Выяснилось что у моего сорика патрубок в масле, возможно это является причиной задымления при резкой тапке в пол... поехал сегодня к ближайшему от меня оф дилеру Револт-авто (м.УЛ.Подбельского)... долго ковырялись, сперва сказали : был выброс масла в турбину, патрубок сняли, почистили проверили-он цел. Проконсультировался с авторитетным членом клуба - говорит откуда же там масло может хомут слабоват, сквозь резину не могет проступать, передаю его слова мастеру, почему же патрубок в масле может хомут слабоват... еще жду какое то время, говорят видимо масло попало в интеркулер, надо его снимать и чистить, а это уже не гарантийный случай... я его (масла) что туда сам налил???
Они посмотрели на портале КМ говорят у вас прокладки под форсунки меняли может из под них "насифонило" порекомендовали обратится туда где меняли (Фаворит на Коптевской - записался на 03.11.2010 на 11:00 к Морозову Ивану)
Собственно вопрос, если действительно интеркулер "хапнул" масла, то чистка/замена - гарантийный случай???
PS в Револт больше не поеду (к сожалению... 1200 метров от дома-удобно) - за 2 визита к ним так и не нашли проблему с круизом (то включается то не включается)
PPS спрашивал у них, что щас всем новые прошивки от КМ заливают - сказали что им такого указа не было и блоки не трогают.