является ли гарантийным рассыпавшийся подшипник?

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

является ли гарантийным рассыпавшийся подшипник?

Сообщение alevtina » 31 янв 2009, 20:56

меня вот интересует вопрос "является ли гарантийным случаем рассыпавшийся подшипник передней ступицы?"
заранее благодарю всех, кто поделится своим опытом и возможно даст совет: каков должен быть алгоритм поведения с сотрудниками сервис-центра?
alevtina kudakova.
alevtina
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 09:50
Откуда: penza
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: alevtina
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: является ли гарантийным рассыпавшийся подшипник?

Сообщение Fisher » 01 фев 2009, 00:28

Я не знаю как у Киа, но у моего друга на Кашкае поменяли передний ступичный на 23 000 км по гарантии без проблемм.
Я думаю нужно ехать на сервис и не спрашивать гарантийный это случай или нет а настойчиво требовать замену. Если откажут- потребовать отказ в письменной форме,а дальше по процедуре :)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: является ли гарантийным рассыпавшийся подшипник?

Сообщение Юстас » 01 фев 2009, 01:31

+100
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: является ли гарантийным рассыпавшийся подшипник?

Сообщение Sergik » 01 фев 2009, 12:11

Fisher писал(а):Я думаю нужно ехать на сервис и не спрашивать гарантийный это случай или нет а настойчиво требовать замену

Для начала, надо внимательно прочитать гарантийную книжку. там четко прописано на какие узлы какая гарантия. :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: является ли гарантийным рассыпавшийся подшипник?

Сообщение alevtina » 01 фев 2009, 17:11

дело в том , что в разделе "ограничения области действия гарантии" действительно есть определение деталей "подверженных износу и (или) разрушению при нормальной эксплуатации" естественно подшипников, узлов и прочих деталей, работающих при больших нагрузках в этом перечне нет. однако инженер по гарантии Пензенского сервис центра приравнивает сроки эксплуатации щёток дворника с подшипниками ступиц :unknown:
при пробеге в 65000 и неистёкшем гарантийном сроке в гарантийном ремонте мне пытаются отказать :cry:
alevtina
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 09:50
Откуда: penza
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: alevtina
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: является ли гарантийным рассыпавшийся подшипник?

Сообщение Sergik » 01 фев 2009, 17:18

alevtina
Подшипник расходником не является. Завтра посмотрю, что там в гарантийке говорится.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: является ли гарантийным рассыпавшийся подшипник?

Сообщение олег53 » 01 фев 2009, 23:41

Если не прошел срок гарантии на ходовую по моему пишут 20-30000 км.Посмотрите в особых условиях гарантии на ходовую.По идеи можно настоять через официального представителя раньше Сокия кто теперь не знаю.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: является ли гарантийным рассыпавшийся подшипник?

Сообщение stanislav » 02 фев 2009, 11:15

Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: является ли гарантийным рассыпавшийся подшипник?

Сообщение ShineOn » 02 фев 2009, 11:35

alevtina писал(а):инженер по гарантии Пензенского сервис центра приравнивает сроки эксплуатации щёток дворника с подшипниками ступиц :unknown:
при пробеге в 65000 и неистёкшем гарантийном сроке в гарантийном ремонте мне пытаются отказать
Требуй от него письменного отказа, на фирменном бланке дилерского центра, за подписью директора. С этой бумагой обращайтесь в "КИА Моторс Рус", можно через "нашего человека", или же в суд - на твой выбор. В любом случае твоей мотивировкой должна быть чёткая формулировка гарантийных обязательств KIA Motors, указанная в сервисной книжке. Насколько я понимаю, суд должен будет действовать по принципу "что не запрещено, то разрешено".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: является ли гарантийным рассыпавшийся подшипник?

Сообщение Sergik » 02 фев 2009, 12:12

alevtina
В п.3.15 указан перечень деталей, подверженных износу при нормальной эксплуатации. Подшипника ступицы там нет. Более того, осмотр или регулировка данного узла не входит в перечень работ при проведении ТО, следовательно, узел является необслуживаемым и на него распространяется гарантия 36мес/100 000км. Если гарантийщик снова попытается объявить этот случай негарантийным (а они из-за бардака с Сокиа пытаются отмазаться от любых замен по гарантии), действуй как выше написал Игорь (ShineOn)
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: является ли гарантийным рассыпавшийся подшипник?

Сообщение alevtina » 02 фев 2009, 13:53

СПАСИБО !!!!! Сегодня мой разговор с менеджерами нашего местного сервиса пройдёт совсем на другой ноте благодаря вам :) Позже напишу результат.
alevtina
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 09:50
Откуда: penza
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: alevtina
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1