Не прошел ТО.

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

Не прошел ТО.

Сообщение Страусь » 25 окт 2006, 07:14

Был сегодня на ТО, на этапе диагностики.
Этап проверки тормозов прошел на ура.
Фары тоже светят как надо. Хотя тут есть странность. Пока я сидел в машине, у них чего-то не сходилось. Когда я вышел посмотреть, что не сходится - сразу все сошлось.
А вот руль...
При выключенном двигателе стук при дергании руля.
Диагностика подумала и решила забить.
Выдали диагностическую карту. Отъезжаю, а внизу лужа масла.
Карту само собой изъяли, вписали стук в рулевом, течь масла.
Отправили в сервис.
Пробег 900 км :shock:
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение FRUKT » 25 окт 2006, 10:28

Нифигасе!-это про масло, а люфт руля, при наличии ГУРа, проверяется только на заведённом моторе :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Страусь » 25 окт 2006, 12:42

FRUKT писал(а):Нифигасе!-это про масло, а люфт руля, при наличии ГУРа, проверяется только на заведённом моторе :wink:

Я тебе больше скажу.
Его, масла, похоже в двигателе совсем мала-мала осталось ...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение FRUKT » 25 окт 2006, 12:59

Страусь писал(а):
FRUKT писал(а):Нифигасе!-это про масло, а люфт руля, при наличии ГУРа, проверяется только на заведённом моторе :wink:

Я тебе больше скажу.
Его, масла, похоже в двигателе совсем мала-мала осталось ...


Откуда гонит? часом не из заднего сальника КВ, был уже такой случай. Смотри за уровнем и срочно в гарантийку!
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Страусь » 25 окт 2006, 13:37

FRUKT писал(а):
Страусь писал(а):
FRUKT писал(а):Нифигасе!-это про масло, а люфт руля, при наличии ГУРа, проверяется только на заведённом моторе :wink:

Я тебе больше скажу.
Его, масла, похоже в двигателе совсем мала-мала осталось ...


Откуда гонит? часом не из заднего сальника КВ, был уже такой случай. Смотри за уровнем и срочно в гарантийку!

Гонит сверху, из технологического отверстия.
Уровень беда какая-то. Я посмотрел - вроде есть масло. Мужик позырил - так нет совсем...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 25 окт 2006, 13:43

Страусь писал(а):Гонит сверху, из технологического отверстия.
Уровень беда какая-то. Я посмотрел - вроде есть масло. Мужик позырил - так нет совсем...

Просвятите - что за "технологическое отверстие"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 27 окт 2006, 07:27

Balbes писал(а):
Страусь писал(а):Гонит сверху, из технологического отверстия.
Уровень беда какая-то. Я посмотрел - вроде есть масло. Мужик позырил - так нет совсем...

Просвятите - что за "технологическое отверстие"?

Фоты тут. http://wwwboards.auto.ru/kia/429634.html
Технологическое оно или нет, сам сказать не могу. Это со слов "того мужика" :)
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 31 окт 2006, 14:22

Страусь писал(а):
Balbes писал(а):
Страусь писал(а):Гонит сверху, из технологического отверстия.
Уровень беда какая-то. Я посмотрел - вроде есть масло. Мужик позырил - так нет совсем...

Просвятите - что за "технологическое отверстие"?

Фоты тут. http://wwwboards.auto.ru/kia/429634.html
Технологическое оно или нет, сам сказать не могу. Это со слов "того мужика" :)

2 Страусь: есть новости?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 31 окт 2006, 14:52

Balbes писал(а):2 Страусь: есть новости?

