


Нигде не написано. Больше похоже на развод официальными дилерами. Надо в таких случаях требовать письменное заключение, подписанное руководителем дилерского центра, со ссылкой на гарантийные условия из сервисной книжки.yrasik писал(а):где у нас написано что гарантия на ходовую 30т.км. или год.
Десять раз вдоль и поперек перечитал. по моим ощущениям она составлена специально для возникновения "бодания" с СТО. Об ограничениях по пробегу и времени на прямую написано только про аккамулятор и заправку кондиционера. В перечне деталей подверженных естественному износу, ну нет упоминания о шаровой и стоек сатб. и вообще о деталях подвески.JEPER писал(а):А вообще Читай внимательно сервисную книжку.
Вот это как раз самый больной вопрос. Сорик у меня первый нулевый авто, поэтому любя, нежно и осторожно. И вот тебе здрасте шаровая на 15 тыс. (поэтому в основном и "обиделся" на сервис по поводу естественного износа). Опыт по подобным авто у меня достаточный, до этого 5 лет юзал старый Спортаж-гранд корейской сборки. При очень интенсивной эксплуатации верхние рычаги поменял на 90 тыс. Вообще спортажом был очень доволен (одна из причин выбора Сорика). На Сорике этот год проездил даже очень гуд . А тут, что-то все подряд - ТО1 вышло в 14 тыс. затем шаровая, да еще для полного счастья квиток на дорожный налог пришелJEPER писал(а):Наверное сильно зажигаешь раз на 15000 такое происходит..
За какой год? За 2008 ты можешь до апреля 2009 заплатить, а за 2009 вообще спешить платить не стоит.Argent писал(а):да еще для полного счастья квиток на дорожный налог пришел
100% гарантия, на 15000 было тоже самое + амортизатор, поменяли без вопросовArgent писал(а): В дефектовке написали необходима замена верхней левой шаровой и стоек стабилизатора.
Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1