Страница 1 из 3

Недопробег или перепробег для поездки на ТО

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 22:42
LEO
Наверное, это вопрос больше к Cry.
Но все равно. Смысл такой. Как все знают, мы со Страусем (ака Алексей) собираемся ехать в Европы на отдых. Так вот в частности у меня на момент отъезда из России пробег будет около 11-12 тык. А по приезду обратно думаю будет далеко за 15. Как поступить с плановым ТО-1, чтобы не потерять гарантию, и чтоб машинке плохо не было. Была идея заранее поменять масло, но может надо еще что-то?
Подскажите, как быть :)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 23:00
Sergik
Пройди чуть раньше и не парься. Я на Форде при норме в 20 тык всегда проходил ТО 2 раза в год -весна/осень. Межсервисный пробег выходил примерно по 10 тык. Возражений со стороны официалов не поступало.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 23:10
LEO
Sergik писал(а):Возражений со стороны официалов не поступало.

А в какие графы сервисной книжки они отметки о ТО ставят, и ставят ли реальный пробег, при котором ТО проходишь?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 09:17
Marsek
LEO писал(а):собираемся ехать в Европы


А в "Европах" разве нет сервисных центров KIA? Заодно и сравнить уровень! :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 09:22
into
LEO писал(а):и ставят ли реальный пробег, при котором ТО проходишь?

Пробег конечно же ставят. И очень важно, что бы перепробег не был более чем 600км. Правда есть ещё вариант - если перепробег большой, договориться с сервисменами, что бы они отметили без перепробега. Но нужно ли это автомобилю. Поэтому ИМХО лучше пройти ТО заранее, а насчёт сервисных центров в Европах - лучше задать вопрос Cry, как СоКИА на это отреагирует?

Re: Недопробег или перепробег для поездки на ТО

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 09:25
Blind Sniper
LEO писал(а):у меня на момент отъезда из России пробег будет около 11-12 тык. А по приезду обратно думаю будет далеко за 15. Как поступить с плановым ТО-1, чтобы не потерять гарантию, и чтоб машинке плохо не было.

Был в подобной ситуации когда ездил в Сочи в прошлом году.
Узнавал в Сокии - сказали, что перепробег не должен превышать 1000км.
У меня 15000 км наступили непосредственно в Сочи. Пришлось делать ТО-15000 прямо там, у сочинского дилера Сокии.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 10:54
LEO
Blind Sniper
into
Marsek
Ну хорошо. Допустим прошел ТО раньше, тогда получается, что у меня все следующие ТО будут наступать раньше на тот недопробег, с которым я приеду на ТО-1. Или не так?
Вторая ситуация. По поводу "европ". Я сильно сомневаюсь, что именно Ижеские машины могут обслуживаться в других странах, отличных от России. Даже если допустить, что гарантийным ремонтом в Европе заниматься не будут, то ТО я думаю можно пройти. Вопрос действительно цены, расходников, и как к этому отнесется СОКиа.
Будем ждать ответа от Cry.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 11:40
ShineOn
LEO писал(а):Допустим прошел ТО раньше, тогда получается, что у меня все следующие ТО будут наступать раньше на тот недопробег, с которым я приеду на ТО-1. Или не так?

Если недо-/перепробег не более 1'000 км, то никак не влияет. Следующие ТО можешь проходить также по графику через каждые 15'000 км: 30'000, 45'000, 60'000 и т.д. На каждом следующем ТО может быть отклонение по пробегу ±1'000 км.

Например, может быть такой график: 15'850, 34'320, 45'520

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 11:46
LEO
ShineOn
Да, но у меня планируется около 2000-3000 тык. Как быть?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:02
Sergik
LEO писал(а):Да, но у меня планируется около 2000-3000 тык. Как быть?


Да никак! Будешь проходить ТО чуть раньше, отсчитывая 15 тык от пробега в сервисной книжке. Я вообще планирую сохранить график ТО весна/осень. Меня не разорит, а мафынке нравится! :D тем более, что с нашими вечными московскими пробками пробег по спидометру не отражает реальной наработки движка.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:13
ShineOn
LEO писал(а):у меня планируется около 2000-3000 тык. Как быть?

Я бы всё же уточнил у Cry по поводу распространения условий гарантии при прохождении ТО в Европе.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:30
LEO
Щас стукнусь к нему в личку.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 16:45
Cry
Вот вы спросили :)
попробую узнать...

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 16:58
yh_spb
Все очень просто.

Проходишь ТО перед поездкой. Тебе делают отметку о пробеге на момент ТО.
А дальше МЕЖСЕРВИСНЫЙ пробег не должен превышать 15000 +1000 км.
У меня так и было- один в один. Я вот жду ТО-43 :D

Порядок прохождения ТО за границей

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 17:03
Cry
LEO писал(а):Blind Sniper
into
Marsek
Ну хорошо. Допустим прошел ТО раньше, тогда получается, что у меня все следующие ТО будут наступать раньше на тот недопробег, с которым я приеду на ТО-1. Или не так?
Вторая ситуация. По поводу "европ". Я сильно сомневаюсь, что именно Ижеские машины могут обслуживаться в других странах, отличных от России. Даже если допустить, что гарантийным ремонтом в Европе заниматься не будут, то ТО я думаю можно пройти. Вопрос действительно цены, расходников, и как к этому отнесется СОКиа.
Будем ждать ответа от Cry.


    Отметки в Сервисной книжке и Заказ-наряды на языке страны пребывания.
    Перечень ТО выполняется по НАШЕЙ Сервисной книжке, а не по национальной!
    Гарантийный ремонт в стране пребывания предоставляется на основании НАЦИОНАЛЬНОЙ Гарантийной политикой KIA. Могут быть различия!