Страница 1 из 1

На 30 000 зашумел бензонасос,менять по гарантии отказываются

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 16:50
Олег232
Всем доброго времени суток!Хочу попросить совета в решение проблемы с которой я столкнулся в "Тирекс-Моторс",а именно с проблемой гарантийного ремонта.На 29 000 делал ТО-2,после чего засвистел бензонасос,вобщем то может это конечно и стечение обстоятельств,а может всё же и можно провести парралель именно с тем что насос засвистел после какого нибудь неправильного действия механника (в Т.О.входило замена топливного фильтра),я вот и думаю что может с его неправильной заменой это как то связанно?В "Тирексе" мастер по гарантии конечно никак не хочет связывать это с неправильно выполненными работами и менять бензонасос по гарантии тоже отказывается,ссылаясь на то, что делали тесты и тесты показали ,что насос в норме и пока насос работает, речи быть не может о его замене по гарантии,а по опыту я знаю что первый признак того что насос скоро сломается,это именно его шум,и исходящий писк от него при работе системы,что и происходит у меня.Больше пугает то что переодически приходиться ездить в Н.Новгород,и встать внезапно в мороз на трассе,с коробкой автомат,очень не хотелось бы.Как быть,подскажите кто с ситуацией такого рода сталкивался?

Re: На 30 000 зашумел бензонасос,менять по гарантии отказываются

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 16:57
Багряша
Если сразу же после ТО, то вполне могли и поменять при техобслуживании. А если делали тесты, то пусть предоставят распечатку замеров параметров бензонасоса (давление, производительность и т.д.).

Re: На 30 000 зашумел бензонасос,менять по гарантии отказываются

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 17:10
Олег232
Они любой тест я думаю и сфабриковать могут,как говориться бумага всё стерпит.Мне интересно может кто сталкивался именно с такой проблемой как шум бензонасоса,можеть на соренте после 30 000это номальный эффект и можно ездить не замарачиваясь на всё это?

Re: На 30 000 зашумел бензонасос,менять по гарантии отказываются

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 17:13
Багряша
При чём здесь конкретно Соренто? Для бензонасоса при нормальном бензине и отсутствии воды и грязи - это даже не срок. А по поводу сфабриковать тест - не так то всё это и просто. Если делали, то это сидит в базе по твоей машине. А она так просто не редактируется.

Re: На 30 000 зашумел бензонасос,менять по гарантии отказываются

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 17:19
Олег232
Ну тест я не видел,а на словах они сказали что все показатели в норме,может и на самом деле они в норме,но пока.Я просто думаю что сам писк исходящий от насоса это не норм.А как заставить их поменять его,непонятно :(

Re: На 30 000 зашумел бензонасос,менять по гарантии отказываются

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 00:25
ShineOn
Олег232 писал(а):А как заставить их поменять его,непонятно

1. Насколько я знаю, вопросами гарантии в "Ти-Рэксе" ведает их технический директор Андрей Трифонов. Он в курсе того, что есть такой форум sorento.kia-club.ru и лично обещал уделять особое внимание людям, пришедшим с форума.

2. Замену по гарантии одобряет производитель KIA MOTORS в лице их уполномоченных представителей в России - "ИжАвто" и ранее СОКИА (теперь представительство KIA MOTORS). При этом сама процедура гарантийного ремонта примерно следующая (более сведущие люди меня поправят, где я не прав):

- дилер определяет поломку и принимает решение, попадает ли данная поломка под гарантию. Тут идёт ветвление, жаль нельзя алгоритм средствами форума нарисовать, а рисовать в каком-нибудь VISIO просто лень:
а) в случае, если дилер сам уверен в том, что дефект явно заводской, он принимает самостоятельное решение о проведении гарантийного ремонта;
б) в случае, если дилер не готов самостоятельно принять решение, деталь (или подробное описание неисправности) отправляется на дефектовку производителю (см. выше);

- если дилер принял самостоятельное решение или получил одобрение от производителя, то производится замена неисправного узла на новый (на этом этапе за счёт дилера!);

- после выполнения работ дилер отправляет ведомость о выполненных работах по гарантии и перечнем заменённых узлов, с приложением подтверждающих документов и, возможно, дефектных узлов;

- производитель после получения ведомости/дефектных узлов принимает решение об оплате выполненных работ и заменённых деталей. При этом, если решение о гарантийности случая принималось дилером самостоятельно, производится проверка обоснованности такого решения.

И вот представим себе, что уважаемый Андрей Трифонов принимает решение уделить особое внимание члену форума и выполнить ему замену по гарантии. При этом он не может предоставить производителю никакого вразумительного ответа, на основании чего было принято такое решение - результаты то тестов говорят, что узел исправен! В результате Костя делает Андрею ручкой и "Ти-Рэкс" попадает на стоимость бензонасоса и работ по его замене.

