val_grig писал(а):Вопрос к форумчанам: что мне делать?
Страусь писал(а):Первое, что я бы сделал - вышел на СоКИА.
Страусь писал(а):Комитет по защите прав потребителей. Зайди туда, там перспективы оценят, дадут совет.
val_grig писал(а):Т.е. мне необходимо в письменной форме обратиться к руководству СТО?
val_grig писал(а):Комитет по защите прав потребителей.
DESo писал(а): он имел в виду всё-таки дистрибютора
DESo писал(а):к руководству СТО уже давно стоило зайти, полагаю. Хотя бы обсудить, что же с машиной они дальше делать
val_grig писал(а):Ну, хорошо, если мне обращаться в СОКИА, то форма обращения письма какая? - Претензия, Запрос, что именно?
Страусь писал(а):В тех. центре есть Дмитрий
val_grig писал(а): в своем городе искать этот комитет?
val_grig писал(а):Продолжение следует...
val_grig писал(а):Останавливаюсь, выхожу из машины, иду к консультанту. В этот момент замер весь Киа-центр и смотрел на меня,
Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2