Замену верхнего рычага с шаровой признали гарантийным случаем. По стойкам стабилизатора стоят на своем (естественный износ).
JEPER писал(а):А вообще Читай внимательно сервисную книжку.
Десять раз вдоль и поперек перечитал. по моим ощущениям она составлена специально для возникновения "бодания" с СТО. Об ограничениях по пробегу и времени на прямую написано только про аккамулятор и заправку кондиционера. В перечне деталей подверженных естественному износу, ну нет упоминания о шаровой и стоек сатб. и вообще о деталях подвески.
JEPER писал(а):Наверное сильно зажигаешь раз на 15000 такое происходит..
Вот это как раз самый больной вопрос. Сорик у меня первый нулевый авто, поэтому любя, нежно и осторожно. И вот тебе здрасте шаровая на 15 тыс. (поэтому в основном и "обиделся" на сервис по поводу естественного износа). Опыт по подобным авто у меня достаточный, до этого 5 лет юзал старый Спортаж-гранд корейской сборки. При очень интенсивной эксплуатации верхние рычаги поменял на 90 тыс. Вообще спортажом был очень доволен (одна из причин выбора Сорика). На Сорике этот год проездил даже очень гуд . А тут, что-то все подряд - ТО1 вышло в 14 тыс. затем шаровая, да еще для полного счастья квиток на дорожный налог пришел