И второе (точнее первое, почему-то всеми забываемое): под гарантию попадают только дефекты производственного характера! Если нет возможности доказать, что свист бензонасоса обусловлен его некачественным изготовлением - то никто по гарантии менять не будет. Насколько я в курсе, "Ти-Рэкс" (да и все остальные дилеры) хотя и неохотно, но всё же судится с наиболее настойчивыми клиентами, которые хотят поменять по гарантии что-то, что вовсе не является дефектом производства. И у них есть возможности привлечения различных экспертов, которые с цифрами и справочниками в руках докажут, что такое поведение узла подпадает под допустимые нормы. Ибо смотрим сервисную книжку, стр. 11-12:

3. ОГРАНИЧЕНИЕ ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантия Изготовителя на основное изделие (автомобиль) ограничена гарантийными сроками меньшей продолжительности, установленными в разделе 1. Гарантия на отдельные специфические составные части установлена п.п. 1.2; 1.3; 1.4, после истечения которой потребитель не вправе предъявлять претензии, связанные с недостатками этих составных частей в течение гарантийного срока на основное изделие.

Гарантия Изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:
...
3.3. Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов


Я это к чему? Я вовсе не пытаюсь обелить кого-то из дилеров, или навести тень на плетень кого-то из уважаемых сорентоводов. Я просто попытался более чётко обрисовать картину выполнения работ по гарантии, чтобы ни у кого из нас не было иллюзий. Не забывайте, что предварительно все работы (и узлы) дилер меняет за свой счёт! И у него должна быть 100% уверенность, что ему эти работы и узлы потом оплатят!

Re: На 30 000 зашумел бензонасос,менять по гарантии отказываются

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 17:26
Багряша
Тогда можно и бензинчик на экспертизу отдать для приличия, а уж потом делать вывод. Это я в развитие ShineOn.

Re: На 30 000 зашумел бензонасос,менять по гарантии отказываются

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 18:11
Sergik
У нас в гарантии есть пункт, что гарантия не распространяется на шумы, возникшие в процессе эксплуатации. Если все характеристики бензонасоса в норме (а на 100 ауди, например, "воющие" бензонасосы проходили не один десяток тысяч км), то в гарантии откажут. Тем более, что этот кекс (мастер по гарантии "ТиРекса") очень любит пользоваться этим пунктом. Мне, например, он " пояснял", что не видит причины в замене роликов приводного ремня, хотя диагностику проводили спецы " Ти Рекса", они же заказали новые ролики и ролики уже пришли! Благо, ситуацию разрулил Сергей (мастер-приемщик), потому что я уже был готов засунуть голову этого гарантийщика под капот, чтобы лучше слышал! :evil:

Re: На 30 000 зашумел бензонасос,менять по гарантии отказываются

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 18:27
yrasik
Был случай у моего тестя на прадо.После первого ТО машина какое то время стояла в гараже были сильные морозы.В итоге не смог завести залил свечи.Я ему выкрутил свечи и оказалось что 3 из 6 пробитые и другой фирмы.Пробитые стояли как раз с той стороны где их легче было снять.Из этого можно сделать кое какие выводы :)

Re: На 30 000 зашумел бензонасос,менять по гарантии отказываются

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 19:50
Евген81
yrasik
Ну уж грешить на Ти Рекс в этом случае не стоит-у них хватает возможности новые детали намутить по смешным ценам,если уж и надо и другие пути есть.Так что ,считаю,в любрм сучае,не стоит лить грязь на людей,не доказавши!
Я лично знаю тех.директора и считаю его ЛИЧНО подчеркну-грамотным и умным человеком!!!Потому если есть вопросы-рекомендую подойти к нему и обяснить ситуацию.Если он не поможет-считай реально это невозможно!Он многим нашим сорентоводам помог решить такие вопросы.Но если это невозможно-значит так оно и есть.Подойди к тех.директору Тирекса Андрею Трифонову ,представься от форума и обрисуй ситуацию...

Re: На 30 000 зашумел бензонасос,менять по гарантии отказываются

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 23:43
yrasik
Евген81 Я не грешу на них просто привел факт из жизни которому был свидетель :) А ТО тесть проходил в Казани в ТТС(транстехсервис).Просто написал что такие случаи бывают в нашей жизни :(

Re: На 30 000 зашумел бензонасос,менять по гарантии отказываются

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 08:48
Багряша
Нечистоплотных на руку людей к сожалению везде хватает, и это беда всей нашей громадной страны.

Re: На 30 000 зашумел бензонасос,менять по гарантии отказываются

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 18:56
Олег232
вобщем как говориться всё по принципу"хороший стук сам наружу вылезет"Просто не хотелось бы что бы он вылез где нить в 300 км.от дома и в мороз градусов эдак за минус...с коробкой автомат.Эвакуатор они кстате оплачивают при наличии кассового чека, и не какой приходник бухгалтерия у них принимать не будет. Видимо всё же что бы это не стало сюрпризом в дороге, придётся потратиться самостоятельно на насос и его замену.