Смысл для дизеля большой. На заводе льют "универсальное" масло, которая не удовлетворяет требованиям производителя: у всех универсальных масел сейчас максимальный "дизельный" допуск API CF вместо CH (только не надо полемики, почему льют именно эту бодягу). А дизель, он капризный аппарат. Поэтому масло лучше поменять на "правильное" (подробнее читай вышеназванную тему).MIKEBOSS писал(а):А что поменял-то? Масло? А смысл? Этоже - не ВАЗ или ГАЗ!
dyavol_v13 писал(а):стоит ли ехать на обслуживание или уже поздно гаранития пропала?!ТО-0 Делал сам
Мона. Только шоб фильтр был оригинальным. Иначе твоя маленькая тайна будет раскрыта.MIKEBOSS писал(а):Масло мона поменять и не у "официала"? (Если ему потом об этом не говорить)
В мануале это не предусмотрено.А вопрос сервисменов (возможный): "Почему не менял масло перед зимой? " - пропустить мимо ушей ?
А топливный фильтр менять "в зиму" не нужно?
Мона. Для этого нуна:MIKEBOSS писал(а):Интересно, а оргинальный фильтр только у "официалов" или в обычных магазинах тоже мона отыскать?
Dosey писал(а):а вот это мы запомним
Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1