18500 км пробегу, накрылся передний аммортизатор

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

Сообщение Tracer » 02 ноя 2007, 14:08

wowrum писал(а):Да ломается ухо амо соскакивает с места крепления и кузов держится только на пружине

Ща схожу посмотрю, но это ерунда какая-то! АММО не держит кузов никогда. Он только гасит колебания. Даже мортиры с газовым подпором легко сжимаются руками. Про гидравлику вообще молчу. Что он может держать?!
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение wowrum » 02 ноя 2007, 14:14

если вы руками без огромных усилий можете сжать и разжать амо то выбросте его сразу - это конечнео по собственному опыту и касается джипов.
Амо работать должен в две стороны и во первых фиксировать движение вашего кузова в верхней точке и не давать ему раскачиваться, и также работать в нижней точке и основное его предназначение в моем понимании это именно фиксировать а не раскачиваться все это достигается в паре с работой пружины а когда это правильно не расчитано и не подобрано то и получается то что получается при вывешивании ломает ухо и т.п.
Последний раз редактировалось wowrum 02 ноя 2007, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Сообщение Tracer » 02 ноя 2007, 14:19

Балбес! Ты где? Разрули ситуёвину - я не въезжаю... :(
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Михаил-Andover » 02 ноя 2007, 14:49

To wowrumМожно я воздержусь от ответа по поводу кто у кого учить матчасть должен, а то перепалка, боюсь начнется :-))

Я не правильно выразился по поводу пружин в аммо, это не вопрос был, а вопрос с иронией. Я прекрасно знаю, как устроена передняя стойка, и, повторюсь, если не держит пружина, то пружину в топку. Аммо не имеет никакого отношения к удержанию машины, аммо служит только демпфером (гасителем) колебаний.
Вообще, фото повреждений в студию, если есть такие.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Михаил-Andover » 02 ноя 2007, 14:54

[quote="wowrum"]
фиксировать движение вашего кузова в верхней точке
quote]
Боюсь, не верно, так как в в"верхнюю" точку машину поднимает не аммо, а опять-таки пружина. И если мы были бы волшебниками и умудрились в стойке снять внутренности стойки, читай - аммо, не трогая пружину, :-) то машина осталась бы в том же положении.
Вот на этом рисунке, уточните, что оборвалось?
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A
Если обрывается нижнее ухо и аммо "проваливается" через рычаг, тогда да, машина "клюет" на бочок.
При верхнем обрыве, когда шток "уходит" внуть моторного отсека, машина не клюнет, но раскачка будет.
При обрыве нижней опоры пружины на стойке машина тоже падает вниз.
Так может мы все говорим об одном и том же, только на разных языках?
Идет ли речь об обрыве нижнего уха и пробиве корпусом аммо нижнего рычага?
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение ВЕЛ » 02 ноя 2007, 16:07

Так, мухи отдельно, котлеты отдельно!
В сорике впереди имеем два рычага.
Они обеспечивают необходимое "правильное" перемещение колеса вверх-вниз и его поворачиваемость на шаровых влево вправо.
А вот далее очень интересная штуковина.
Передняя пружина имет такую жу конструкцию, как макферсон на ВАЗах.
На аммо имеется чашка на него надета пружина и все это представляет единое целое.
Внизу аммо крепится к нижнему рычагу.
И вот теперь представьте, если нижнее ухо отваливается.
Куда денется пружина вместе с аммо?
Правильно, куда угодно, но только не туда, куда надо...
Для лучшего восприятия сказанного смотрим на картинку...

