А может забить на гарантию?

Собственно в раздумиях тяжелых.
Пробег около 30 тыс. км.
Скоро ТО-2
Практически все работы по нему мною уже самостоятельно сделаны.
Сервис находится в 200-х километрах от меня, т.е. поездка туда и обратно
минус 1000 руб минимум из семейного бюджета.
Судя по времени выполнения работ на ТО-1 (1,5 часа) одним мастером и стоящим рядом
нормоконтролером выполнить рекомендованные работы по списку просто НЕРЕАЛЬНО!
Значит сознательный обман. Это подтвердили и мои работы по замене масел в редукторах
обоих мостов и раздатке. Был недолив плюс в раздатке было очень мало масла и оно было
очень плохое (гарь, цвет). И это при том, что его замена не предусмотренна, нужен только
контроль. Но контроль на ТО-1 явно не сделали.
Далее...
А что собственно при пробеге в 30 тыс км и более дает гарантия?
ПО идее только гарантия на то, что блок цилиндров заменят, если он треснет.
Турбина и пр. навесное оборудование уже ёк, гарантии не подлежит.
Про ходовую вообще молчу...
Опять же, имею в родном предприятии отличную ремзону, два подъёмнка,
смотровые ямы, пневмоинструмент и отличную пневмомагистраль.
Опять же, практически любые работы, вплоть до электроники - не проблема.
Но маленький червь сомнения все же гложет.
Может поможете его придушить, этого червя?
Или я чего то не учитываю и гарантия имеет все же смысл?
Пробег около 30 тыс. км.
Скоро ТО-2
Практически все работы по нему мною уже самостоятельно сделаны.
Сервис находится в 200-х километрах от меня, т.е. поездка туда и обратно
минус 1000 руб минимум из семейного бюджета.
Судя по времени выполнения работ на ТО-1 (1,5 часа) одним мастером и стоящим рядом
нормоконтролером выполнить рекомендованные работы по списку просто НЕРЕАЛЬНО!
Значит сознательный обман. Это подтвердили и мои работы по замене масел в редукторах
обоих мостов и раздатке. Был недолив плюс в раздатке было очень мало масла и оно было
очень плохое (гарь, цвет). И это при том, что его замена не предусмотренна, нужен только
контроль. Но контроль на ТО-1 явно не сделали.
Далее...
А что собственно при пробеге в 30 тыс км и более дает гарантия?
ПО идее только гарантия на то, что блок цилиндров заменят, если он треснет.
Турбина и пр. навесное оборудование уже ёк, гарантии не подлежит.
Про ходовую вообще молчу...
Опять же, имею в родном предприятии отличную ремзону, два подъёмнка,
смотровые ямы, пневмоинструмент и отличную пневмомагистраль.
Опять же, практически любые работы, вплоть до электроники - не проблема.
Но маленький червь сомнения все же гложет.
Может поможете его придушить, этого червя?
Или я чего то не учитываю и гарантия имеет все же смысл?