"Забить" на гарантию?

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение ShineOn » 20 май 2009, 14:37

В «Ти-Рэкс Моторс» кто-то недавно делал ТО-2, вышло 16тыр, если мне память не изменяет. Включая работы и материалы.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение дмитрий-70 » 20 май 2009, 15:25

гарантия необходима при пробеге авто больше 25 т.км в год,у меня с конца сентября того года уже сейчас к 30 т.км. подбирается и машину использую как дежурку в городе и на межгород,а еще две авто ездять чисто в городе.производителя так и считают - 5 лет гарантии и пробег под 150 т.км.,а дальше машина морально и физически устаревает,обычно к этому времени ее меняют.да и самому уже после 3-х лет эксплуатации машина просто надоедает
дмитрий-70
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:29
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение rostislav » 20 май 2009, 16:25

ShineOn писал(а):В «Ти-Рэкс Моторс»

Вот мне там и объявили цену ТО-2, правда не Сергей а другой мастер (маленький такой), 19000+замена колодок=около 25000.
Vlad писал(а):оригинальных расходников

А почему вы думаете что те же оригинальные фильтра лучше чем фильтра других производителей? Кстати это и к тормозным колодкам отнисится. А то что получается, родная резина, масла в мостах и раздатке, дворники и прочее-прочее это плохо. А фильтра это гуд.
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение Vicktor2009 » 20 май 2009, 17:14

дмитрий-70 писал(а):гарантия необходима

Но существует она у нас на каком уровне ?
В большинстве случаев на отечественном и на таком же гарантийное обслуживание т е на том же как и - выпуск отечественных автомобилей, шин, масел, комплектующих и тп товаров с приставкой - авто - все надо дорабатывать напильноком !
За рядом редких исключений
Обидно за державу !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение Страусь » 20 май 2009, 17:21

Vicktor2009 писал(а):Но существует она у нас на каком уровне ?

На замечательном уровне она у меня лично существует. Все менялось без проблем. Окромя домкрата. Пришлось дистрибутора на подмогу вызывать :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение LEO » 20 май 2009, 20:11

ShineOn писал(а):Внимание! Несвоевременное прохождение планового ТО, проведение его не у официального дилера КIА, а также несвоевременное устранение эксплуатационных дефектов кузова может повлечь отказ в предоставлении Гарантийного ремонта Вашего автомобиля.

Ну это еще надо доказать :D
Постараюсь в ближайшем будущем заняться этим вопросом. Есть у меня знакомый юрист, по автомобильному праву.
На самом деле то, что написано в сервисной книжке - можно не принимать в расчет. Самые главные разделы - это "гарантийные обязательства" в СК, и договор купли-продажи. Если в этих разделах нет требования обязательного прохождения ТО, то все остальные разделы СК и РЭ можно воспринимать не более как информацию - юридической нагрузки они не несут.
Через некоторое время постараюсь привести комментарии юриста, если все получится. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение SVA » 20 май 2009, 20:46

LEO писал(а): постараюсь привести комментарии юриста
Очень даже бы хотелось это увидеть.
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение LEO » 20 май 2009, 20:51

SVA
Сам заинтересовался вопросом - при каких условиях мне могут отказать в гарантии. Непосредственно в гарантийном разделе СК и ДКП ничего про обязательные ТО не указано. Остальная информация в СК и РЭ приводится справочно.
З.Ы. По нашему законодательству навязанное ТО и навязанные цены можно трактовать как навязанную услугу, что с легкостью оспаривается в обычном арбитражном суде. Хотя для нас это будет не арбитраж, а мировой, или третейский суд :)
А еще можно обратиться за разъяснениями в Роспотребнадзор. Они тоже за этим делом следят.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение ShineOn » 20 май 2009, 21:39

LEO писал(а):Ну это еще надо доказать
А чего тут доказывать? Условия гарантии утверждаются производителем самостоятельно, и в одностороннем порядке без какого-либо подтверждения покупателем, тут хоть обдаказывайся. Есть условия предоставления гарантии (я тебе их процитировал), ты волен либо их соблюдать в расчёте на получение гарантийного обслуживания, либо не соблюдать без возможности обслуживаться по гарантии. Да и юристы у дилеров ничуть не хуже, чем те, которых мы с тобой сможем привлечь.