Завтра с утра прием у доктора.
Пока готовлюсь.
Репетируют гневную речь, составляю доверенность на право представление интересов 8)
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 31 окт 2006, 15:22

2 Страусь. Может я не в попад, но у меня на Волге была подобная проблема. Технологическое отверстие - это когда внутри блока надо че-нидь проточить, а изнутри невозможно. Ну канал какой-нибудь и проч. При сборке двигателя они (отверстия) закрываются шарообразными крышками. Она внутри полая, собс-но выштампована из жести. ЕЕ вставляют до буртика, а затем... , ну на Волге надо просто е...ть молотком. Засчет своей сферической формы она как бы раздается в стороны и наглухо фиксируется в отверстии. На нормальных машинах, предполагаю, что ее задавливает (и раздавливает) какой-нибудь автомат. Таким образом, можно предположить две причины течи:
1. Недодав, так скать, крышки.
2. Отверстие неправильное (дефект литья и проч.)
В первом случае, ее тебе вылечат с помощью их любимого инстумента, кувалдометра, а вот во втором.... Возможны варианты. Могут залепить холодной сваркой, например. Вобщем пиши, что и как.
Удачи!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 31 окт 2006, 15:31

Владимир Ростов писал(а):2 Страусь. Может я не в попад, но у меня на Волге была подобная проблема. Технологическое отверстие - это когда внутри блока надо че-нидь проточить, а изнутри невозможно. Ну канал какой-нибудь и проч. При сборке двигателя они (отверстия) закрываются шарообразными крышками. Она внутри полая, собс-но выштампована из жести. ЕЕ вставляют до буртика, а затем... , ну на Волге надо просто е...ть молотком. Засчет своей сферической формы она как бы раздается в стороны и наглухо фиксируется в отверстии. На нормальных машинах, предполагаю, что ее задавливает (и раздавливает) какой-нибудь автомат. Таким образом, можно предположить две причины течи:
1. Недодав, так скать, крышки.
2. Отверстие неправильное (дефект литья и проч.)
В первом случае, ее тебе вылечат с помощью их любимого инстумента, кувалдометра, а вот во втором.... Возможны варианты. Могут залепить холодной сваркой, например. Вобщем пиши, что и как.
Удачи!

Спасибо за совет.
Буду иметь ввиду.
Сервис специфический.
Они сначала будут пытаться сделать вид, что так и було :)
И потом, они очень плохо реагируют на советы. Их просто при этом колбасит.
Но я буду иметь ввиду.
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 31 окт 2006, 15:44

2 Страусь Оповещен - значит вооружен :lol: ! Кстати, http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
ИМХО, если делать по-уму, то необходимо этот "маслоотражательный колпачек" снять для осмотра посадочного места. Снять его не разрушая невозможно. Уцепиться не за что. Так что для качественного ремоноа необходим новый.
Удачи!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 31 окт 2006, 15:46

Владимир Ростов писал(а):2 Страусь Оповещен - значит вооружен :lol: ! Кстати, http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
ИМХО, если делать по-уму, то необходимо этот "маслоотражательный колпачек" снять для осмотра посадочного места. Снять его не разрушая невозможно. Уцепиться не за что. Так что для качественного ремоноа необходим новый.
Удачи!

Они не любят искать. Они любят без разбора предмета принять решение кто виноват и отправить покупателя к нему :)
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 31 окт 2006, 16:06

2 Страусь. Ну дык ты и сам можешь их направить куда нидь, в дуплло баобаба. В таких случаях не забудь предъявить им ПИСЬМЕННУЮ претензию, в которой обязательно записать о своем намерении представить авто в сертифицированную экспертизу, а пока суть да дело, нанять по договору такси и ездить на нем, а затем, в случае, если экпертиза признает случай гарантийным, а это 100 пудов, то по закону о защите прав потребителей они добровольно, или через суд вернут все затраты (подтвержденные документально), в т.ч. и за экпертизу. Твое дело правое, при буром и ты победишь :lol:
Удачи!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 31 окт 2006, 16:16

Владимир Ростов писал(а):2 Страусь. Ну дык ты и сам можешь их направить куда нидь, в дуплло баобаба. В таких случаях не забудь предъявить им ПИСЬМЕННУЮ претензию, в которой обязательно записать о своем намерении представить авто в сертифицированную экспертизу, а пока суть да дело, нанять по договору такси и ездить на нем, а затем, в случае, если экпертиза признает случай гарантийным, а это 100 пудов, то по закону о защите прав потребителей они добровольно, или через суд вернут все затраты (подтвержденные документально), в т.ч. и за экпертизу. Твое дело правое, при буром и ты победишь :lol:
Удачи!

Спасибо за напутствие :D
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

След.

Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1