18500 км пробегу, накрылся передний аммортизатор

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

18500 км пробегу, накрылся передний аммортизатор

Сообщение ВЕЛ » 23 окт 2007, 11:48

Собственно повествую.
Загнал сегодня просто так на подъёмник машинку на предмет посмотреть снизу, нет ли течей, порывов пыльников и т.д.
Поднимаю и слышу ш.ш.ш.ш.ш.ш...... и наблюдаю течь зелёной жидкости из под приварного уха правого переднего амортизатора.
Первый раз в жизни такое наблюдал.
Исправный авто, ни потёков, ничего!
И тут вот на подъёмнике из под нижнего уха, из под сварки течь жидкости именно в момент подъёма.
В общем растроеный, позвонил на сервис, там подтвердили такие случаи,
правда начали рассказывать байку о том, что это связано с большим весом колеса.
Я в ауте, мол, миль пардон, а как же отрывные усилия в момент работы самого аммо в "боевом" режиме?
Там ведь нагрузки на порядки больше, чем вот такая статическая нагрузка.
Ну в общем вроде как признали случай гарантийным, записали на замену.
Сам вот сижу пишу, и маюсь вопросом.
Это всё же дефект аммо или моя вина?
C другой стороны, а как же тогда ездить и по каким дорогам, если на 18 тысячах родные аммо умирают?
И что же, теперь авто на подъёмнике лишний раз поднимать не стоит?
бред....
Хочу послушать Ваше мнение по такому вот досадному недоразумению.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Геннадий2006 » 23 окт 2007, 12:45

У меня тоже накрылся передний правый амортизатор...около20000...поменяли по гарантии...правда неправильно завели проводку датчика АВС и она оборвалась...обратите на это внимание...Я на Комсомольском шоссе делал...
Все что не делается, все к лучшему...
Геннадий2006
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый,кореец

Сообщение ВЕЛ » 24 окт 2007, 10:09

Спасибо!
Обязательно проконтролирую!
А что Вам сказали на сервисе про такую поломку?
Просто фигня какая то...
Вчера вечером рисовал графики векторов нагрузки на аммо,
и так и не догнал, почему именно в статике навернулся амортизатор...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Геннадий2006 » 24 окт 2007, 14:28

Сначала начали...это не мы...я их заставил все осмотреть...через час позвонили...сказали будут менять по гарантии...правда прошло уже1,5 месяца....и как они говорят заказ в режиме ожидания...прямо уроды...больше слов не подберешь...вот так и езжу безАВС и ЕСП
Все что не делается, все к лучшему...
Геннадий2006
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый,кореец

Сообщение Серёга727 » 24 окт 2007, 18:59

Левый передний потёк на 25 тысяче и именно при подьеме машины на подьёмнике,до этого не потел это точно,так как есть привычка раз в неделю заезжать на эстакаду.В сервисе подошел механик и явно с очередным постоянством сказал слесарю (чтобы тот больше не поднимал Сорент на двух-стоечном подёмнике).Амортизатор поменяли по гарантии. При случае спросил у другого диллера ,те подтвердили,что это уже в системе.
Серёга727
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:56
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andreyka » 24 окт 2007, 19:02

Серёга727 писал(а):сказал слесарю (чтобы тот больше не поднимал Сорент на двух-стоечном подёмнике).

Не вижу взаимосвязи. На домкрате тож поднимать нельзя? :(
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серёга727 » 24 окт 2007, 19:07

Я тоже этого не пойму,но до подьёма было всё сухо.И оторвало именно нижнее ухо.
Серёга727
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:56
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tracer » 24 окт 2007, 19:44

Серёга727 писал(а):Я тоже этого не пойму,но до подьёма было всё сухо.И оторвало именно нижнее ухо.

