Sergik писал(а):Возражений со стороны официалов не поступало.
LEO писал(а):собираемся ехать в Европы
LEO писал(а):и ставят ли реальный пробег, при котором ТО проходишь?
LEO писал(а):у меня на момент отъезда из России пробег будет около 11-12 тык. А по приезду обратно думаю будет далеко за 15. Как поступить с плановым ТО-1, чтобы не потерять гарантию, и чтоб машинке плохо не было.
LEO писал(а):Допустим прошел ТО раньше, тогда получается, что у меня все следующие ТО будут наступать раньше на тот недопробег, с которым я приеду на ТО-1. Или не так?
LEO писал(а):Да, но у меня планируется около 2000-3000 тык. Как быть?
LEO писал(а):у меня планируется около 2000-3000 тык. Как быть?
LEO писал(а):Blind Sniper
into
Marsek
Ну хорошо. Допустим прошел ТО раньше, тогда получается, что у меня все следующие ТО будут наступать раньше на тот недопробег, с которым я приеду на ТО-1. Или не так?
Вторая ситуация. По поводу "европ". Я сильно сомневаюсь, что именно Ижеские машины могут обслуживаться в других странах, отличных от России. Даже если допустить, что гарантийным ремонтом в Европе заниматься не будут, то ТО я думаю можно пройти. Вопрос действительно цены, расходников, и как к этому отнесется СОКиа.
Будем ждать ответа от Cry.
Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1