KostyaY писал(а):это скверный аргумент! У жигулей несколько более другая цена!
Вполне возможно, что аргумент и не очень корректен, но кроме отзывов мы при покупке руководствуемся еще и собственными предпочтениями на уровне нравится-не нравится. И зачастую именно эти ощущения играют решающую роль несмотря на прочие аргументы, в том числе и финансовые.
KostyaY писал(а):Если говорить о сокиашной 5-ти летней гарантии на коробку и двигатель - я уверен, что это было согласовано с головной Киа.
Вполне возможно, но напомню, в случае Андрея мы обсуждаем карданный вал.
Андрей.А. писал(а):Мне так юристы и сказали.
Без обид - хреновые они тогда юристы.
Андрей.А. писал(а):Не о том речь, а том, как в этой ситуации повели себя кмр
КМР повело себя согласно своей гарантийной политики.
Андрей.А. писал(а):с дилерами
И юристами заодно: почему юристы не предложили Вам написать претензию на имя генерального директора ООО"Не суть важно как зовут" примерно следующего содержания:
такого-то числа мною Андреем.А. в вашем салоне приобретен авто Соренто вин тако-то. Такого-то числа я обратился в ваш сервисный центр с проблемой такой-то, но получил отказ на основании того, что завода производителя не существует. Согласно действовавших на момент покупки гарантийных условий на товар, которые согласно статьи (не помню какой) ЗоЗПП являются обязательным приложением к договору о купли-продаже гарантия составляет столько-то и столько-то. Согласно тому-же ЗоЗПП я как владелец имею право обратится с претензией на качество товара или его составные часть (в данном случае карданного вала) как к производителю, так и к продавцу которые обязанны выполнить гаарнтийные обязательства действовавшие на момент покупки. Одним словом удовлетворяйте или давайте письменный отказ от исполнения с которым я буду обращатся в суд и общество по ЗПП.Несколько сумбурно и с нарушением пунктуации написано, но думаю смысл понятен? И вот теперь вопрос - как-бы Вам после прочтения данного заявления (претензии) заменили кардан, за деньги или нет? Еще раз повторюсь, хреновые юристы Ваши знакомые, если такой элементарной вещи не помогли сделать.
Андрей.А. писал(а):"зная всю правду о той ситуации, многого можно было избежать"
Избежать поломки крестовины? Или задним числом оказаться от покупки Сорика? Или в 2008 году не покупать его, зная, что в 2009 году сменится дистрибьютор, а в 2011 откажут в гарантийном ремонте (замене) кардана?
Добавлено через 5 минут 33 секунды:Андрей.А. писал(а):Ну так и я думал, что обращусь потом, все время нет, прописаное в сервисной позволяло.
А в книжке разве не написано, что преднамеренная эксплуатация авто с неисправностью гарантией не покрывается? А если-бы кардан на скорости за сто, не приведи Всевышний, вдруг окончательно разобрался?
Добавлено через 7 минут 6 секунд:Андрей.А. писал(а):Кстати, сюда еще очень хорошо вписывается проблема разлетающихся дизелей
Которую КМР решает всегда в пользу владельца! Не афиширует ее, но и не отворачивается от владельца.
Добавлено через 4 минуты 21 секунду:Андрей.А. писал(а):Не не гадила, а чтоб можно было почитать и другое мнение, отличное от мнения дистребутора, дилера.
Именно гадила на дистрибьютора, в данном случае на КМР, за Ваше несогласие с его гарантийной политикой. Про дилера уже дал разъяснения чуть выше.