, или пролет
? Подскажи. У меня аналогичная ситуация, только пробег 30000 км. 2-ое ТО.
махно писал(а):Какая гарантия когда шлицы убили.
со всей дури колотил) и потом всё поставил на место?

. Даже бамажку написал, что задний кардан накрылся, хотя в этом сервисе его поменяли в ноябре
. В Фаворите ссылаются на КИА, мол мне откажут в оплате, а за свой счет я не буду вам его менять:(. КИА отвечает:

Присоединюсь. Только желательно в смену vasco, чтобы он оказал моральную поддержку в общении с инженером по гарантии.AVINCE писал(а):Может в ТИ-Рекс съездить побеседовать?
короче попал я на 20 рубликов:(
Ты погоди руки опускать. Попробуй по официальному пути пойти. Напиши всё то, что выше изложено, в виде официального письма на руководителя дилерского сервисного центра. Обязательно с указанием даты покупки авто, пробега на текущий день, и даты начала действия этих ограничений. Напиши, что твоя машина под эти ограничения не подпадает, в соответствии со сноской на сайте KIA. В связи с этим ты требуешь гарантийной замены по условиям, изложенным в твоей сервисной книжке - т.е. до 100'000 км или трёх лет с момента продажи первому покупателю. Напиши, что в случае невыполнения требований отправишь претензию в "Спортлото" (комитет по защите прав потребителей, торговую инспекцию, прокуратуру и другие инстанции).Седой писал(а):короче попал я на 20 рубликов:(
Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1