Изображение
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Balbes » 02 ноя 2007, 20:31

Tracer писал(а):Балбес! Ты где? Разрули ситуёвину - я не въезжаю...
Я же обещал больше читать, меньше встревать...По-моему, ты сам нечто подобное мне высказывал... :P
wowrum писал(а):...если вы руками без огромных усилий можете сжать и разжать амо то выбросте его сразу - это конечнео по собственному опыту и касается джипов...
Ну зачем же так пугать уважаемый форум, усилия сжатия-растяжения вполне осязаемые. И если Вы уж затронули тему именно передних амо, то может назовете эти величины? Кстати, именно для передка, эти усилия (растяжения-сжатия) будут отличаться чуть-ли не в 2 раза...
wowrum писал(а):Амо работать должен в две стороны и...
Согласен.
wowrum писал(а):....во первых фиксировать движение вашего кузова в верхней точке и...
Максимальный ход подвески (вывешивание колеса, макс. растяжение подвески) определяется конструкцией рычагов. Максимальный ход нормально спроектированной подвески не м.б. больше хода штока амо... Конструкция амо никогда для этого не предназначалась...
wowrum писал(а):... не давать ему раскачиваться, и...
Согласен.
wowrum писал(а):... также работать в нижней точке и...
Максимальное сжатие подвески ограничено отбойником на кузове, отбойником на штоке амо и не м.б. больше максимального хода штока амортизатора на сжатие, т.е. поршень амо не может "встретиться" с "дном" амортизатора.
wowrum писал(а):... основное его предназначение в моем понимании это именно фиксировать а не раскачиваться...

...я бы сказал - гасить колебания в соответствии с расчитанными характеристиками, т.е. т.к. амо есть разного назначения, то и характеристики их (амо) тоже разные...
wowrum писал(а):...все это достигается в паре с работой пружины а когда это правильно не расчитано и не подобрано то и получается то что получается при вывешивании ломает ухо и т.п.

А никто с этим и не спорит, только деталей составляющих, как Вы говорите - "правильную" подвеску, все же больше, чем амо+пружина... Достаточно вывесить машинку на подъемнике и проверить правильность Ваших слов...

Вел писал(а): Так, мухи отдельно, котлеты отдельно!

ИМХО, в подвеске нет ни мух, ни котлет - там все взаимосвязано...
Гы-Ы, и не удержусь....похоже, "на вскидку", как про подсчет температуры в баке... :wink: ...я даже представил амо с оборванным нижним ухом и потом попытался представить положение "...только не туда, куда надо..." :lol: - однако получается уже КаломБур ( :D ..., а ТеломБел :D )
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Tracer » 02 ноя 2007, 20:59

Balbes Спасибо. Я уже всё понял.
wowrum
Извини. Я смотрел заднюю подвеску. Теперь понял о чём ты говорил (пришлось поднимать машину и снимать колесо). Значит так (на будущее). Передняя стойка типа Макферсон. При обрыве стойки (не применяю термин "амортизатор", т.к. в данном случае это не принципиально), машина ессно падает вниз. Но! Есть отбойник/ограничитель (на нижнем рычаге подвески). Если ухо стойки оторвало, то машина ложится на ограничитель (что она делает регулярно в движении при пробое подвески на сильных колдобинах) и при этом ничего не горит и не "дымится". Но если вдруг, при нестандартной (т.е. не рекомендованной заводом) резине всё-таки происходит касание покрышки деталей кузова, то достаточно просто поддомкратить машину и подложить любой подходящий предмет на отбойник и привязать его покрепче. Например чурка берёзы, тенисный мяч и т.д. в зависимости от запасов. И ничто ни обо что тереться не будет, хотя скорость будет зависеть от твердости предмета и качества его закрепления.
З.Ы. Когда я писАл о сжатии аммо я не имел в виду стойку. Ессно пружину руками, даже Татарин в перчатках не сожмёт! :D

2Балбес. Хорош огрызаться. Я не враг...
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 18500 км пробегу, накрылся передний аммортизатор

Сообщение NEPTUN S » 03 апр 2016, 21:46

запресовывал сайлентблок в нижнее ухо,заметил что тоже из под сварки стало потеть.амморты 546303е032.
Аватара пользователя
NEPTUN S
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00
Откуда: г.ЗАРЕЧНЫЙ,ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: СЕРГЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.

Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2