Отказ в гарантийном ремонте из-за плохого топлива

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

Отказ в гарантийном ремонте из-за плохого топлива

Сообщение Kostik » 07 сен 2007, 13:46

Данная статья мне показалась полезной:

Что делать, если машина сломалась и автосервис отказывает в гарантийном ремонте, утверждая, что поломка произошла по причине некондиционного топлива.


В любом случае, нужны доказательства ненадлежащего качества топлива. Для этого, необходимо:

А) получить от автосервиса письменное заключение о некондиционности топлива.

Б) предложить проверить их заключение в независимой сертифицированной лаборатории.

Для этого необходимо отобрать из топливного бака автомобиля 3 пробы топлива. Бутылки должны быть стеклянные, так как пластиковые бутылки пагубно влияют на топливо, и результаты анализов могут быть необъективны. Одна проба должна составлять не менее 1,5 литров топлива: 1 литр на октан и 0,5 литра на фракционный состав. С дизельным топливом аналогично.

После отбора проб, бутылки опечатываются, скрепляются печатью автосервиса и подписями ответственного сотрудника и Вашей. Также необходимо составить Акт отбора проб, в котором отразить факт обора такого-то количества топлива в 3-х экземплярах из Вашего автомобиля марки такой-то, имеющего такие-то регистрационные номера. Помните, что проб должно быть не менее 3-х: одна Вам, другая автосервису, а третья – арбитражная (на случай разногласий).

В) необходимо отдать бутылку в сертифицированную лабораторию, имеющую право проводить анализ нефтепродуктов и давать заключения. Такие лаборатории можно найти, получив информацию о них в «Обществе защиты прав потребителей». На практике, на любой нефтебазе есть такая лаборатория. Также действуют научно-исследовательские институты по изучению нефти и нефтепродуктов и их филиалы в разных городах.

Г) Оплатив услуги лаборатории и заказав исследование, Вы получите на руки заключение о составе и качестве топлива. Если будет установлено, что бензин полностью кондиционный, то Вы несете бумаги в автосервис и показываете руководству. Как правило, этого достаточно, чтобы изменить их точку зрения и признать Ваш случай «гарантийным».

Сервис также имеет право отнести второй экземпляр проб в другую независимую лабораторию. Если вывод второй лаборатории будет не в Вашу пользу, то используется последняя оставшаяся проба – арбитражная. Она должна быть отдана в третью независимую лабораторию. По итогам принимается решение. Для этого даже придуман специальный ГОСТ о «сходимости результатов разных лабораторий», нечто вроде среднего арифметического. Но это уже крайний случай.

В общем, если бензин кондиционный – ремонт и анализы за счет автосервиса. Если нет, то Вы имеете право письменно обратиться к руководству АЗС, на которой заправили некондиционное топливо, с просьбой оплатить ремонт Вашего автомобиля, приложив к жалобе копии заключения лаборатории, копию чека и счета из автосервиса.

Если руководство АЗС откажет – подавайте в суд. Как правило, суды занимают сторону потребителей. Скорее всего Ваши претензии будут удовлетворены в досудебном порядке, либо за счет автосервиса, либо за счет провинившейся АЗС.


Если же сомнения в качестве топлива возникли так сказать «не отходя от кассы», то действия могут быть следующими.

Самое главное - после заправки на АЗС обязательно сохранять кассовый чек. Только благодаря ему в суде можно будет доказать, что суррогатное топливо продали именно на этой АЗС.

Если после заправки машина едет плохо или заводится не с первого раза, то ни в коем случае не надо продолжать ее заводить. Проездив на «плохом» бензине несколько дней, будет трудно доказать, что Вы больше нигде не заправлялись.

Если машина "зачихала", отъехав от АЗС, надо вернуться и потребовать от сотрудников на заправке вызвать кого-то из руководства. По закону они обязаны удовлетворить Вашу просьбу. После этого необходимо позвонить на "горячую линию" департамента природопользования и охраны окружающей среды по телефону 205-85-62. На место приедет специалист, который возьмет пробу бензина из бензобака и с бензоколонки. Если бензин окажется одинаковым и некачественным, то владельцы АЗС заплатят за ремонт автомобиля, а также возместят моральный ущерб.

На практике в таких случаях владельцы АЗС предлагают пострадавшему деньги сразу, стараясь урегулировать конфликт без суда.
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Marsek » 14 ноя 2007, 15:50

Полный «черный список» АЗС (АЗК), реализующих моторное топливо, не соответствующее экологическим требованиям города Москвы, за январь-октябрь 2007 года
12 ноя 2007


По результатам проверок, проведенных Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, с января 2007 года были выявлены пробы моторного топлива, несоответствующие экологическим требованиям города Москвы, на следующих АЗС:



1. ООО «Торг Сервис», Твардовского ул., вл. 16/2
2. ООО «Торг Сервис», Мира пр-т, вл. 142
3. ОАО ТПБ «Межгортранс», Двинцев ул., вл. 14
4. ООО «Влатика», Лермонтовский пр-т, д. 5, к. 2
5. ООО «НК «К-Ойл», Б.Косинская ул., вл. 8
6. ООО «Торг Сервис», Н.Мневники ул., д. 68, вл. 62
7. ООО «Автосервис», Боровское ш., вл. 17
8. ООО «МАСТА», Вернадского пр-т, вл. 10А
9. ЗАО «Кроссинвест», Вернадского пр-т, вл. 6А
10. ОАО ФПК «Би-Газ-Си», Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10
11. ООО «Транссервис-А.С.», Краснохолмская наб., вл. 13
12. ООО «Ритон Люкс», МКАД, 52 км, вл. 4
13. ООО «ТТЦ АЗС-21», Варшавское ш., вл. 170Г
14. ЗАО «Транс АЗС», Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1
15. ЗАО «Экотек-Ойл», МКАД, 19 км
16. ОАО ФПК «Кедр-М», МКАД, 8 км, вл. 2
17. ОАО ФПК «Кедр-М», МКАД, 11 км,
18. ООО «ЕТ-АЗС», Ленинградское ш., вл. 286
19. ООО «ЕТ-АЗС», Вучетича ул., вл. 2
20. ЗАО «Ассоциация «ГРАНД», Удальцова ул., вл. 64
21. ОАО ФПК «Кедр-М», Алтуфьевское ш., вл. 19А
22. ОАО ФПК «Кедр-М», Березовая аллея ул., вл. 12
23. ЗАО «Интертрест-Ойл», МКАД, 53 км
24. ОАО ФПК «Кедр-М», Вольная ул., вл. 39
25. ОАО ФПК «Кедр-М», Измайловское ш., вл. 67
26. ОАО ФПК «Кедр-М», Яблочкова ул., вл. 49А
27. ОАО ФПК «Кедр-М», Академика. Королева ул., вл. 12А
28. ООО «Транссервис-А.С.», Пролетарский пр-т, вл. 24


Взято отсюда: http://www.moseco.ru/ru/showNewsList
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.


Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3