18500 км пробегу, накрылся передний аммортизатор

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

Сообщение ВЕЛ » 02 ноя 2007, 09:48

Так, ребята, а вот это уже серьёзно.
Тема нешуточная. Ведь при обрыве уха аммо у нашей машины весь немальникий вес одной из ее
передней части, а это окло 500-700 килограмов падает на отбойник рычага.
Ехать уже никуда нельзя, все кирдык!
Подозреваю, что на скорости можно просто кувыркнуться влегкую!
Ребята, давайте писать необходимые письма и собирать документы.
ЭТО НЕ ШУТКИ!!!
Если кто есть на нашем форуме, понимающий, как юридически грамотно это сделать, милости просим сюда, выскажитесь.
У меня например теперь после прочтения сообщения wowrum об отрыве уха на ходу
появился устойчивый синдром боязни езды на Соренто.
И то, что мой аммо поменяли по гарантии и он навернулся при
вывешивании на подъемнике, так это просто мое личное везение!

Что будем делать, други мои?
Надо ведь бить в колокола!
Вот сейчас как раз та ситуация, когда надо направить усилия форума
на решение проблемы, которая многих из Вас ПОКА не коснулась.
Но это ПОКА!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение xM » 02 ноя 2007, 09:57

ВЕЛ
Вообще, согласен. Нездорово это как-то все выглдяит. Возможно, что в в 2007 г. поправили это фифект, но тем не менее. Если он есть - должен быть официальный отзыв на замену. А его, я так понимаю, нет.
Надо добиваться!
Кстати, может быть Cry сможет посодействовать. Все таки он инсайдер... 8)
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ВЕЛ » 02 ноя 2007, 10:08

Он просто таки должен как то посодействовать, хотя бы как то.
Сильно сомневаюсь кстати, что в авто 2007 года аммо чем то отличаются.
Вон, у wowrum машина как раз 2007 года.
Так что получается все еще хуже...
У меня то чистокровный корейский 2006 года сентябрьский авто,
и аммо треснул и потек на подъемнике.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Олег68 » 02 ноя 2007, 10:23

Интересно а у дорестайла другие амо, не слышал про такие проблемы у дорестайла.
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение wowrum » 02 ноя 2007, 11:48

ShineOn писал(а):wowrum, ты бы в пофиле город написал что ли... Да и название сервиса тоже написать бы неплохо. А то не совсем понятно, где такое происходит, и как именно можно помочь в твоём случае.

Вполне возможно, что ты уже писал это ранее, но сейчас вряд ли кто бросит все дела и будет поиском искать по всему форуму.


Автомобиль приобретен в Санкт Петербурге в салоне Автомира на Дунайском проспекте там же стоит и на сервисном обслуживании.
Сборка Ижавто 2007 года. Приобретен 3 августа 2007 года. дизель в полной комплектации плюс опции. Проведено два ТО пробег-18000 км
Извините профиль дополнил. О своих злоключениях которые начались сразу же после покупки авто уже писал.

Сегодня в сервисе сказали что заменили мне амо бесплатно так как он был бракованный!!!!!

Интересно а кто мне оплатит расходы на эвакуатор??
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Сообщение Олег68 » 02 ноя 2007, 12:06

wowrum писал(а):Интересно а кто мне оплатит расходы на эвакуатор??

По пытайся претензию подать, и чеки приложи на эвакуацию может что-то и заплатят.
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Tracer » 02 ноя 2007, 12:37

wowrum писал(а):Интересно а кто мне оплатит расходы на эвакуатор??

Страховая. Пишешь заявление: "На 1254 км Трататуевского ш. попал в колдобину. Оторвался амортизатор. Стоимость замены...", а дальше как повезёт.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евген81 » 02 ноя 2007, 12:50

Tracer писал(а):Страховая.

