Вот накатал уже без 800 км. 150 000
Говорят в центре что нана менять цепь ГРМ и еще по мелочевки (масло, фильтра все). а там целая проблема с этой заменой. горорят двигатель вывешивать нужно. а я вот все-таки не пойму зачем ее менять? и нана ли вообще там же ЦЕПЬ, а не ремень! что с машиной будет даже если она растянется? по идее когда застучит, тогда и менять??? Никто не в курсе???
У многих вообще переволило за 150 000 км?????? а?
Кстати и еще на днях проблемка. Дорога в Москве сами знаете КАША только Г месить и вот случайно услышал, что под капотом вот этот здоровенный пропеллер на радиаторе в момент когда крутится - чиркает обо что-то (скорее всего об акантовку) что делать? менять моторчик? или весть пропеллер в сборе вмете с радиатором?