Страница 1 из 1
Ремонт во время гарантийного срока

Добавлено:
30 ноя 2007, 14:31
Геннадий2006
А давайте в разделе Чаво откроем тему кто что поменял на своих машинах за гарантийный период.....это всем поможет на что больше обращать внимание.. а может все самому делать....для себя каждый лучше всех сделает...

Добавлено:
30 ноя 2007, 15:59
Сергей Киев
Почему именно в гарантийный?
Это ж не консервная банка на 3 года, попользовался и продал.))

Добавлено:
30 ноя 2007, 17:23
Геннадий2006
Не нравятся мне кривые руки наших стошников....хочу сам ТО сделать...а машинка на гарантии.....где найдешь где потеряешь....

Добавлено:
30 ноя 2007, 19:12
Сергей Киев
Сорри, не врубился в тему, у меня гарантия давно закончилась)))
ТО давно сам делаю))), а ремонта по вине машины, тьфу тьфу тьфу не было, только заменили толи диф. толи редуктор передка (по отзыву завода).

Добавлено:
30 ноя 2007, 19:24
димас330
Привет. Я за!, такой тематики. Опишу свое авто. Наездил с июня 14 000 км. Скоро ТО проходить. Через 3-4 тыс. км чтото забренчало в задней части салона, аж бесило, я перемотал изолентой кронштэйн замка заднего стекла, кронштэйны замков задних спинок сидений, не помогло, хотя они люфтили и брякали. Шум шел из под пластика задней двери, но через 1-1,5 тыс км. он сам пропал. Далее заметил косяк: когда включается кондиционер, то наблюдается вибрация и небольшой шум, смотрел - похоже шкив кондиционера. И еще при езде по гравийной дороге с множеством мелких неровностей иногда слышен стук то ли в рулевой рейке, то ли где то в руле. Хочу чтобы все это проверили при прохождении ТО. А так вообще других неисправностей не замечал. Правда претензия к диллерам: после покупки неделю ездил и не мог понять, почему то жестко едет, оказалось- давление в колесах от 3,5 до 4 очков было. Вот вам и предпродажная подготовка. И еще удивляет : раньше ездил на Хонде и менял свечи от 5 до макс. 8 тыс. км., иначе троил движок и не набирал обороты более 4,5 тыс., а на этой уже сколько наездил и ни каких проблем со свечами.

Добавлено:
30 ноя 2007, 20:18
Сергей Киев

Добавлено:
30 ноя 2007, 20:27
Страусь
димас330 писал(а):И еще удивляет : раньше ездил на Хонде и менял свечи от 5 до макс. 8 тыс. км.
ОФФ конечно, но больно уж удивительно. У меня на РИО свечи под 40 тысяч ходили...

Добавлено:
30 ноя 2007, 20:56
Владимир Ростов
Заправься бадяжным бензином, и через 200-300 км им конец.А на нормальном бензине у меня на 9-ке 67 тыков свечи отходили, так и продал.
Кстати о птичках (о теме).

По гарантии поменял аккум. Издох за месяц. Заводской брак.

Добавлено:
06 дек 2007, 18:58
димас330
[quote="Владимир Ростов"] у меня на 9-ке 67 тыков свечи отходили, так и продал.
У тебя девятка случайно не дизельная была?

Добавлено:
07 дек 2007, 12:40
FRUKT
У меня сейчас свечи на 25-ю тыщу пошли, полёт нормальный


Добавлено:
07 дек 2007, 17:12
Pelikan
У Кореша RАV- 4. ,брал с нуля.
Так пробег 92000км - свечи родные ,не мененные


Добавлено:
08 дек 2007, 17:05
димас330
Возможно один из вариантов того, что свечи долго ходят, является высокая компрессия в цилинрах, на новых машинах. Вероятно топливо сгорает при других условиях, не образуя налет на свече. Сорэнто у меня первая новая машина, за исключением НИВЫ. Жаль что свечи будут при ТО менять, так бы проверил их жизнь по пробегу. Кстати, вообще их будут менять при ТО или это на мое усмотрение? Кто нибудь знает?

Добавлено:
08 дек 2007, 17:31
Владимир Ростов
димас330
Девятка у меня была на конной тяге.
А свечи можешь не менять, но купить и заплатить за замену - обязан. Можешь новые просто забрать без замены.

Добавлено:
08 дек 2007, 17:49
ShineOn
димас330 писал(а):Кстати, вообще их будут менять при ТО или это на мое усмотрение?
По регламенту прохождения ТО (см. сервисную книжку, стр. 17) свечи зажигания подлежат замене каждые 30ткм (т.е. на каждом втором ТО).
Судя по твоей подписи (
"наездил 12000"), у тебя предстоит первое обязательное ТО (15'000км). Так что на этом ТО тебе в принципе не должны менять свечи. Их даже проверять не должны, только если ты специально не попросишь (за что с тебя возьмут дополнительную плату, как за работы, не входящие в регламент ТО).

Добавлено:
08 дек 2007, 18:27
podvoh
Ну еще вариант : забрать старые и в гараже сменить. Итак после каждого ТО.