Страница 1 из 1
Забить или не забить? (пятна масла на новом двигателе).

Добавлено:
13 авг 2007, 17:08
Blind Sniper
Требуется помощь клуба.
Точнее, хотелось бы услышать мнение народа по нижеизложенной проблемке.
Проблемка в следующем:
На встрече в Меге от внимательного взгляда FRUKT-a не ускользнул тот факт, что двигатель в одном месте (из под прокладки клапанной крышки, над генератором) слегка "потеет". Когда был в Автомире на Лыковском, указал на это Роману. Он предложил протереть двигатель и посмотреть появится ли "потение" снова (в том смысле, что возможно капнули маслом при сборке или при проверке уровня масла на предпродажке). Протер. Поездил две-три недели. Проверил - на двигателе снова появились пятна масла. Сопливится видимо из под прокладки клапанной крышки. На расход масла не влияет никак - сейчас пробег почти 11 000 км, а уровень масла такой же, как был на новой.
Вопрос классический: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добавлено:
13 авг 2007, 19:36
Страусь
Я думаю, что требовать в данном случае может не помочь.
А вот каждый раз тыкать носом - в конце концов поможет.

Добавлено:
13 авг 2007, 20:26
Blind Sniper
Страусь писал(а):Я думаю, что требовать в данном случае может не помочь.
Т.е. замасливание двигателя - это в какой то степени норма?
Страусь писал(а):А вот каждый раз тыкать носом - в конце концов поможет.
Каждый раз - это значит один раз в каждые 15000 км, т.е. 2-3 раза в год... Думаете, столь редкое "тыкание" будет иметь эффект?

Добавлено:
13 авг 2007, 21:55
Юрик0906
У тебя авто новое, значит требовать, требовать и требовать. А вот мы, кто постарше( в смысле авто, да и на форуме тоже), берём тихонько тряпку- вытираем и следим за уровнем на щупе

Хотя если честно, с этой проблемой за два года так и не столкнулся. Я мою движок два раза в год, сопливилась форсунка 3-го цилиндра - прошло само по себе. Протянул два раза крышку. Может просто повезло, даже боюсь сглазить, но при пробеге почти в 130000 км, между заменами масла в 10-11 тыс.км, уровень масла снижается по щупу в пределах двух миллиметров от залитого

Добавлено:
14 авг 2007, 04:54
Страусь
Blind Sniper
Слушай, а у тебя машина не от СоКИА случаем?
Если от них, я бы позвонил к ним на горячую линию узнал бы мнение дистрибутора по этому вопросу и начал бы добивать сервис.

Добавлено:
14 авг 2007, 05:50
Игорь-Пермь
Я бы добивался от дилера устранения неисправности, не зря же мы покупаем новые автомобили и четко следуем указаниям дилера, на счет всяких ТО-0, или межсервисный пробег, или все работы только у официалов, иначе гарантия кирдык, так вот пусть и трудятся!!!

Добавлено:
14 авг 2007, 07:08
Санчо
Есть у меня такая же фигня. Я долил в масло присадку Манноловскую, якобы помогающую от мелких потеков. Сопливиться стало поменьше, но полностью не прекратило.

Добавлено:
14 авг 2007, 07:47
Blind Sniper
Сервисную книжку, оказывается, бывает полезно иногда читать
ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
.......
3. ОГРАНИЧЕНИЕ ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантия Изготовителя не распространяется на следующие случаи:
.......
3.4 Образование маслянных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влиляющих на расход масла.
Так что, похоже, дилер имеет полное право отказаться устранять течь масла из под крышки


Добавлено:
14 авг 2007, 09:10
Cry
Blind Sniper писал(а):Сервисную книжку, оказывается, бывает полезно иногда читать
ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
.......
3. ОГРАНИЧЕНИЕ ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантия Изготовителя не распространяется на следующие случаи:
.......
3.4 Образование маслянных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влиляющих на расход масла.
Так что, похоже, дилер имеет полное право отказаться устранять течь масла из под крышки

Может... но требовать все равно надо...
Хороший дилер найдет способ удовлетворить клиента, либо убедит, что все в порядке


Добавлено:
14 авг 2007, 09:19
Владимир Ростов
ИМХО, это не горе. Ну, заставишь их. Ну, просиликонят они прокладку и поставят назад, в лучшем случае - заменят. Но есть ли уверенность, что они ничего не испортят при этом? Я бы не стал без необходимости в движок наших рукоделов запускать.


Добавлено:
14 авг 2007, 09:38
FRUKT
Юрик0906 писал(а):А вот мы, кто постарше( в смысле авто, да и на форуме тоже), берём тихонько тряпку- вытираем и следим за уровнем на щупе
Машине 4-й год и никаких потностей на двигателе не замечено(3 тьфу), единственная потность имеет место снизу на резиновых чехлах рулевых тяг и чуть заметный "туман" снизу рулевой рейки, но масло тоже не гонит(ещё 3тьфу)

Добавлено:
14 авг 2007, 10:25
Blind Sniper
Позвонил в СОКИА.
Дословно сказали, что "так быть безусловно не должно" и, что "случай гарантийный".
Предложили подъехать к одному из дилеров и заменить прокладку под крышкой.

Добавлено:
14 авг 2007, 10:33
Blind Sniper
Владимир Ростов писал(а):Но есть ли уверенность, что они ничего не испортят при этом? Я бы не стал без необходимости в движок наших рукоделов запускать.

Вот это как раз главный довод в пользу того, чтобы вообще не предпринимать никаких действий, т.е., проще говоря, забить.

Добавлено:
14 авг 2007, 11:05
Владимир Ростов
Blind Sniper писал(а):Вот это как раз главный довод в пользу того, чтобы вообще не предпринимать никаких действий, т.е., проще говоря, забить.
Разве что, аккуратно протянуть крепления клапанной крышки. Может, поможет.