязную, потому что делали пробный выезд :D . В итоге все обошлось, если не считать кучи потраченного времени и нервов. Стал бояться проходить ТО :( .

Re: ТО-3 (45 000 км)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 16:54
YAN
Да и ремень как-то быстро потрескался :D .У меня пробег 100000км и ремень как новый,только сам понимаю,что пора менять и ролики за одно!

Re: ТО-3 (45 000 км)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 16:57
Ветер
Да уж! Олег сочуствую!
Беспечный ездок писал(а):причина найдена, электрический разъем,

А чегой то он во время ТО крякнул? Я так понимаю-его не должны были при ТО трогать?
Оч похоже на какой-то развод, или попытку его...
Беспечный ездок писал(а):Стал бояться проходить ТО

Я тоже всегда боюсь..., когда к ним заезжаю.

Re: ТО-3 (45 000 км)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 21:18
TZYus
Беспечный ездок писал(а):забрал машину, выехал..... Вернулся, прокатился .......не включается турбина, но причину никак не найдут.....- ура!- причина найдена, электрический разъем, случай гарантийный, надо лишь заплатить еще раз за мойку 110 р,

А разве в ТО-45 не входит диагностика работы электрооборудования??? Конечно, сто рублей не деньги, но взяли за свой косяк.
ЗЫ. от ТО на наших сервисах всегда жду подвоха.

Посмотрел ТО-45: не проверки электросистем, только каждые 30 ткм!!!

Re: ТО-3 (45 000 км)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 21:20
100$
Беспечный ездок писал(а):Стал бояться проходить ТО

5 баллов! (читал пейджер... много думал). Надо запомнить. Самому на 45.

Re: ТО-3 (45 000 км)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 21:55
grdi07
Беспечный ездок писал(а): а это точная информация
Был подобный случай с ремнём точно не помню ГРМ или приводной на ХЁНДАЙ ЭЛАНТРА.ТО 10000т,выходит мастер и говорит(ремень лучше поменять),меняем,если надо то меняем.Дальше заказ наряд с суммой по замене ремня,ребята но машина на горантии всего 10000т.Зовём инженера по гарантии,смотрим сервисную книжку.Сумма за замену ремня и стоимость ремня вычёркивается.