Страница 13 из 14

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 14:04
Demid
Vl@dK писал(а):Не делал ТО-0 ни на Фокусе, ни на Соренто, считаю это мероприятие банальным разводом со стороны дилера

Согласен. Но масло поменять на 7500 лишним не будет.
Я сам себе делал ТО-0, в виде замены масла. Решил поменять т.к. выше уже говорилось, что не понятно, какая жижа была залита изначально. И второе, посмотрел расшифровку своего ВИНа, там была какая-то мутная запись про 0W20, я так понял это вязкость заводского масла. Учитывая прошлогоднюю жару помеял на 5W40.

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 14:56
Лео
Олегыч писал(а):Как выяснить, есть ли на новом Сорике сажевый фильтр или нет?

Дизельный сажевый фильтр ставится на дизеля Евро5, к нам идут Евро4 - в этой комплектации фильтр отсутствует.
По моему вину пробилось масло залитое на заводе 5W20 неизвестной марки.

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 15:05
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
Коллеги, предлагаю выяснение комплектаций и выбор масел вести в других темах. Здесь давайте обсуждать ТО-0.

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 15:46
GriNdeR
Почитал про ТО-0, позвонил дилеру (Альянс, В.Новгород). Инженер по гарантии сказал, что ТО-0 не обязательно, обкатку двигатель прошел на заводе, масло залито 5W-40 Shell. Хотел было поменять масло во всех агрегатах на СТО, где раньше обслуживал свои предыдущие машины, но когда они узнали, что машина новая, категорически отговорили меня это делать. И все-таки неспокойно мне как-то... Уже почти 3000 км накатал, все вроде нормально, но так и хочется слить заводское хотя бы из мостов и раздатки, вдруг там стружка?

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 18:39
ShineOn
GriNdeR писал(а):Инженер по гарантии сказал, что ТО-0 не обязательно, обкатку двигатель прошел на заводе, масло залито 5W-40 Shell.
То, что ТО-0 необязательное - тебе правильно сказали. Но отказать в проведении ТО-0 тебе не могут, если ты всё же захочешь его сделать. Длительной обкатки (как раньше рекомендовали ~1'000 км) двигатель не проходил, разумеется, прогнали на стенде несколько часов и достаточно. Сейчас уже никто из производителей её не требует делать. Это раньше делали дизеля с ресурсом в несколько сотен тысяч километров, но сейчас никто "вечную иглу" не делает, ибо это не выгодно производителям - если у тебя машина будет вечной, то как тебе через три года продать новую? Ну и опять же технологии современные более продвинутые, даже без длительной обкатки двигатель будет работать довольно долго, если его с головой эксплуатировать.

GriNdeR писал(а):Уже почти 3000 км накатал, все вроде нормально, но так и хочется слить заводское хотя бы из мостов и раздатки, вдруг там стружка?
Если денег не жалко, то заедь к официалам, пусть заменят (если неофициалы боятся делать). Стружки там быть не должно, если не насиловал машину почём зря. Но всегда на душе спокойнее, если знаешь, что именно, когда и сколько туда залили.

ТО-0

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 17:15
eugen1960
Пробег 1700 км,дилер пригласил на ТО-0
Стоимость 1900 руб.
Осмотр подвески ,протяжка всех соединений,замена масла двигателя и масляного фильтра.
Масло свое: Шелл Хеликс Ультра 5W30-1630 руб.-4 л.х2.
Картридж фильтра-280 руб.
Масла в раздатке и редукторах поменяю на 7500 км.

Re: ТО-0

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 18:21
YAN
eugen1960 писал(а):: Шелл Хеликс Ультра 5W30-1630 руб.-4 л.х2.

Разве оно подходит для данного типа двигателя? :shock:

Re: ТО-0

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 19:11
Лео
eugen1960 писал(а):Масла в раздатке и редукторах поменяю на 7500 км.

У "богатых" свои причуды 8) Обоснуйте :Yahoo!:

Re: ТО-0

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 19:57
eugen1960
YAN
По маслу рекомендации дилера и сервисной книжки,в Соренто его же и лил,проблем при пробеге 92000 км не наблюдалось.
Лео
Вопрос не в богатстве,лучше себя чувствуешь,когда знаешь на чем ездишь.

Re: ТО-0

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 03:58
Георгичь
eugen1960 писал(а):,лучше себя чувствуешь,когда знаешь на чем ездишь.

может да ,а так ТО-О разводка со времён тазов.

Re: ТО-0

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 06:22
Лео
eugen1960 писал(а):когда знаешь на чем ездишь.

А чем хуже: тормозная жидкость, охлаждающая и в усилителе руля?А в кондиционере что? Всё под замену :D

Re: ТО-0

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 07:32
Андрей г. Королев
Не знаю как Вам но, я ТО-0 делал, хотя ни кто не приглашал.
Менял масло залили ШЕЛ 5W40 точно какое не помню, бумаги дама,
Канистра темно-серого цвета, фильтр воздушный, масляный катритдж,
Так же все протянули, посмотрели все, отрегулировал развал схождение.
И еще менял масло и фильтра на пробеге 7500 км, между ТО у официального
дилера. На этой смене масла, залил ENEOS 5W-40 Super Diesel CH-4 ACEA A3 B3/B4
Вроде бы пока все нормально.
И еще хочу добавить, дизель любит чистое масло, лучше по чаще менять.

Re: ТО-0

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 07:38
Георгичь
Андрей г. Королев писал(а):И еще менял масло и фильтра на пробеге 7500 км

меняю обязательно при7500,но не у ОД ,расходники заказываю в Экзисте.

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:46
Roxx2000
GriNdeR писал(а):Почитал про ТО-0,

А где вы прочитали про ТО-0, я всю сервисную книжку от корки - до корки ... только про плановые ТО начиная с 1 написано, покажите мне пальцем где написано(рекомендовано)!

Re: ТО 0 (нулевое ТО, ~1 000 км)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 16:42
grisha26
Вот и пробежал мой сорик 2000км, задумался про т.о-0, позвонил о.д: 4500руб замена масла и фильтра, мсло 5/40 шелл и рекомендует промыть масляную систему,т.к не в курсе , что залито с завода. На вопрос можно приехать со своим материалом энтузиазм менеджера угас, цена за работу 2500р. Такой ценник за замену масла меня огорчил и решил я сам провести это т.о , купил масло мотюль 5/40 5л за 2200р, фильтр и прокладка пробки 350р( оригинал) и поменял за 700р. Теперь ждем т.о 15000км, может умерит свой пыл о.д?