Гарантия на отдельные узлы

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

Гарантия на отдельные узлы

Сообщение gersen » 01 дек 2009, 08:59

Машина прошла 67000 требуется замена подшипника колеса и переднего кардана дилер отказывается менять по гарантии ссылаясь на внутренние инструкции,запрос в kia остался без ответа.
Может кто знает какая гарантия на эти узлы?
gersen
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 08:47
Откуда: пензенский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Гарантия на отдельные узлы

Сообщение Hrom » 01 дек 2009, 12:00

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Гарантия на отдельные узлы

Сообщение ShineOn » 02 дек 2009, 00:19

gersen писал(а):Год выпуска: 2007

1. http://www.kia.ru/service/warranty/

**... Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.

2. Сервисная книжка, редакция 2007 года, стр. 10:

1.3 На специфические элементы легковых автомобилей, перечисленные ниже, предоставляется гарантия 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше:
- сайлентблоки рычагов и резиновые элементы передней и задней подвесок;
- механизм сцепления в сборе;
- шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг;
- тормозные диски и барабаны;
- элементы системы выпуска отработанных газов;
- подшипники ступиц передних и задних колес;
- электропривод стеклоподъемников и зеркал (при наличии);
- амортизаторы;
- элемент подогрева сиденья.

1.4 На специфические элементы легковых автомобилей, перечисленные ниже, предоставляется
гарантия 6 месяцев от даты начала гарантии независимо от пробега:
...
- резиновые защитные чехлы приводов колес и элементов подвески;
- форсунки двигателей;
- аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем.

После истечения гарантийного срока меньшей продолжительности, установленного п.п. 1.2; 1.3; 1.4 настоящего раздела Вы, как потребитель, не вправе предъявлять претензии, связанные с недостатками указанных составных частей, при обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие по п. 1.1 (если иное не предусмотрено действующим законодательством).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Гарантия на отдельные узлы

Сообщение gersen » 02 дек 2009, 09:06

в моей сервисной книжке:
1.3.На отдельные специфические элементы гарантийный период составляет 12 месяцев или 2000 (двадцать тысяч )км.пробега,в зависимости от того что наступит раньше:
-ремень газораспределительного механизма
-приводные ремни
-тормозные диски
-лампы направленного света
-предохранители
-диски сцепления
-лобовые стёкла
-свечи накаливания
-высоковольтные провода
-хромированные элементы кузова и интерьера

Про подшипники и кардан ничего не сказано
gersen
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 08:47
Откуда: пензенский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Гарантия на отдельные узлы

Сообщение ShineOn » 02 дек 2009, 16:50

gersen писал(а):Про подшипники и кардан ничего не сказано
В таком случае распечатывай страницу с сайти KIA.RU (см. ссылку выше), и иди к официалам с этой распечаткой (выдели самый нижний абзац) и своей сервисной книжкой. Если будут продолжать отказывать, потребуй письменный отказ за подписью директора, и направляй петицию в KIA.RU (info@kia.ru). Хотя их "горячая линия" по отзывам коллег, молчит как рыба об лёд.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Гарантия на отдельные узлы

Сообщение gersen » 04 дек 2009, 15:59

я так и сделал,но официальный отказ не дали
Думаю отремонтировать за свой счёт у них же и подать в суд
gersen
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 08:47
Откуда: пензенский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Гарантия на отдельные узлы

Сообщение ShineOn » 04 дек 2009, 16:03

gersen писал(а):официальный отказ не дали
А чем-то мотивировали? Попробуй найти грамотного юриста, чтобы он им умных слов наговорил. Для суда письменный отказ будет очень кстати. А то глядишь, от умно составленной юридической фразы дилер передумает и сделает ремонт (хотя боюсь я работ, сделанных из-под палки - одно починят, другое сломают).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Гарантия на отдельные узлы

Сообщение nalim48 » 10 янв 2010, 21:20

У нас в городе отвратительный сервис. Я нашел грамотного слесаря,доплачиваю ему маленько!!!В результате он мне подсказывает всякие нюансы.Замена по гарантии на 24 000 кардана переднего,как мне обьяснили компетентные люди на него пожизненая т.е 3г.или 100 тыс.НА 15 000 замена ролика на ремне ГРМ. 8)
nalim48
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Какой максимум ремонта по гарантии.

Сообщение Вадим1977 » 07 июн 2010, 23:39

Накрылись разом 2 редуктора,пара заднего идет из Кореи . %)
И что делать если начнут тянуть???
Вадим1977
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:55
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Гарантия на отдельные узлы

Сообщение ShineOn » 11 июн 2010, 11:09

Вадим1977 писал(а):И что делать если начнут тянуть?
Не совсем понятно - кто и что будет тянуть? Официалы будут тянуть на негарантийный ремонт или что-то другое?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R


Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1