Страница 1 из 1

Порвали провод ESP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 11:57
Сергей Петров
При установке мультитроника в салоне порвали проводок от ESP. Отремонтировали по гарантии так:сделали просто скрутку.
Вопрос: может дилер должен был проложить новый провод или место соединения запаять? Ведь скрутка не есть гуд и стоит ли от них это потребовать?

Re: Порвали провод ESP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 12:00
ShineOn
Как минимум, надо запаять и заизолировать хорошо. Как максимум, надо новый провод проложить, потому что не дай бог придётся обратиться к другому официалу, так ведь могут и с гарантии снять за такую скрутку.

Re: Порвали провод ESP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 12:15
Sergik
Сергей Петров писал(а):может дилер должен был проложить новый

Это оптимальный вариант, но наименее реальный.
Сергей Петров писал(а): или место соединения запаять?

А вот этого спецы не советуют делать. Со временем, на границе жесткой спаянной зоны, провод переламывается от вибрации.
Сергей Петров писал(а):Ведь скрутка не есть гуд

Если не сможешь добиться замены провода (а это скорее всего), то хорошая (правильная!) скрутка лучше пайки.

Re: Порвали провод ESP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 12:22
runner_Perm
Sergik писал(а):на границе жесткой спаянной зоны, провод переламывается от вибрации

Тогда все провода оконеченые обжатыми жестко контактами (в любом разьеме) должны со временем переломиться от вибрации.
Для исключения место спайки обматывают изолентой, либо в термоусадку, которая помимо изоляции еще и фиксирует соединение механически.

Re: Порвали провод ESP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 12:40
Геннадий2006
Скрутка грамотно сделанная и заизолированная это нормально, так как там все сигналы слаботочные...до 12 вольт

Re: Порвали провод ESP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 12:55
Sergik
runner_Perm писал(а):Тогда все провода оконеченые обжатыми жестко контактами (в любом разьеме) должны со временем переломиться от вибрации.

Не совсем так. Если обращал внимание, обжатие производится в 2-х местах: сначала жестко обжимаются сами токоведущие жилы, а затем обжимается весь провод поверх изоляции. За счет этого разгружается место жесткой заделки и провод лучше противостоит вибрации. Хотя, на старых авто дефект не редкий, особенно если провод сразу после обжимки изгибается и натянут.