
Лично я после этих цифр ТО буду делать до последнего

CTEPX писал(а): счет, выставленный сервисным центром в адрес КИА-МОТОРС
ALEKS150 писал(а):можно былобы забить пораньше потому как в машине врятли найдется такая дорогая деталь как движок
Страусь писал(а):Там еще много дорогих деталей
SVA писал(а):Вирус "стуканувших" проникает во все щели.
Зато может найтись несколько менее дорогих деталей, замена которых в сумме может потянуть даже больше, чем один движок. И примеры многочисленных замен по гарантии (на одной и той же машине) на форуме есть.ALEKS150 писал(а):в машине врятли найдется такая дорогая деталь как движок
Насколько я помню, проблемные дизеля на машинах 2009 года "вылезали" вплоть до 40ткм.Niksedoff писал(а):до 15 тысяч все "бока" уже вылезут
ShineOn писал(а): проблемные дизеля на машинах 2009 года "вылезали" вплоть до 40ткм.
ShineOn писал(а): проблемные дизеля на машинах 2009 года "вылезали" вплоть до 40ткм
И не только карданы. Турбины, рулевые тяги и прочее хозяйство тоже выходит их строя при немалом пробеге. А они все успешно подпадают под гарантию.Евген81 писал(а):передние карданы уже после 40000
ShineOn писал(а): А они все успешно подпадают под гарантию.
Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1