LEO писал(а):при каких условиях мне могут отказать в гарантии
Ответ прост, как мир - при большом желании. Как тот мент, который плох, если не сможет докопаться до столба, так и сервисник (не только автослесарь) тоже плох, если не сможет найти достойной причины в отказе от гарантии. ;)

Если серьёзно, то из кулуарных бесед получена информация, что «КИА Моторс Рус» настраивает дилеров на максимальный отказ от признания случаев гарантийными. Так что вот...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение KostyaY » 20 май 2009, 21:49

ShineOn писал(а):настраивает дилеров на максимальный отказ от признания случаев гарантийными

Забавно... Заставляет задуматься... :?
Не вызывет ли это отток клиентов, особенно на недорогих авто, которые обслуживаются у дилера исключительно ради сохранения гарантии?
И еще - одной из причин выбора Киа, как бренда, были (по крайней мере у меня) достаточно адекватные гарантийные условия в СК.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение Олег34 » 20 май 2009, 22:39

LEO писал(а):SVAХотя для нас это будет не арбитраж, а мировой, или третейский суд :)
Не арбитраж и не третейский. Они рассматривают дела ИП, юр. лиц и гос. органов. А третейский суд вообще рассматривает хозяйственные споры между юр. лицами. Если сумма иска до 50 тысяч то мировой суд. Если выше - то городской/районный суд.
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение ShineOn » 20 май 2009, 22:51

KostyaY писал(а):достаточно адекватные гарантийные условия в СК
Костя, не путай гарантийные условия и СК (как я понимаю, СК в данном контексте это "страховая компания"?). Страховщики никак вообще к гарантии не привязаны, точнее к признанию того или иного случая гарантийным. Просто в большинстве случаев СК выпишут направление к официалу, пока машина находится на гарантии.

KostyaY писал(а):Не вызывет ли это отток клиентов, особенно на недорогих авто, которые обслуживаются у дилера исключительно ради сохранения гарантии?
Ну так ведь никто об этом вслух (и не вслух) не заявляет, откуда рядовой покупатель об этом узнает? Да и вероятность возникновения гарантийного случая вряд ли станет больше, чем раньше. Так что не думаю, что будет какой-то отток. К тому же, это вовсе не значит, что официалы станут на 100% отказывать, только в неоднозначных случаях: то ли дефект производства, то ли неправильная эксплуатация, то ли вовсе не поломка, а особенность конструкции (вспоминаем злополучные раздатки).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение KostyaY » 20 май 2009, 23:35

ShineOn писал(а):СК в данном контексте это "страховая компания"?


Не-а, "Сервисная книжка" ;) Это я сократил неудачно, извини...
Если сравнить, скажем, сокиашную и тагазовскую - это небо и земля. Равно как и бодания разные на предмет гарантии.

ShineOn писал(а):откуда рядовой покупатель об этом узнает


Вообще, у меня по опыту общения с товарищими из сервисов, причем разными, сложилось такое впечатление, что спорные случаи им самим проще признать гарантийными, т.к. с дистрибьютора стребовать денег проще, нежели с клиентом бодаться и скандалить. Об этом если и не говорится уж совсем в лоб, то намек дается весьма недвусмысленный.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение ShineOn » 20 май 2009, 23:41

Костя, это в том случае, если производитель (в нашем случае, дистрибутор «КИА Моторс Рус») не против признания случая гарантийным. А если сам дистрибутор говорит, что такие то случаи мы не будем признавать гарантийными (следовательно, не будем оплачивать затраты на замену или ремонт), то ни один разумный дилер не будет вешать такие ремонты на свою шею - чистая благотворительность получается. Так что проблема не в позиции дилера, а в позиции дистрибутора (я собственно, про это говорил выше).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Забить" на гарантию?

Сообщение Страусь » 21 май 2009, 06:07

rostislav писал(а):Вот мне там и объявили цену ТО-2, правда не Сергей а другой мастер (маленький такой), 19000+замена колодок=около 25000.

Я бы все-таки замену колодок отцепил от ТО. Это обычная операция смены расходников. Никто не требует проводить ее у дилера :)
И остается цена ТО - 19 тыщ, дороговато будет.

К вопросу о требовании проведения ТО.
На месте КИА, в ситуации спора не этой теме, я бы попытался доказать в суде, что качественное проведение регламента могут делать только компании, сертифицированные производителем на эти операции. Думаю шанс есть.
Ну и отсюда уже плясать. Если ты найдешь НЕ дилера КИА, сертифицированного КИА на проведение ремонта, да еще этот сертифицированный будет брать меньше официалов - тогда все будет гуд. :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1