Страница 1 из 3

Течь масла спереди - где не пойму.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 20:17
LEO
Господа, помогайте. Новая машина, пробег 350 верст, и уже 3 дня присматриваюсь к небольшим лужицам на асфальте (снега у нас еще нет) в местах где машину ставлю. Выглядит примерно как 4-5 маленьких лужиц размером 5-6 см в диаметре. Кучненько так. Вот сегодня решил проверить, что это. Выехал с парковки, остановился, потрогал - масло. Было темно на улице, цвет масла не определил. Капает (если стоять лицом к капоту) слева где-то посередине между центром капота и левым краем машины. По глубине где-то на уровне радиатора, может чуть дальше вглубь. Есть единственное предположение, что это масло с переднего моста. Подскажите, на что смотреть в этом месте, и из чего там может капать. На СТО (КИА на Витебском) пытался 2 часа дозвониться до мастера, оставлял свой мобильный, а потом мне сказали, что он уже ушел. Поэтому кроме Вас советовать мне больше некому.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 20:35
Птицевод
Может это капает Декстрон с охлаждения коробки (он в радиатор заходит и там патрубки на хомутах) ? Ну может еще Декстрон из Гура. Имхо до моста ты бы не дотянулся.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 20:42
Птицевод

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 20:54
podvoh
Загони на подъемник.....Фильтр двигла посмотри , как раз он там стоит.
Желательно делать там где брал авту , и ТРЕБОВАТЬ полную замену масла + фильтра.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 21:08
AlexQDE
Хотел было поделиться опытом, но увидел что сорик бензиновый...
думаю, у нас разные "слабые точки".

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 21:09
LEO
Птицевод писал(а):Может это капает Декстрон с охлаждения коробки (он в радиатор заходит и там патрубки на хомутах

А разве масло в коробке охлаждается собственным радиатором?
Птицевод писал(а):Ну может еще Декстрон из Гура

Его бачок вроде с другой стороны капота (справа), а течет слева. Хотя не отрицаю данный вариант. Завтра при свете посмотрю на цвет масла, хоть что-то даст. А по ссылке это охлаждение чего?
podvoh писал(а):Фильтр двигла посмотри , как раз он там стоит.

Понял, подъемника нет, на брюхе посмотрю. Если защита не помешает.
podvoh писал(а):Желательно делать там где брал авту , и ТРЕБОВАТЬ полную замену масла + фильтра.
Туда и пытался сегодня дозвониться, но так и не смог. То мастера СТО нет на месте, на оставленный мною телефон он не перезвонил, а потом вообще ушел. А насчет требовать замену масла и фильтра - это того агрегата, который течет? Или конкретно про движку. А требовать бесплатной замены? :D
Еще вопрос - а к крупноагрегатной сборке в Ижевске есть операция установки маслянного фильтра на двигатель?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 21:09
LEO
AlexQDE
Спасибо за желание помочь.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 21:40
Страусь
У меня, у меня так было!!!
В форуме оставлял.
Было так. На движке есть технологические отверстия. На форуме выкладывал фоты, поищи. У меня одно из отверстий было незакольцовано. Через две недели попал на сервис, отверстие заделали холодной сваркой, и молчат как мыши об лед.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 21:47
LEO
Страусь писал(а):На движке есть технологические отверстия

Страусь писал(а):У меня одно из отверстий было незакольцовано

Я читал, но почему-то в голове отложилось, что это только на дизельных движках бывает.
Страусь писал(а):отверстие заделали холодной сваркой, и молчат как мыши об лед
А что, нормальную заглушку поставить они не могут?
Я еще до конца не знаю, откуда течет, надеюсь завтра разберусь (с помощью сервиса, или сам). Интересно, а если течет через заглушку, это может быть следствием повышенного уровня масла в двигателе, которое не проверили на предпродажке?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 21:49
Страусь
Вообщем-то нашел.
Изображение
Изображение
Изображение
Тема
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi ... .php?t=369

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 21:52
LEO
Страусь
Не, у тебя практически у заднего щита капало, а у меня сантиметров 10 под бампер (на уровне радиатора). То есть с передней стороны машины. Но отверстия завтра все-равно посмотрю.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 21:53
Птицевод
2 LEO бачок гура слева, масло АКПП охлаждается в радиаторе.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 21:56
LEO
Птицевод писал(а):бачок гура слева

Если стоять лицом к капоту? У меня вроде если стоишь лицом к капоту он сразу за разиатором ОЖ мотора справой стороны.
Птицевод писал(а):масло АКПП охлаждается в радиаторе

А вот это для меня новость. Завтра пойду изучать.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 22:02
Птицевод
ага, если лицом к капоту он слева возле расширительного бачка воды

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 22:07
LEO
Птицевод писал(а):ага, если лицом к капоту он слева возле расширительного бачка воды

У меня там бачок омывателя и крышка радиатора ОЖ. Может, все-таки, если у тебя дизель, а у меня бензин, то и расположение бачков разное?