Страница 2 из 2

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 12:04
Witasik
Доброго дня! Прочитав ветку возник вопрос- правильно ли я понял, что все вышеупомянутые серьёзные поломки случились на авто российской сборки?

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 13:10
taurus2009
AndreySkv писал(а): Дак нужна ли она после 3-х лет владения автомобилем?

Если платили 3 года за "абонемент", так стоит платить и 4-5г.
Именно тогда все "бонусы" и проявятся...

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатации
Witasik писал(а):все вышеупомянутые серьёзные поломки случились на авто российской сборки?

Да не имеет значения сборка в этих косяках...
Тут конструктивный просчёт, не имеющий отношения к месту прикручивания шильды.

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 17:42
Talik
taurus2009 писал(а):не имеет значения сборка

+300, мой корейско-российский, т.е. крупноузловой еще, тут только прикрутили все, не имеет значения абсолютно, моторы те же, коробки те же, мосты те же...

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 17:57
Хыра
Talik писал(а): не имеет значения абсолютно

я думаю только она и имеет значения !!
И точно нужно ремонтироваться не у од )))
Это мое мнение. :D
пробег 130 все ок !

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 22:50
Talik
Хыра
Всякое мнение имее право на жизнь, даже ошибочное! ;) :)

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 23:00
taurus2009
Хыра писал(а):И точно нужно ремонтироваться не у од

Да не нужно ремонтироваться вовсе!
Просто гарантию не поддержите/получите.(Если это принципиально).
И замена редуктора/КПП и др. за Вас счёт.
Я после первого ТО не ездил к официалам вообще
И считаю, что именно это залог беспроблемной службы машины.
КИА правильный авто. Не ломается. Масло/фильтры и всё.
Откатал 150т. и сбросил новому "счастливчику".

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 08:21
Talik
Хыра
Спешл фо ю, чистокровный кореец:
https://www.drive2.ru/l/458302011176136797/

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 17:52
Хыра
Talik писал(а):Хыра
Спешл фо ю, чистокровный кореец:
https://www.drive2.ru/l/458302011176136797/

не открывается

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 12:01
Phil
Дизелям пожалуй стоит 5 лет кататься к ОД. Именно они самые частые убийцы дифференциала (если не брать в расчет одного на всем форуме бензинового, который, как я понял, очень сильно постарался, чтобы ушатать шлицы).
Бензиновым - на свое усмотрение. Случаи с фатальными поломками АКПП и ДВС не являются систематическими, а скорее тоже исключения.
Да и скажу вам по секрету, что официалы не имеют возможности проверки достоверного пробега на вашем авто, кроме косвенных. Ну типа когда был последний раз и сколько наездил за это время.
У меня гарантия до октября 2017г, но что-то меня жаба душит отдавать лишние 10-15 тыс.руб. Я пожалуй соскочу с гарантии.

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 11:19
Sirius2w
Вставлю свои 5 коппек правда пишу на счет прошлой машины (сид)
32000 замена сцепления по гарантии (порвался сальник на коренном и залило сцепление маслом) по гарантии
38000 замена внешнего шруса (хззз из-за чего он захрустел так рано, пыльники целые были, видимо забивали молотком обратно после ремонта сцепления. Причем когда уже все сделали сильно удивился, что поменяли только внешний обычно сразу и внутренний нужно менять что бы проблем в дальнейшем не возникло)
52000 замена внутреннего шруса из-за сильнейшего биения (они дебилы не стали в первый раз в сборе менять поэтому и он разбился до конца хотя я им говорил ... сказали мол задефектовали только внешний, если хотите в сборе - за ваш счет)
78000 замена шруса в сборе из-за сильнеейшего биения внутреннего шруса (второй раз на те же грабли не стали менять тот привод в сборе а меняли только внутренний шрус)
86000 ремонт МКПП (на самом деле загудел дифференциал, но они были уверены, что гудит именно коробка а дифф загудет только из-за того, что два раза испытывал сильнейшие удары от разбитого внутреннего шруса)
ремонт мкпп ничего не дал, гул так и остался ОД протянул время до конца гарантии (пол года типа ждали дифф) и после истечения гарантийного срока отказался устранять неисправность по гарантии несмотря на то, что я к ним обратился во время гарантийного срока....
Короче вывод - рукожопые, да и головы нет а потом еще делают все, что бы дотянуть до конца гарантии без устранения поломок.
А ведь достаточно было в первый раз просто поменять шрус в сборе и больше не вспоминать про него.

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 12:05
Танкист
Обслуживался 2 года, гонял в Питер. После кризиса стали откровенно разводить на бабки. Стал не сложные операции (масло, фильтра, свечи, кое-что по подвеске) делать сам. Что требует квалифицированного подхода делаю на не сертифицированной СТО.Обходится раза в 2 дешевле чем у официалов, да и гарантии на свои работы дают. В октябре машинке будет 5 лет. Пробег 108т.

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 21:59
Egor14
Уважаемые форумчане, хотел оживить тему и спросить вашего совета. Ситуация такая подходит ТО-3 и честно говоря весь в сомнениях есть ли смысл проходить ТО у дилера? Машина конца 2014г и езжу крайне мало, ТО-2 делалось на 11т. сейчас 15т. с копейками. Третье ТО не дешево примерно 17 т.руб. и жаба поддушевает, но в тоже время гарантия тоже неплохо. Вот такая дилемма. Плюс есть понимание что за следующий год вряд ли накатаю больше 4т. Хотел спросить ваше мнение как правильно поступить?

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 23:30
odin1973
Забить.и на гарантию и на 3 то. И делать его только через 7000 пробега. Да и то чисто масло с фильтром поменять.
Ой... бензин у вас тогда 10000.

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 20:05
Egor14
Спасибо за ответ! У меня дизель, ошибся в профиле поставил бензин :D. А почему через 7000 пробега, а не через 15 000?

Re: Стоит ли пользоваться гарантией после 3-х лет эксплуатац

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 21:47
odin1973
Это мои рекомендации) . Замену масла всегда делать в два раза чаще чем при рекомендации для идеальной эксплуатации. Да и производителей так рекомендует.