ТО-3 (45 000км) на Sorento BL
ну что сказать  
 (вздыхаю опечаленно), сам регламент как на ТО 1 (замена масла двигла, фильтров(маслянного+салон) осмотр ходовой) ценник подорожал сказал манагер - 10тыр, ладно, загнали посмотрели +еще на 4500рэ нашли всякого (думаю опять развели но согласился), попросил поменять масло в раздатке, обнаружили люфт хвостовика кардана, манагер: запчастей почти нет, щас разберем, определим неисправность, закажем зап.часть, ждать 14 дней  
  
 , зап.часть приходит-собираем- и вот вам счастье! конечно я офигел на 2 недели без машины  
 , но говорит щас не оставишь, потом типа не гарантийный случай-оставил, к счастью повезло, вышел из строя тока подшипник который был в наличии, вечером отдали машину, сказали случай гарантийный, денег не взяли, и масло по гарантии поменяли (это порадовало)...
			
 (вздыхаю опечаленно), сам регламент как на ТО 1 (замена масла двигла, фильтров(маслянного+салон) осмотр ходовой) ценник подорожал сказал манагер - 10тыр, ладно, загнали посмотрели +еще на 4500рэ нашли всякого (думаю опять развели но согласился), попросил поменять масло в раздатке, обнаружили люфт хвостовика кардана, манагер: запчастей почти нет, щас разберем, определим неисправность, закажем зап.часть, ждать 14 дней  
  
 , зап.часть приходит-собираем- и вот вам счастье! конечно я офигел на 2 недели без машины  
 , но говорит щас не оставишь, потом типа не гарантийный случай-оставил, к счастью повезло, вышел из строя тока подшипник который был в наличии, вечером отдали машину, сказали случай гарантийный, денег не взяли, и масло по гарантии поменяли (это порадовало)...
 
 . Четыре часа я куковал у них на диванчике, пролистывая старые журналы, наконец - ура!- причина найдена, электрический разъем, случай гарантийный, надо лишь заплатить еще раз за мойку 110 р, но машину все равно отдадут грязную, потому что делали пробный выезд  
 . В итоге все обошлось, если не считать кучи потраченного времени и нервов. Стал бояться проходить ТО