Забавно. У меня при проходе некоторых трудностей на дороге срабатывает АБС, значит колесо вывешивается, след. в любой момент может мортиру оторвать? :(
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серёга727 » 25 окт 2007, 07:36

При срабатывании ESP колесо вывешивается на очень не значительное время,может быть это и спасает.
Серёга727
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:56
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 29 окт 2007, 10:49

В общем в субботу 27 октября аммо поменяли по гарантии.
Наблюдал за процессом в окошко.
Все в принципе неплохо, но одно покоробило.
После снятия корпуса воздушного фильтра резиновый патрубок ничем не закрыли.
По идее должна была быть заглушка, ну на крайний случай - кусок чистой ткани.
В общем так ремонтник в тканевых грязноватых перчатках и крутил гайки рядом с воздушным шлангом, ведущем к турбине.
А так все нормуль.
Жаль, что левый не накрылся.
А то бы оба поменяли.
Много думал по поводу этого дефекта и пришел к такому собственному умозаключению.
Уверен, что это конструктивный просчет прочностных характеристик аммортизатора.
Точнее его донышка, к которому приварен нижний кронштейн.
Сам видел с десяток различных автомобилей, у которых отрывалось это нижнее "ухо",
но при этом никогда из амортизатора ничего не вытекало.
Так что думаю, что при полном вывешивании машины на подъёмнике вероятность выхода
из строя пердних аммо очень велика, имейте это в виду.
Тем более, что на самом сервисе признались, что случай далеко не единичный именно на соренто.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Tracer » 29 окт 2007, 11:50

ВЕЛ писал(а):Жаль, что левый не накрылся.
А то бы оба поменяли.

Впервые слышу про замену по одному. Всегда полагал, что мортиры, как и колодки и пружины меняют парами... :(
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 29 окт 2007, 12:08

А с какого перепугу они должны были менять по гарантии пару?
Они поменяли неисправный.
А оба аммо меняют только эстеты и люди, ценящие свою технику.
Да и опять же, 18.5 тыс км для аммо, это не пробег.
Так что, я особо не парюсь на эту тему.
Хотя при движении по плохой дороге чувствую разницу...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение wowrum » 30 окт 2007, 19:25

Господа хорошие!!!
Я уже писал что у меня обе стойки навернулись через 5 тыс км, одну именно обломило по уху а вторая потекла также при подьеме в серрвисе но самое обидное мне отказали в сервисном ремонте.
Не подскажете как всетаки заставить их признать этот случай по гарантии?
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Сообщение wowrum » 01 ноя 2007, 22:01

А вот это уже не смешно......

На спидометре 18000 км и сегодня на трассе Вологда-Питер опять навернулся левый амортизатор видимо опять ломануло по уху...
Привез его на эвакуаторе в сервис , высказал все что думаю по этому поводу мастеру на приемке в корректной форме естественно.
У него железный аргумент, что такое может произойти от сильного воздействия, мол железо оно не железное... и тоже ломается..
Я же утверждаю что это конструктивная недоработка КИА и если собрать статистику то явно видно, что практически у всех кто реально эксплуатирует свой авто такое может случится и это не игрушки, это и вопросы безопасности и жизни водителя и пассажиров, потому что в момент поломки можно потерять управление автомобилем и отсюда соответствующие последствия........
Интересная ситуация складывается - все как водители так и работники сервисов сходятся в одном мнении что подвеска для таких машин не расчитана для езды по нашим дорогам что она слабовата и мягковата со всеми вытекающими отсюда последствиями но на этом все и заканчивается..
Мне кажется что КИА пора отзывать все авто с такими проблемами и вносить изменения или по крайней мере переоснастить все машины другими системами устойчивости и амо и уж тем более признать все эти случаи гарантийными.
Я заплатил 1300000 за авто и имею право за эти деньги получить современный надежный автомобиль а не эту сыромятину.....
Все говорят что есть другие амо которые по всем параметрам могут подойти но их ставить нельзя пропадет гарантия- заколдованный круг...
Хотелось бы услышать мнения всех заинтересованных лиц. Извините может быть за резкость суждений, но уже наболело, все это стоит немалых денег (один эвакуатор в прошлый раз 20000 и сейчас 10000 не говоря о стоимости запчастей и работы........)
Машина была куплена 3 августа....... и что же будет дальше??????
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Сообщение ShineOn » 01 ноя 2007, 23:42

wowrum, ты бы в пофиле город написал что ли... Да и название сервиса тоже написать бы неплохо. А то не совсем понятно, где такое происходит, и как именно можно помочь в твоём случае.

Вполне возможно, что ты уже писал это ранее, но сейчас вряд ли кто бросит все дела и будет поиском искать по всему форуму.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

След.

Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1