Стук клапанов после суточного простоя - гарантия или нет?

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

Стук клапанов после суточного простоя - гарантия или нет?

Сообщение I-man » 09 ноя 2009, 09:36

Привет всем! Сегодня утром, после простоя в субботу и воскресенье, завожу движок, и слушаю, ну очень громкую трель клапанов, пока масло не заполнило гидрокомпенсаторы. :( Пробег 78000, все ТО во время. Хочется знать, что думают Уважаемые клубни по-поводу гарантийного ремонта на этот счет?
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Стук клапанов после суточного простоя

Сообщение ЯВР » 09 ноя 2009, 11:50

Стук гидриков это в принципе ни о чём. По гарантии вряд ли будут решать, поскольку это не поломка. С таким звуком можно годами ездить. Единственное что могу посоветовать из собственного опыта это поменять масло и следить за уровнем. 1.Потому что как ни странно есть масла, к которым гидрики неровно дышат. У меня ещё на Шариоте Грандисе на Кастроле стучали, на Мобиле стучали тише, на Хаволине заткнулись. Ну и по вязкости. Более густое масло меньше вытекает и создает чуть более высокое давление подпора, соответственно стук реже и меньше.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Стук клапанов после суточного простоя

Сообщение I-man » 09 ноя 2009, 12:44

Спасибо!
Попробую...
Только жалко сливать свежее масло...
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Стук клапанов после суточного простоя

Сообщение ЯВР » 09 ноя 2009, 13:26

Свежее? А какое? какая вязкость? Марка? С уровнем не промахнулся? Как часто меняешь? Дня 3 на форуме не буду, но на всякий случай 5В30 и не ниже. Менять всё ж таки лучше не реже 10 тык(хоть и пишут 15 в мануале). С уровнем не промахнуться. И по классификации лучше тоже не путать(что Киа рекомендует, то и лить.). И кстати. Лампочка давления масла после пуска сразу гаснет? А то может фильтр с хреновым клапаном попался.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Стук клапанов после суточного простоя

Сообщение Accent-58 » 09 ноя 2009, 13:38

У меня тоже самое, пока масло холодное 10w40 постукивают. Думаю дело только в масле. Попробовать можно кстати прокачать гидрокомпенсаторы.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук клапанов после суточного простоя

Сообщение into » 09 ноя 2009, 13:49

После долгого простоя стук гидриков - явление нормальное. Причем иногда проходит только после полного прогрева движка. Не раз сталкивался с такой фигнёй. Иногда бывает на новых движках. Главное, что если стук пропадает - значит всё в порядке.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Стук клапанов после суточного простоя

Сообщение Accent-58 » 09 ноя 2009, 16:05

ну если после часового прогрева, то полностью пропадает. Пока масло прогреется полностью. А так вот Я к примеру утром на работу еду 20 минут, вроде с вебастой, двигатель через 10 минут уже прогрет, но и после этого слышно постукивание. Потом , если дольше ехать, еще минут 20 пропадает. Те как понимаю, пока масло не прогрелось, стук гидриков-это нормально?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук клапанов после суточного простоя

Сообщение Sava » 09 ноя 2009, 16:41

accent писал(а):стук гидриков-это нормально?
Скорее еще не катастрофа. Нормально это когда нет ни каких стуков.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Стук клапанов после суточного простоя

Сообщение I-man » 09 ноя 2009, 16:43

ЯВР писал(а):Свежее? А какое? какая вязкость? Марка? С уровнем не промахнулся?
Какое - не знаю! :oops: Что дилер заливает, то и плещется. :)
С фильтром аналогичная ситуация. Машина-то на гарантии. 8)
Хотя, думаю, хватит наглеть, пора уж капот открыть и движок обслужить-промыть как следует....
78000 туда не заглядывал. :Yahoo!:
accent писал(а):Те как понимаю, пока масло не прогрелось, стук гидриков-это нормально?

Не нормально! Нормально - легкое постукивание. У меня утром такой грохот был, как будто в гидрокомпенсаторах вообще никогда масла не было %)
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Стук клапанов после суточного простоя

Сообщение Fisher » 09 ноя 2009, 17:57

Alexey231 писал(а): движок обслужить-промыть как следует....

А может не надо?
А то потом замутишь тему - "Промыл двигатель и началось" :wink:
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Стук клапанов после суточного простоя

Сообщение into » 10 ноя 2009, 12:53

Обычно всякими промывками опытные спецы пользоваться не рекомендуют, лучше вмечто промывки залить свежего масла, но по-моему здесь это не спасёт. Просто скорее всего в гидриках клапана засрались. Скорее всего надо будет гидрики менять, но пока можно ездить. Как говорится - хороший стук сам наружу выйдет :D
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Стук клапанов после суточного простоя

Сообщение I-man » 11 ноя 2009, 18:28

Поэтому вопрос про гарантию и задал. До конца гарантийного срока осталось 22000. Не хочу менять за свой счет. Масло Mobil 1 5W30, уровень нормальный.
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Стук клапанов после суточного простоя

Сообщение ЯВР » 13 ноя 2009, 08:01

Масло в принципе подходящее.

Обычно причин стука ГК 2.
1.Низкое давление малса в системе.
2.Засранность внутренних полостей ГК и отсюда их подвисание.

В своё время тему изучил подробно на 4Г64 ГДИ от Мицубиси. Несмотря на пробег далеко за 150 тык и афффигенное отношение предыдущих хозяев, движок им убить не удалось. Но когда раскидал оный для удаления сажи(там есть в этом необходимость), то ГК замачивал на сутки в смеси Шуммы(спец жижа мицубишевская), ацетона и карбклинера. Через сутки вынул их из банки и промыл карбклинером. Грязи вылетело много, зато гидрики стучать перестали напрочь.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Стук клапанов после суточного простоя

Сообщение I-man » 13 ноя 2009, 16:53

Спасибо, полезная инфа.
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Стук клапанов после суточного простоя

Сообщение Accent-58 » 24 ноя 2009, 08:18

Я имею ввиду постукивание на непрогретой машине. На прогретой слегка только при нагрузках
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

След.

Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1