ТО-0 (нулевое ТО, ~1 000 км) на Sorento BL

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

Сообщение urisan » 23 мар 2010, 11:08

ShineOn писал(а):
urisan писал(а):А если нет?
А если нет, то зачем его делать вообще? Чтобы на душе спокойнее было? Так заплати денег, и сделают.

В том смысле, что сбитый сход-развал - это далеко не всегда какие-то явные проблемы в поведении машины. Однако в любом случае это не есть хорошо. Или надо делать только когда машина едет боком? :)
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

Сообщение Probe » 23 мар 2010, 11:36

Основной аргумент салонного менеджера был в том, что тянуть со сход-развалом до нулевого ТО никакого смысла нет - только лишний износ покрышек, если он сбит. А сам ты сбитый сход-развал почуешь слишком поздно
Аватара пользователя
Probe
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2021

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

Сообщение ShineOn » 28 май 2010, 18:50

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщение о замене масла перенёс в тему с отзывами о «Ти-Рэкс Моторс».
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

ТО-0 (1000км) и все о нем.

Сообщение Serik » 17 июн 2010, 17:15

Так как тему засадили на старый соренто то сообщаю что разговор идет о новом соренто, У них цена ТО разная. И чего этому тексту здесь делать я не знаю, это должно быть в новом соренто. Но но верху лучеше знают наверное. Видимо основная чать начальников ездит на старых сорентах поэтому этот угол так и любят.Заезжал сегодня к дилеру по поводу ТО-0. Цена вопроса 5960р. Время выполнения работ 1,5ч. Удинственное что не устраивает они меняют масло без промывки двигателя. Манагер сказал что вся выработка со старым маслом сольется. Я что-то в это не совсем верю. Мне кажется промывка двигателя необходима. И потом присутствовать на процедуре ТО-0 не дают. Меня это тоже не совсем устраивает. Как потребителю мне необходимо знать что с моей машиной делают и что в нее заливают. Непонятно почему не разрешают присутствовать хотя в законе о потребителе сказано что я имею право.
Последний раз редактировалось Serik 17 июн 2010, 18:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Serik
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:08
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Белый перламутр

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

Сообщение ShineOn » 17 июн 2010, 17:57

Serik писал(а):Заезжал сегодня к дилеру
А название дилера религия не позволяет озвучить? :)

На форуме есть очень много отзывов о разных дилерских центрах, очень полезно их почитать перед поездкой на ТО, помогает выбрать надёжного дилера, который и работы выполнит качественно, и на лишние вещи разводить не будет, и в ремзону пустит и скидочкой порадует.

Добавил через 1 минуту
Serik писал(а):Удинственное что не устраивает они меняют масло без промывки двигателя. Манагер сказал что вся выработка со старым маслом сольется. Я что-то в это не совсем верю. Мне кажется промывка двигателя необходима.
Давнее заблуждение. Всё правильно тебе мастер сказал. Просьба в данной теме полемику не разводить, лучше обсудить это где-то здесь: Промывка двигателя
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

Сообщение Георгичь » 20 июл 2010, 08:05

Пробежал 4000 км заменил масло чисто для себя,т.к. не уверен что корейцы льют на 15000км.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

Сообщение Олегыч » 25 мар 2011, 11:40

Новый дизельный Соренто Ре. Вопрос о нулевом ТО актуален.

Аргументы дилера:
1. Фиг знает какое масло льют в Корее.
2. При приработке стружка там всякая болтается, смыть бы.
3. Проверить подтянуть чего может.

Мои мысли:
1. Масло из Кореи по отзывам нормальное льют. Или "как фишка ляжет"?
2. Актуально ли для новых моторов? Вообще, планирую каждые 7,5 тыс. (если основные пробеги по городу, если дальние поездки, то можно и раз в 15, пожалуй). Есть ли смысл ехать на ТО-0 в таком случае или дождаться своих 4-7,5 тыс. (можно по первости сделать и на 4, чтобы "опилки" победить")?
3. Вроде не нужно лечить то, что не болит. Если никаких по ощущениям проблем не ощущается, то лишний раз ОД подпускать к машине противопоказано.

Опытные дизелисты/сорентоводы, как лучше поступить?
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

Сообщение ShineOn » 25 мар 2011, 12:04

Олегыч писал(а):Фиг знает какое масло льют в Корее.
Точную марку никто не скажет, но думаю, что какой-то ZIC. Менять или нет - решать самому. Я поменял на Delvac 1 5W-40.

Олегыч писал(а):При приработке стружка там всякая болтается, смыть бы.
Ну про стружку это точно гонево! :) И по промывке постоянно споры идут, но в конце концов все сходятся на том, что лучше НЕ промывать, так только хуже сделаешь. Просто поменять масло на заведомо качественное, перед заменой нормальные дилеры дают старому маслу стечь примерно в течение 15-20 минут.

Олегыч писал(а):Проверить подтянуть чего может.
Это никогда не помешает.

