Евген81 писал(а):а пробег-то у машины какой?
ShineOn писал(а):По практике, дилеры не любят давать официальные отказы
Возможно, зависит от тональности твоего запроса.Седой писал(а):все с удовольствием пишут отказы.
Тут хитрый вопрос. Если ты проходил все ТО по графику, то отсутствие смазки при нормальном состоянии корпуса говорит только о том, что дилеры не проверили и не добавили/заменили смазку в ходе предыдущего ТО. Другое дело, что в таком случае тебя могут отправить к тому дилеру, у которого ты проходил последнее ТО, но всё равно шанс выкружить в свою пользу.Седой писал(а):Сылаются на то, что в кардане не было смазки.
ShineOn писал(а):Может достаточно только крестовину поменять?
Roma писал(а):Пришло и мое время написать в этой теме. Итак обратился к официальному дилеру на звук напоминающий "трещетку" при движении из-под днища автомобиля. При выполненной диагностике неутешительный итог: умер передний кардан, а вместе с ним и требует замены крестовина и прижимной фланец. Вместе с тем при выявлении неисправности обнаружено следующее:
1. Кардан был установлен наоборот;
2. 2 болта, вкручиваемых в тело прижимного фланца с убитой резьбой, видимо сопротивлялись при их обратной установке.
3. На первый взгляд специалистов кардан был прошприцован, но видимо другой смазкой.
Все изложенные факты говорят о том, что имело место быть снятие кардана, хотя таких работ при посещении дилера я не заказывал. Получается снимали (может для смазки), но ввиду того что накосячили не стали говорить.
Стоит упомянуть , что последние 3 ТО проходил в ТиРэксе.Официальный дилер в лице Фаворит Моторс, который проводил диагностику в гарантийной замене отказал. Да кстати еще приятная неожиданность, оказалось что гарантия у меня не 5 лет а 3 года
Непонятно поведение официалов, пусть даже и не у тех у кого проходил техническое обслуживание. Где-то на форуме прочитал, что гарантия на карданы распространяется на пробег до 70 тыс.километров вне зависимости от возраста автомобиля, но тем не менее...
Исходя из изложенного возникло несколько вопросов:
Можно ли как-то по вину пробить гарантию и кто сможет помочь в этом вопросе?
И наверно самый главный в каком направлении дальше действовать и есть ли шансы на положительный результат?
Коллеги! Помогите советом, а может быть и реальной помощью?
Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3