Страница 1 из 17

ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 07:07
Sladek
Доброе утро, собратья! Так уж получилось, но мало-помалу одометр подходит к показателю 7500 км и пора менять масло. Покупал машинку в Элекс-Полюсе на Севастопольском. Но туда ехать далековато, да и не очень они отнеслись к моему пожеланию находиться рядом с машинкой во время вторжения в ее чистоту!!! :wink:

А что Вы, собратья думаете по поводу ТО. Есть ли смысл сохранять гарантию и где с достойным уважением относятся к нашим четырехколесным любимцам?
Прошу прощения за возможное повторение темы, но поиском ничего подобного пока не нашел.

Re: ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 07:40
Андрей_80
Прошу прощения, а разве у нас ТО не 15тыщ?

Re: ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 08:06
Ветер
Sladek писал(а):Есть ли смысл сохранять гарантию

Конечно есть, по моему и обсуждать нечего, а ТО-0 можно сделать по желанию, ТО-1 через 15 тык.

Re: ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 08:28
Андрей_80
Резюме: Гарантию сохранять. На ТО ездить, каждые 15 т.к. Не чаще:)

Re: ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 08:47
Kostik
Я маслиццо меняю раз в 7,5 тыщ километров. Лишний раз побаловать своего дружка свеженьким не помешает :roll:

Re: ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 09:33
ShineOn
Sladek, в межсервисный интервал (до 15'000) моторное масло можешь поменять в любом сервисе, которому лично доверяешь, и не обязательно этот сервис должен быть авторизован KIA Motors. Либо самостоятельно поменять, если есть желание и возможность. Но конечно же, можно сделать это у официалов, и даже попросить их внести запись в сервисную книжку, хуже точно не будет. Из официалов для смены масла могу порекомендовать "АвтоСтарт" и "Ти-Рэкс Моторс". Почему именно эти - у них правильное масло для дизельного двигателя.

Правда, в "Ти-Рэксе" в ремзону тебя тоже не пустят (по крайней мере, раньше не пускали). Хотя чего там смотреть то: подняли на подъёмнике, сняли защиту (если она есть), открутили сливную пробку, слили масло, поменяли масляный фильтр, залили масло, поставили защиту на место. Всё. Если есть опасения, что нечистоплотные на руку сервисмены что-то на машине заменят на б/у - эти два сервис-центра пока что не были в этом замечены.

Re: ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 20:24
Sladek
Спасибо, братья! Очень интересный ответ про то, что на промежуточных ТО через 7500 км после основного можно самому масло менять и фильтр. Неужели это действительно гарантию не нарушает? Кто так делает, поделитесь пожалуйста!

Re: ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 00:38
ShineOn
Sladek писал(а):Неужели это действительно гарантию не нарушает?
Не нарушает, абсолютно точно! Хотя бы потому, что при смене масла ни один официал не проводит экспертизы сливаемого масла, так что узнать, сам ты его менял или нет и сколько километров оно у тебя отходило - нереально. Если есть опасения, что все же могут придраться, для замены выбирай "родной" фильтр.

Ну и разумеется, если решишь менять сам или в гаражном кооперативе, то купи "правильное" масло - API CH-4 или выше, ACEA B4. Лично я рекомендую брать Mobil Delvac 1 5W40. В автомагазинах это масло продаётся в 20-литровых канистрах (меньшей тары ни разу не видел), канистры хватит на две промежуточные заправки, плюс литра 3-4 останется на доливку (хотя на новой машине масло уходить не должно). Цена канистры Delvac 1 5W40 где-то в районе 5'600-5'800 рублей. Если посчитаешь это масло слишком дорогим, то можно взять Delvac MX Extra 10W40 или Delvac MX 15W40 (последнее только на лето!). MX где-то раза в полтора дешевле, но я бы не экономил в таком щепетильном деле.

Re: ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 06:36
Sladek
ShineOn писал(а): то купи "правильное" масло - API CH-4 или выше, ACEA B4. Лично я рекомендую брать Mobil Delvac 1 5W40. В автомагазинах это масло продаётся в 20-литровых канистрах (меньшей тары ни разу не видел), канистры хватит на две промежуточные заправки, плюс литра 3-4 останется на доливку (хотя на новой машине масло уходить не должно). Цена канистры Delvac 1 5W40 где-то в районе 5'600-5'800 рублей. Если посчитаешь это масло слишком дорогим, то можно взять Delvac MX Extra 10W40 или Delvac MX 15W40 (последнее только на лето!). MX где-то раза в полтора дешевле, но я бы не экономил в таком щепетильном деле.


Спасибо! Я только такой аббревеатуры не встречал никогда. Попробую поискать! А какие магазины порекомендуете, где оно точно есть? Кстати, кто-то может сказать сколько должен стоить оригинальный маслянный фильтр на дизельного Сорика? У официалов цены очень разнятся.

Re: ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 09:45
ShineOn
Точно видел 20-литровую канистру Delvac 1 в ГРАНТе на Новорязанке.
По цене масляного фильтра можно пробить exist, я просто сейчас уезжаю, так что просто физически не успваю, извини!

Re: ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 09:49
Евген81
ShineOn писал(а):По цене масляного фильтра можно пробить exist

350 рубликов стоит он.А гарантия не изменится при замене у неофициалов в межсервисный пробег,если ты,конечно,батюшка,не скажешь об этом официалам :) так что меняй сам или у знакомого мастера и будет счастье тваму любимцу :?:

Re: ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 12:37
Sladek
Евген81 писал(а):,если ты,конечно,батюшка,не скажешь об этом официалам :)


ДА, так и есть, сам привык я машинки то обслуживать, не гоже как-то, если сам умеешь, да и условия есть, других людей этим обременять, да в лишние траты впадать. Кстати, на Тойотах своих я всегда движки промывкой русской мыл, перед заменой масла. А как с Сориком? Граждане, движки моем или нет????

Re: ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 21:07
ShineOn
Sladek писал(а):движки моем или нет?
Я нет. Да и в литературе последней не особо рекомендуют.

Re: ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 21:36
Sevast
Я последний раз масло поменял на 8000, вообще в автомагазине когда покупал, меня спрашивают - вам талончик на безплатную замену нужен. Сначала я не автомате говорю нет, мол сам, а потом думаю чего я буду париться если мне сейчас за 10 мин. безплатно заменят. Вобщем, рядом с магазином сервис, раз-два и готово.
Понравилось :Yahoo!:
По промывке, для себя решил через одну, а то и две замены масла - можно промыть.

Re: ТО Быть или не Быть???

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 22:41
KostyaY
Sevast писал(а):По промывке, для себя решил через одну, а то и две замены масла - можно промыть.

А турбина? Где-то писали, что не любит она этого крепко? Или я что-то путаю?
У себя предыдущие машины промывал только после покупки б/у машины и при смене марки масла. Если масло нормальное, у него, по идее, моющие свойства более чем хороши и двигатель чистый, не нуждающийся в промывке.