Ну и опять же у тебя самого могли накопиться какие-то замечания или вопросы, которые ты захочешь решить в рамках ТО-0. Кстати, многие дилеры (наверняка по указанию КМР) устанавливают гарантийный срок на некоторые неисправности (например, углы установки колёс, в обиходе "сход-развал") до 1'000км. А в последнее время вообще сократили до 800км, чтобы народ уже на ТО-0 платил денежку, если приедет с пробегом 1'000км. Так что имей в виду.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

Сообщение Олегыч » 25 мар 2011, 12:22

ShineOn
Большое спасибо.

Пока проехал в режиме "ох, ну нифига габариты не чувствую / педалька-то из пола - непривычно" около 50 км, т.ч. не сформулировал пожелания.

В целом, логично тогда:
1. Выяснить до какого момента можно приехать со своими "первичными печалями" по гарантии.
2. Сформулировать их все для себя.
3. Решить, есть ли смысл с ними ехать.
4. И либо заменить масло / фильтры (кроме салонного и вентиляции), либо пройти полноценное ТО-0, если п.3 выраженный (тянет машину, стучит, гремит).

Вопрос по маслу, лучше привезти свое и настоять на заливке? Уже неоднократно по форуму встречаю Delvac 1 5W-40. Посмотрел руководство. Там есть разделение на дизеля с D.P.F. (сажевый фильтр) и без. Если Новый Сорик без сажевого фильтра, тогда Delvac 1 подходит (ACEA B4). Это так?
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

Сообщение ShineOn » 25 мар 2011, 12:37

Олегыч писал(а):Выяснить до какого момента можно приехать со своими "первичными печалями" по гарантии.
Если напрягает увод в сторону, то на всякий случай заедь на 500-600 км (чтобы по гарантии сделали "сход-развал"). Да, и перед приездом уточни расписание работы инженера по гарантии, а то придётся денежки платить или второй раз приезжать.

По всем остальным вещам можешь смело кататься до 1'000..1'500 км.

Олегыч писал(а):Сформулировать их все для себя. Решить, есть ли смысл с ними ехать.
Это только ты сам сможешь сделать.

Олегыч писал(а):И либо заменить масло / фильтры (кроме салонного и вентиляции), либо пройти полноценное ТО-0
Тут небольшая путаница в терминах. В официальном регламенте проведения плановых ТО никакого ТО-0 в принципе не существует, ни "полноценного", ни "не полноценного". :)
Просто очень многие после 1000 км пробега меняют масло в двигателе и просят устранить мелкие дефекты, обнаруженные после покупки. Все остальные работы, типа диагностика подвески - только по твоей просьбе и за дополнительные деньги.

Олегыч писал(а):Вопрос по маслу, лучше привезти свое и настоять на заливке?
Можно и так, но в двух случаях:
1. у выбранного тобой дилера нет в наличии нужного тебе масла
2. дилер предлагает выбранное тобой масло значительно дороже, чем ты можешь купить сам.

Если же у дилера это масло есть, и за положенный тебе объём ты переплатишь 100-200 рублей, имеет ли смысл геморроиться?

Олегыч писал(а):Если Новый Сорик без сажевого фильтра, тогда Delvac 1 подходит (ACEA B4). Это так?
На Delvac пока никто не жаловался, ни с сажевым фильтром, ни без такового. Есть в наличии вот здесь: Тема: Официальный дилер KIA Motors «Ти-Рэкс Моторс», только надо специально его попросить залить (официально заливают Shell Helix).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

Сообщение Олегыч » 25 мар 2011, 12:43

ShineOn
Еще раз огроменное спасибо.

1. Как выяснить, есть ли на новом Сорике сажевый фильтр или нет?

2. Пожалуйста, поделись ссылкой где идет полемика по выбору масла для новых диз. сориков и, соответственно, чтобы оценить плюсы /минусы Shell Helix и Delvac-1?
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

Сообщение ShineOn » 25 мар 2011, 12:45

Олегыч писал(а):Как выяснить, есть ли на новом Сорике сажевый фильтр или нет?
С какой целью интересуешься? Я бы забил.

Олегыч писал(а):где идет полемика по выбору масла для новых диз. сориков
Честно - понятия не имею. :) Смотри тему про "классику", там про Delvac очень много обсуждалось. От замены марки авто параметры масла не меняются.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

Сообщение Demid » 25 мар 2011, 13:32

Олегыч писал(а):2. Пожалуйста, поделись ссылкой где идет полемика по выбору масла для новых диз. сориков

Вот здесь гляньте Тема: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R
Добавлено через 9 минут 21 секунду:
Для себя сделал вывод, что признаком наличия DPF является наличие трубочек, выходящих их корпуса, в который вложен катализатор (надо смотреть прямо в подкапотном пространстве, за двигателем,ближе к салону,лучше снизу).
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

Сообщение Vl@dK » 25 мар 2011, 13:52

А что, в сервис книжке нового сорика прописано ТО-0?
Не делал ТО-0 ни на Фокусе, ни на Соренто, считаю это мероприятие банальным разводом со стороны дилера.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

Сообщение ShineOn » 25 мар 2011, 13:53

Vl@dK писал(а):А что, в сервис книжке нового сорика прописано ТО-0?
ShineOn писал(а):В официальном регламенте проведения плановых ТО никакого ТО-0 в принципе не существует, ни "полноценного", ни "не полноценного".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1