а при чем здесь страховая :? я насколько узнавал ранее,то даже обшивку салона,покорябанную и потерявшую вид менять по страховке нельзя...И при чем здесь эвакуатор,по-моему,это не страховой случай,а Трэйсер :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Tracer » 02 ноя 2007, 13:07

Случай страховой. Надо внимательно читать Правила. В каждой компании они свои, но если можно доказать "противоправные действия третьих лиц" (в рассматриваемом повреждении переводим стрелки на некачественный ремонт/содержание дороги) или повреждение предусмотренное Правилами страхования, то МОЯ страховая не бодается - платит. В данном случае уже (после ремонта) конечно ничего не получится, но если бы у меня такое случилось, то однозначно: ищу на дороге приличную "волну" или колдобину, фотографирую препятствие и тут же амортизатор, торможу на ближайшем пикете для оформления, меня посылают, еду в страховую. В заявлении: "...... как я уже написал. Далее: ГИБДД (жетон №) оформить отказались, фото прилагаю. Страховое возмещение прошу перечислить на р/с...". И всё. Вы немного не понимаете, что страховые так туго платят не из-за того, что не хотят, а из-за слабой доказательной базы обоснованности выплаты - могут лицензию отобрать за отмыв. А когда всё по полочкам, у меня проблем не возникает.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение wowrum » 02 ноя 2007, 13:16

Tracer писал(а):ачно: ищу на дороге приличную "волну" или колдобину, фотографирую препятствие и тут же амортизатор, торможу на ближайшем пикете для оформления, меня посылают

Весь передок лежит на колесе и куда вы ехать собрались и на чем?
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Сообщение Tracer » 02 ноя 2007, 13:16

wowrum писал(а):Весь передок лежит на колесе

Из-за оторванной мортиры? :shock:
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение wowrum » 02 ноя 2007, 13:27

я вам говорю из собственного опыта 2 случая уже, ломается амо на ухе в месте крепления, пружина не держит и все это скребет по колесу, я конечно в первый раз сумел проехать около 10 км до ближайшей заправки , небыло связи ,ночь и ни одной машины на трассе.
Со скоростью 5 км в час с остановками через каждые 500 метров так как резина начинает дымится, искал лужи чтобы остудить...... и самое плохое что в основном можно ехать только по прямой без резких поворотов...
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Сообщение Михаил-Andover » 02 ноя 2007, 13:38

wowrum писал(а):пружина не держит

ДД!
Позвольте встрять. Как это - пружина не держит? А что, аммо имеет внутреннюю пружину, позволяющую "поддерживать" кузов/раму машины? Сколько на дорогах машин с неисправными аммо, да и вообще без оных - в сервис , например - едут, попой трясут, как под музыку диско, но едут.
Если пружина не держит - то надобно с пружин начать. Имхо, аммо ни причем в данном случае.
А обрыв "уха" - это или конструктивный дефект узла "уха", или перегрузки, если конечно, речь не идет о самОм"ухе" аммо - тут точно дефект аммо.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Tracer » 02 ноя 2007, 13:51

Михаил-Andover писал(а):Как это - пружина не держит?

Во! Кажется понял. Надо посчитать количество витков. Если пружина обломилась, еесно подвеска целиком рухнула на мортиру, а та конечно оторвала себе ухо. У меня на Спортажике такое было. Не в смысле аммо, а в смысле один виток задней пружины улетел, а я и не заметил, пока машину на ровной площадке не оставил. Там сразу стал виден перекос. Заменили пару по гарантии. Кстати мортиры были Монро с газом.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение wowrum » 02 ноя 2007, 13:53

Михаил извините вы хоть устройство своего авто изучите пожалуйста.
Стойка в сборе это амо внутри пружины вообщето а не наоборот ))):
Да ломается ухо амо соскакивает с места крепления и кузов держится только на пружине, которая очень мягкая и при малейшем движении начинает играть и протирается вся пластмаса над колесом и полируется до зеркала металические части кузова об резину колеса, которое в свою очередь нагревается от трения и начинает дымится!!
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1